"Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?" - записки автомеханика, про современное омно, копроэкономику и пр.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
А ссыль есть? ябвзял!
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 338
Реакции
618
Баллы
113
по статистике средняя эксплуатация авто в Европе 3-5 лет, после чего на свалку. поэтому нет смысла делать деталь с прогнозируемым сроком службы в 10-12 лет.
В интернете пишут, что средний возраст авто в европе 8,3 года.
www.vestifinance.ru/infographics/3763
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
А то, что у немцев патрубки пошли из ломучего пластика - это факт. Кстати, с БМВ недавно был вопрос - течь антифриза. Обломился патрубок на ГБЦ. Хитровы***ня форма, одной стороной заходит в головку, уплотнительное колечко. Фланец на одном болту! А ведь что может быть проще и надёжней:
20502.jpg
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
тем более щас INPA на алиэксперсс за 700 рублей можно купить. это к вопросу "дорогого недоступного" ПО для диагностики и кодирования.

Ну да) оно и само к серверу подключится, и ПО скачает, и проблему покажет. Не надо путать колхозную хрень с официальной диагностической прогой.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Ну да) оно и само к серверу подключится, и ПО скачает, и проблему покажет. Не надо путать колхозную хрень с официальной диагностической прогой.
это и есть официальная прога для диагностики и кодирования BMW. и проблемы она показывает, и блоки кодирует. всё что нужно )))
 
Последнее редактирование модератором:
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Был)) Он от него быстро избавился)
Не так уж и быстро, почти год отъездил )) что могу сказать, каен - говно а не машина... Напихали кучу ломучей электроники в него... И сделано все так что самому не реально даже лампочку в габаритах поменять... Кстати клеммы с акка тоже снять нельзя т.к. как прописывается где то и надо ехать в сервис... Катушки зажигания- расходник, колодки дорогие и их на 10т хватает... Со щетками очистителя вообще танцы с бубном чтоб поменять...короче каен это очень хороший аппарат выкачивания денег ))
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Не так уж и быстро, почти год отъездил )) что могу сказать, каен - говно а не машина... Напихали кучу ломучей электроники в него... И сделано все так что самому не реально даже лампочку в габаритах поменять... Кстати клеммы с акка тоже снять нельзя т.к. как прописывается где то и надо ехать в сервис... Катушки зажигания- расходник, колодки дорогие и их на 10т хватает... Со щетками очистителя вообще танцы с бубном чтоб поменять...короче каен это очень хороший аппарат выкачивания денег ))

Был ли рад приобретению чел, которому ты его продал?
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Не так уж и быстро, почти год отъездил )) что могу сказать, каен - говно а не машина... Напихали кучу ломучей электроники в него... И сделано все так что самому не реально даже лампочку в габаритах поменять... Кстати клеммы с акка тоже снять нельзя т.к. как прописывается где то и надо ехать в сервис... Катушки зажигания- расходник, колодки дорогие и их на 10т хватает... Со щетками очистителя вообще танцы с бубном чтоб поменять...короче каен это очень хороший аппарат выкачивания денег ))

Просто такую машину надо покупать новой и быть готовым обслуживать авто за 4-5 млн., а не за 1.5.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Просто такую машину надо покупать новой и быть готовым обслуживать авто за 4-5 млн., а не за 1.5.

Не совсем так) её нужно брать новой, и кататься до конца гарантии))) ну, а после попытаться слить с наименьшими потерями.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Про копроэкономику.Не порш,и вообще не немец-но типа новенький достаточно большой "жип" дороже полутора лямов. Пластмасски радуют:)Я вот ещё и подрамник не обнаружил,к примеру...
 

Вложения

  • 10.30.JPG
    10.30.JPG
    130,4 КБ · Просмотры: 14
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Покупая 10-ти летний порш нужно понимать и осозновать что это дорогое авто, и требует соответствующего ухода и обслуживания. И те кто в состоянии купить и обслуживать данное авто по гаражам ездить не будут, им проще заменить узел у официалов. А вот нищеброды купившие "крутое и понтовое" 10-ти летнее б\у конечно же поедут к рукастому дяде Ване с надеждой что он им всё за 3 копейки починит и приколхозит.

Ну вот смотри, у тебя кончается гарантия и ломается коробка повершифт, приезжаешь к официалам и тебе выставляют ценник в 300-400 тыс руб. Вот знаешь, нифига не поверю, что человек который купил форд фокус так просто выложит из кармана 400 тыс официалам. Это половина нового автомобиля. И не важко сколько стоит новый атвомобиль, главное что ремонт получается половине стоимости машины.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Про копроэкономику.Не порш,и вообще не немец-но типа новенький достаточно большой "жип" дороже полутора лямов. Пластмасски радуют:)Я вот ещё и подрамник не обнаружил,к примеру...
Тут даже слово «жесть» не подходит.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну вот смотри, у тебя кончается гарантия и ломается коробка повершифт, приезжаешь к официалам и тебе выставляют ценник в 300-400 тыс руб. Вот знаешь, нифига не поверю, что человек который купил форд фокус так просто выложит из кармана 400 тыс официалам. Это половина нового автомобиля. И не важко сколько стоит новый атвомобиль, главное что ремонт получается половине стоимости машины.

до конца гарантии я постараюсь его продать. Коробка кстати стоит дешевле, гдето в районе 200, хотя это уже другая история. Но по факту всё равно в гараже её не починить, т.к. запчастей отдельно нет, только сцепление, и привода. Только брать б\у.
 
Верх Низ