"Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?" - записки автомеханика, про современное омно, копроэкономику и пр.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
у тебя из-за электронного термостата двигатель горячее, поэтому и старение пластмассы происходит интенсивнее.
весной себе поставлю термостат на 80 град вместо штатного на 92.
Так это ж не просто так сделано. Это же не маркетинговый ход. Это для экономии топлива, типа.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
на моем 15 летнем бумере, произведенном еще в эпоху "зарождающейся моды" патрубки сделанные из того же говна что и Каене развалились примерно также.
Если они проходили 15 лет то им честь и хвала должны быть)))) Для примера на ВАЗ-е владельцы поменяли бы раз 5 полный комплект своих патрубков))))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Браво БМВ, старым БМВ и их умным владельцам.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Вот тоже интересный блог. Там конечно все посложнее написано. Но крайне интересно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Что Вы так на свой логан молитесь? Не такой уж надёжный он. Товарищ на 60к уже полподвески поменял.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Что Вы так на свой логан молитесь? Не такой уж надёжный он. Товарищ на 60к уже полподвески поменял.
щас кто-нибудь обязательно напишет, что это кто как ездит!=)


А вот в нынешнем бумере уже наблюдается веения маркетологов, в плане того что у меня например стоит железная крышка термостата, а если я ее захочу заменить, то железную уже не найду, а только пластик и так во всем...
У меня и крышка и термостат и корпус пластмассовые( Поменял всё уже полностью...А термостат 3 раза поменял из-за косяка корпуса и крышки, которые изначально не заметили.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
Круто) а почему электрик то, тебя бы на место Кудрина)))

Интересно другое какого хера чудо мастер лезет своими лапами в авто, в котором ничего не смыслит. Чтобы производить серьёзный ремонт таких машин необходима как минимум полная документация и полный набор диагностических инструментов, а этот клоун наверняка спец по "иномаркам" типа ланосов и акцентов....

Ну а владелец данного поршака должен был думать головой, но в голове у него действительно одни понты. Не можешь содержать такое авто купи гранту. А то на последние шиши возьмут крутую инку, а после катают по гаражным Ашотам...
Как раз такие "клоуны" и находят конкретную неисправность после впустую потраченных кучи денег времени и нервов в оффициАльных сервисах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Как раз такие "клоуны" и находят конкретную неисправность после впустую потраченных кучи денег времени и нервов в оффициАльных сервисах.
Ещё если автовладелец почитает в инете предварительно про эту неисправность, то можно ещё быстрее и дешевле починить.
Другое дело когда человек очень занятой и время дороже сэкономленного ремонта, то проще официалам отдать и заменить агрегат.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
А простая мысль, что авто рассчитан на 3-5 лет и потом надо покупать новый?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Другое дело когда человек очень занятой и время дороже сэкономленного ремонта, то проще официалам отдать и заменить агрегат.
А ещё проще пройти чуть дальше по длинному гаражу и сесть в следующий автомобиль.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Так это ж не просто так сделано. Это же не маркетинговый ход. Это для экономии топлива, типа.
это не для экономии, а для экологии. поднимают температуру двигателя для более полного сгорания топлива, т.к. на хх эффективность катализатора снижается. на практике это выражается в улучшении выхлопа на 0,5 %, попутно вызывая ускоренный износ всего гибкого резино пластмассового в разы.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
это не для экономии, а для экологии. поднимают температуру двигателя для более полного сгорания топлива, т.к. на хх эффективность катализатора снижается. на практике это выражается в улучшении выхлопа на 0,5 %, попутно вызывая ускоренный износ всего гибкого резино пластмассового в разы.
маркетинговый ход - это когда вместо стали и дюраля используют пластик, а потом еще и дешевый пластик. т.к. по статистике средняя эксплуатация авто в Европе 3-5 лет, после чего на свалку. поэтому нет смысла делать деталь с прогнозируемым сроком службы в 10-12 лет.
 
Верх Низ