OP
Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 923
- Реакции
- 3 815
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #61
да-да. после 70 град каждые 10 градусов приводят к увеличению скорости химических реакций вдвое.Да ладно!
да-да. после 70 град каждые 10 градусов приводят к увеличению скорости химических реакций вдвое.Да ладно!
мы вас в свою ветку не звали чтоб вы там срали...Закакали тему бмвисты,
Да при чём тут краш тест?Как эти пластмассовые машины получают 5 звезд на краш тестах я хз=)
Что заложить? Ресурс в 50 лет?Ну так немцам наверное нужно было это предусмотреть при проектировании))
Как раз такие "клоуны" и находят конкретную неисправность после впустую потраченных кучи денег времени и нервов в оффициАльных сервисах.
Интересно, а что такого сложного есть в порше, чего нет в других авто ? все сделано из одного и того же металла и пластмассы и прикручено одинаковыми винтами. И чем отличаются руки официального сервисмена который крутит этими руками гайки в каене, от рук сервисмена из гаража ???Покупая 10-ти летний порш нужно понимать и осозновать что это дорогое авто, и требует соответствующего ухода и обслуживания.
ну там просто банально больше всякой потенциально геморойной тряхомудии, например пневмоподвеска. и чем больше там всякого, тем чаще всё это дело капризничает и привлекает к себе внимание. по уровню качества конечно всё сделано из одного материала, что кайен, что фокус. просто в фокусе в три раза меньше деталей ))))Интересно, а что такого сложного есть в порше, чего нет в других авто ? все сделано из одного и того же металла и пластмассы и прикручено одинаковыми винтами. И чем отличаются руки официального сервисмена который крутит этими руками гайки в каене, от рук сервисмена из гаража ???Единственное в чем могут возникать трудности в обслуживании современных премиум-авто это в электрике. Не каждый гараж в ней разберется, да и официалы я уверен не всегда это делают... просто у официалов есть возможность заменить узел в сборе и не разбиратся в чем же там проблема. а в гаражах этот узел будут мучить до последнего в том числе прибегая к колхозным решениям... но иногда они оказываются более живучи чем тупая замена агрегата...
Интересно, а что такого сложного есть в порше, чего нет в других авто ? все сделано из одного и того же металла и пластмассы и прикручено одинаковыми винтами. И чем отличаются руки официального сервисмена который крутит этими руками гайки в каене, от рук сервисмена из гаража ???
Единственное в чем могут возникать трудности в обслуживании современных премиум-авто это в электрике. Не каждый гараж в ней разберется, да и официалы я уверен не всегда это делают... просто у официалов есть возможность заменить узел в сборе и не разбиратся в чем же там проблема. а в гаражах этот узел будут мучить до последнего в том числе прибегая к колхозным решениям... но иногда они оказываются более живучи чем тупая замена агрегата...
а почему ты думаешь, что у таких сервисменов нет спецдокументации или средств диагностики?Достаточно всего. Например для каких то действий могут понадобится специфические инструменты, обязательно нужна документация. Обязательно нужно средство диагностики с последним ПО. Также есть различные узлы типа АКПП который в гараже затруднительно ремонтировать.
нихт кар шова потом наклеку надо "ми лифе ми рулес"
Потому что получить её могут только официалы. А средства диагностики и постоянный доступ к обновлениям ПО стоит дорого. Это просто не выгодно гаражнику ради нескольких авто. В гаражи обычно ездят куча разных машин, а у официалов специализация на одной конкретной марке.а почему ты думаешь, что у таких сервисменов нет спецдокументации или средств диагностики?
A propos. Если не ошибаюсь, у асовца Илья Н. такой же порше Послушал бы мнение истинного владельца о качестве запчастей и стоимости/сложности обслуживания кайенна.
Был)) Он от него быстро избавился)
Да харош чтоль! все эти спец инструменты делаются при помощи болгарки и сварки на коленке за 15 минут.могут понадобится специфические инструменты
Да нет, просто шкода рулит))А что такое? ШланХ отвалился?
да хорошо чтоль! Любой "тыжпрограммист" за 5 минут всё спрограммирует!а насчет электроники я уже сказал что да, в этом определенный гимор присутсвует..
тем более щас INPA на алиэксперсс за 700 рублей можно купить. это к вопросу "дорогого недоступного" ПО для диагностики и кодирования.Официалы, ну во во всяком случае БМВ в Саратове, за ремонт старых моделей с их часто не читаемыми по ПО даже не берутся, в то время как дядя Ваня в гараже, учитывая свой опыт, разберется и все сделает.