"Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?" - записки автомеханика, про современное омно, копроэкономику и пр.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Закакали тему бмвисты,
мы вас в свою ветку не звали чтоб вы там срали...
а тут пишут про износ деталей на машинах которые старше или около 10 лет отроду. и как пример я лично привел БМВ. И это не повод с твоей стороны начинать какать и в этой теме обсирая бмв.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Как эти пластмассовые машины получают 5 звезд на краш тестах я хз=)
Да при чём тут краш тест?

Ну так немцам наверное нужно было это предусмотреть при проектировании))
Что заложить? Ресурс в 50 лет?
Если инженеру идёт задача: гарантия три-пять лет, производство надо удешевить. Какой материал он выберет? Правильно, тот который отходит 5 лет + ещё чуть-чуть без проблем. Всё, задача решена. И именно на этом будут основаны все его тесты материалов и т.д.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Как раз такие "клоуны" и находят конкретную неисправность после впустую потраченных кучи денег времени и нервов в оффициАльных сервисах.

Покупая 10-ти летний порш нужно понимать и осозновать что это дорогое авто, и требует соответствующего ухода и обслуживания. И те кто в состоянии купить и обслуживать данное авто по гаражам ездить не будут, им проще заменить узел у официалов. А вот нищеброды купившие "крутое и понтовое" 10-ти летнее б\у конечно же поедут к рукастому дяде Ване с надеждой что он им всё за 3 копейки починит и приколхозит.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Покупая 10-ти летний порш нужно понимать и осозновать что это дорогое авто, и требует соответствующего ухода и обслуживания.
Интересно, а что такого сложного есть в порше, чего нет в других авто ? все сделано из одного и того же металла и пластмассы и прикручено одинаковыми винтами. И чем отличаются руки официального сервисмена который крутит этими руками гайки в каене, от рук сервисмена из гаража ???
Единственное в чем могут возникать трудности в обслуживании современных премиум-авто это в электрике. Не каждый гараж в ней разберется, да и официалы я уверен не всегда это делают... просто у официалов есть возможность заменить узел в сборе и не разбиратся в чем же там проблема. а в гаражах этот узел будут мучить до последнего в том числе прибегая к колхозным решениям... но иногда они оказываются более живучи чем тупая замена агрегата...
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Интересно, а что такого сложного есть в порше, чего нет в других авто ? все сделано из одного и того же металла и пластмассы и прикручено одинаковыми винтами. И чем отличаются руки официального сервисмена который крутит этими руками гайки в каене, от рук сервисмена из гаража ???Единственное в чем могут возникать трудности в обслуживании современных премиум-авто это в электрике. Не каждый гараж в ней разберется, да и официалы я уверен не всегда это делают... просто у официалов есть возможность заменить узел в сборе и не разбиратся в чем же там проблема. а в гаражах этот узел будут мучить до последнего в том числе прибегая к колхозным решениям... но иногда они оказываются более живучи чем тупая замена агрегата...
ну там просто банально больше всякой потенциально геморойной тряхомудии, например пневмоподвеска. и чем больше там всякого, тем чаще всё это дело капризничает и привлекает к себе внимание. по уровню качества конечно всё сделано из одного материала, что кайен, что фокус. просто в фокусе в три раза меньше деталей ))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Интересно, а что такого сложного есть в порше, чего нет в других авто ? все сделано из одного и того же металла и пластмассы и прикручено одинаковыми винтами. И чем отличаются руки официального сервисмена который крутит этими руками гайки в каене, от рук сервисмена из гаража ???
Единственное в чем могут возникать трудности в обслуживании современных премиум-авто это в электрике. Не каждый гараж в ней разберется, да и официалы я уверен не всегда это делают... просто у официалов есть возможность заменить узел в сборе и не разбиратся в чем же там проблема. а в гаражах этот узел будут мучить до последнего в том числе прибегая к колхозным решениям... но иногда они оказываются более живучи чем тупая замена агрегата...

Достаточно всего. Например для каких то действий могут понадобится специфические инструменты, обязательно нужна документация. Обязательно нужно средство диагностики с последним ПО. Также есть различные узлы типа АКПП который в гараже затруднительно ремонтировать.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Достаточно всего. Например для каких то действий могут понадобится специфические инструменты, обязательно нужна документация. Обязательно нужно средство диагностики с последним ПО. Также есть различные узлы типа АКПП который в гараже затруднительно ремонтировать.
а почему ты думаешь, что у таких сервисменов нет спецдокументации или средств диагностики?
та же АКПП в условиях оф дилера не ремонтируется, а тупо меняется на новую при стоимости от полляма. зашибись оф ремонт, чо
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а почему ты думаешь, что у таких сервисменов нет спецдокументации или средств диагностики?
Потому что получить её могут только официалы. А средства диагностики и постоянный доступ к обновлениям ПО стоит дорого. Это просто не выгодно гаражнику ради нескольких авто. В гаражи обычно ездят куча разных машин, а у официалов специализация на одной конкретной марке.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
A propos. Если не ошибаюсь, у асовца Илья Н. такой же порше :) Послушал бы мнение истинного владельца о качестве запчастей и стоимости/сложности обслуживания кайенна.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
A propos. Если не ошибаюсь, у асовца Илья Н. такой же порше :) Послушал бы мнение истинного владельца о качестве запчастей и стоимости/сложности обслуживания кайенна.

Был)) Он от него быстро избавился)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Очень сильное воздействвие на патрубки и трубки СО оказывает температура охл. жидкости и состав этой жидкости, так же регулярность замены антифриза и промывка системы охлаждения.
Ары на каене явно на ТО не ездиют):)
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
могут понадобится специфические инструменты
Да харош чтоль! все эти спец инструменты делаются при помощи болгарки и сварки на коленке за 15 минут.
а насчет электроники я уже сказал что да, в этом определенный гимор присутсвует..
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
а насчет электроники я уже сказал что да, в этом определенный гимор присутсвует..
да хорошо чтоль! Любой "тыжпрограммист" за 5 минут всё спрограммирует!
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
Официалы, ну во во всяком случае БМВ в Саратове, за ремонт старых моделей с их часто не читаемыми по ПО даже не берутся, в то время как дядя Ваня в гараже, учитывая свой опыт, разберется и все сделает.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
В кайене много всего хитромудрого напихано. Например, как-то взялись ремонтировать механизм привода стеклоочистииелей, не двигалась правая щётка. Нашли неисправность, устранили, пробуем - мама дорогая, теперь и левая не шевелится. Проверяем предохранители - целые. Ломали-ломали голову, оказалось - капот надо плотно захлопнуть, а не просто прикрыть - там блокировка стоИт.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Официалы, ну во во всяком случае БМВ в Саратове, за ремонт старых моделей с их часто не читаемыми по ПО даже не берутся, в то время как дядя Ваня в гараже, учитывая свой опыт, разберется и все сделает.
тем более щас INPA на алиэксперсс за 700 рублей можно купить. это к вопросу "дорогого недоступного" ПО для диагностики и кодирования.
 
Верх Низ