XiDeX
Активный участник
- Регистрация
- 04.04.2007
- Сообщения
- 7 603
- Реакции
- 241
- Баллы
- 63
ну вот видишь как все радужно ))да хорошо чтоль! Любой "тыжпрограммист" за 5 минут всё спрограммирует!
ну вот видишь как все радужно ))да хорошо чтоль! Любой "тыжпрограммист" за 5 минут всё спрограммирует!
В интернете пишут, что средний возраст авто в европе 8,3 года.по статистике средняя эксплуатация авто в Европе 3-5 лет, после чего на свалку. поэтому нет смысла делать деталь с прогнозируемым сроком службы в 10-12 лет.
да просто в строке поиска вбей: INPAА ссыль есть? ябвзял!
всё-равно меньше, чем 10-12 ))В интернете пишут, что средний возраст авто в европе 8,3 года.
www.vestifinance.ru/infographics/3763
А ведь что может быть проще и надёжней:
Посмотреть вложение 357764
Ну да)Копейдосовский что ли?
Тут бы историю про движок Форда Эксплорера рассказать, но целую ветку, наверное, надоА ведь что может быть проще и надёжней
тем более щас INPA на алиэксперсс за 700 рублей можно купить. это к вопросу "дорогого недоступного" ПО для диагностики и кодирования.
это и есть официальная прога для диагностики и кодирования BMW. и проблемы она показывает, и блоки кодирует. всё что нужно )))Ну да) оно и само к серверу подключится, и ПО скачает, и проблему покажет. Не надо путать колхозную хрень с официальной диагностической прогой.
Не так уж и быстро, почти год отъездил )) что могу сказать, каен - говно а не машина... Напихали кучу ломучей электроники в него... И сделано все так что самому не реально даже лампочку в габаритах поменять... Кстати клеммы с акка тоже снять нельзя т.к. как прописывается где то и надо ехать в сервис... Катушки зажигания- расходник, колодки дорогие и их на 10т хватает... Со щетками очистителя вообще танцы с бубном чтоб поменять...короче каен это очень хороший аппарат выкачивания денег ))Был)) Он от него быстро избавился)
Не так уж и быстро, почти год отъездил )) что могу сказать, каен - говно а не машина... Напихали кучу ломучей электроники в него... И сделано все так что самому не реально даже лампочку в габаритах поменять... Кстати клеммы с акка тоже снять нельзя т.к. как прописывается где то и надо ехать в сервис... Катушки зажигания- расходник, колодки дорогие и их на 10т хватает... Со щетками очистителя вообще танцы с бубном чтоб поменять...короче каен это очень хороший аппарат выкачивания денег ))
Не так уж и быстро, почти год отъездил )) что могу сказать, каен - говно а не машина... Напихали кучу ломучей электроники в него... И сделано все так что самому не реально даже лампочку в габаритах поменять... Кстати клеммы с акка тоже снять нельзя т.к. как прописывается где то и надо ехать в сервис... Катушки зажигания- расходник, колодки дорогие и их на 10т хватает... Со щетками очистителя вообще танцы с бубном чтоб поменять...короче каен это очень хороший аппарат выкачивания денег ))
Просто такую машину надо покупать новой и быть готовым обслуживать авто за 4-5 млн., а не за 1.5.
Покупая 10-ти летний порш нужно понимать и осозновать что это дорогое авто, и требует соответствующего ухода и обслуживания. И те кто в состоянии купить и обслуживать данное авто по гаражам ездить не будут, им проще заменить узел у официалов. А вот нищеброды купившие "крутое и понтовое" 10-ти летнее б\у конечно же поедут к рукастому дяде Ване с надеждой что он им всё за 3 копейки починит и приколхозит.
Тут даже слово «жесть» не подходит.Про копроэкономику.Не порш,и вообще не немец-но типа новенький достаточно большой "жип" дороже полутора лямов. Пластмасски радуютЯ вот ещё и подрамник не обнаружил,к примеру...
Ну вот смотри, у тебя кончается гарантия и ломается коробка повершифт, приезжаешь к официалам и тебе выставляют ценник в 300-400 тыс руб. Вот знаешь, нифига не поверю, что человек который купил форд фокус так просто выложит из кармана 400 тыс официалам. Это половина нового автомобиля. И не важко сколько стоит новый атвомобиль, главное что ремонт получается половине стоимости машины.