"Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?" - записки автомеханика, про современное омно, копроэкономику и пр.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Гы! То есть если бы я взял новый Логан, то не нищеброд. А б/у бэху — нищеброд! )))))))
Айпи не совсем точно но саму мысль передал :
нищеброд-это тот человек, который из кожы вон лезет, чтобы быть на тачке круче других, а сам еле концы с концами сводит...а умный человек, берет авто(пусть б/у) для души(или семьи), исходя из своего гарантированного дохода)
То есть если ты со своим уровнем доходов можешь позволить себе только новый Логан, а берешь 15 летнее БМВ (пусть с миллиардом опций которых нет в логане) которое неизбежно ломаясь сосёт деньги из и так небольшого бюджета- это и есть признак нищебродства и желания ощутить себя чуть побогаче чем ты есть...
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
дастер еще 10 лет не выпускают;)

дустер не основная машина.

Я о том, что в сравнении она ни к чему. Если бы мою можно было закасковать, то я застраховал бы.

если бы да кабы... при покупке авто нового есть разумные вещи, которые следует делать, в том числе обслуживаться у дилера, чтобы сохранить гарантию, и делать каско, почему это не нужно сравнивать?

5% каско (75 на 1.5 ляма в частности) не всегда бывает, очевидно, вон люди страхуют всякие мазды и камри чуть ли не за сотню.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
В общем, по поводу данного холивара я думаю так. В сегменте до 1 (±) млн. р. народ выбирает, что ему больше по душе: новая со своими заморочками и классом побюджетнее, но с относительно меньшим количеством геморроя или б/у со своими канителями, рисками, но опционально побогаче, покомфортнее и классом повыше — каждому своё. На нищебродство кивать нехорошо — речь о выборе на одни и те же деньги: нового или б/у. Свыше миллиона я, например, склоняюсь к тому, что выбор в пользу новой уже более очевиден, так как даже б/у за эти деньги — это уже совсем ещё недавно новое, а выпущенное недавно — это практически всё с теми приколюхами, которые описаны в первом сообщении. Как-то так. Могу ошибаться в барьере в районе 1 млн. р., но мысль такая…
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
То есть если ты со своим уровнем доходов можешь позволить себе только новый Логан, а берешь 15 летнее БМВ (пусть с миллиардом опций которых нет в логане) которое неизбежно ломаясь сосёт деньги из и так небольшого бюджета- это и есть признак нищебродства и желания ощутить себя чуть побогаче чем ты есть...
В выделенном уже ошибка. Просто на данном этапе моей жизни мне достаточно того, что я выбрал. У каждого свои приоритеты. Для справки: у меня, например, жилья в избытке, нового. То есть есть то, в котором я не живу… Менять недвижимость на машину получше, чем у меня сейчас, я пока не собираюсь.

Хоть и выглядит это так, что я как-будто перед кем-то оправдываюсь, но хочется, однако, показать, что, действительно, есть ненищеброды, ездящие на новый Кайенах, но жилья-то своего при этом нет и в перспективах оно даже и не намекается.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Я не раз встречал очень похожий текст, но только по поводу квартиры, типа сейчас строят уж плохо, а вот 20 лет назад строили на века и даже тысячелетия. Всегда новое лучше, что машина, что квартира, что мебель в этой квартире. Зазорного в этом ничего нет, просто новое всегда приятнее и доставляет меньше проблем.

Квартира для жизни мне кажется оптимальна если ей в районе 5 лет. В новостройке года два будешь ежедневно перфоратор слушать и обходить мешки со строительным мусором.
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
Квартира для жизни мне кажется оптимальна если ей в районе 5 лет. В новостройке года два будешь ежедневно перфоратор слушать и обходить мешки со строительным мусором.

Зато ощущение владельца новой квартиры увеличивается еще сильнее! Сам сейчас столкнулся с такой особенностью))
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
В общем, по поводу данного холивара я думаю так. В сегменте до 1 (±) млн. р. народ выбирает, что ему больше по душе: новая со своими заморочками и классом побюджетнее, но с относительно меньшим количеством геморроя или б/у со своими канителями, рисками, но опционально побогаче, покомфортнее и классом повыше — каждому своё. На нищебродство кивать нехорошо — речь о выборе на одни и те же деньги: нового или б/у. Свыше миллиона я, например, склоняюсь к тому, что выбор в пользу новой уже более очевиден, так как даже б/у за эти деньги — это уже совсем ещё недавно новое, а выпущенное недавно — это практически всё с теми приколюхами, которые описаны в первом сообщении. Как-то так. Могу ошибаться в барьере в районе 1 млн. р., но мысль такая…

Все зависит от человека и его потребностей. Если сравнить новые кроссоверы до 1,7 млн. То у многих возникнет желание взять трехлетний премимум, потому что есть ощущение что они (новые до 1,7) не стоят своих денег.
Я честно говоря голосую за б/у 3-5 лет более высокого класса чем за новую, но по-проще. Но с условием что я смогу ее содержать если что то случится криминальное. Но, машину я использую для поездок до работы и за город в выходные. Пробег годовой 15 тыс. Больше 2 лет я на машине не езжу - начинает надоедать - поэтому для себя понял что каждые 2 года покупать новую и продавать с 30 тысячным пробегом для меня не оптимально.
Если бы моя работа была бы связана с машиной и в год я катал 30-40 тыс. я бы не сомневаясь приобрел бы новую более бюджетную и в этом случае это было бы экономически более целесообразно. Покупать 10 летнее авто мне кажется может себе позволить человек у которого есть на чем еще ездить если что и у которого есть время заниматься машиной. У меня его нет.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Квартира для жизни мне кажется оптимальна если ей в районе 5 лет. В новостройке года два будешь ежедневно перфоратор слушать и обходить мешки со строительным мусором.
это не самые большие проблемы. Пробелма в том, что щас такие новостройки, что первые лет 5 ремонт делать нельзя. Дом усаживается жестоко. Видел скорбные лица соседей, которые забабахали ремонт, а у них плитка поотваливалась или еще чего...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
это не самые большие проблемы. Пробелма в том, что щас такие новостройки, что первые лет 5 ремонт делать нельзя. Дом усаживается жестоко. Видел скорбные лица соседей, которые забабахали ремонт, а у них плитка поотваливалась или еще чего...

ну так это аксиома уже давно
 
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
я понимаю почему презерватив должен быть новым ))) почему автомобиль ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть новым?
Это лучшее выражение во всей ветке :) Самая классная формулировка моих мыслей :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
это не самые большие проблемы. Пробелма в том, что щас такие новостройки, что первые лет 5 ремонт делать нельзя. Дом усаживается жестоко. Видел скорбные лица соседей, которые забабахали ремонт, а у них плитка поотваливалась или еще чего...

ну так это аксиома уже давно
Ну не аксиома. У нас ничего не поотваливалось и не просело, ттт.
 
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
Дочитал всю эту весьма активную ветку и убедился в мнении о том, что выбор машины целиком и полностью зависит всего лишь от характера/взгляда на вещи того конкретного человека, кто ее выбирает.

Кто-то не видит альтернатив покупке нового, пусть даже это Логан, или, того печальнее, Гранта :) Чаще всего это люди, мало понимающие в технике и/или старающиеся сэкономить (хотя при этом часто каскуют свои новые, но дешевые машины и делают ТО у официалов за неразумные деньги).

А кто-то покупает б/у и по разным причинам не парится по этому. Кому-то важнее комфорт старых машин более высокого класса, кто-то не парится по стоимости содержания потому что умеет и любит ремонтировать машину сам.

У меня вот уже года 3 (или 4? :dntknw:) 406-й Пежо. И я не продам его еще долго по большому ряду причин. Во-первых - это машина для души. Все-таки в кругах знающий людей - машина чуть ли не легендарная. В ней приятно находится. В ней нет излишних заморочек в опциях - только базовый, но достаточно комфортный набор. Плюс, как я ее взял за 245 три года назад, так они щас и стоят в объявлениях, плюс-минус сколько-то тысяч.

А еще я просто ее люблю. У меня уже лежит донор с трехлитровой шестеркой под нее, готовлюсь к полной покраске, ищу кожаный салон. Это мало кто понимает.

А для жизни в процессе свапа/покраски есть Жига 2105 :) Ее вполне хватает для почти всех целей :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кто-то не видит альтернатив покупке нового, пусть даже это Логан, или, того печальнее, Гранта Чаще всего это люди, мало понимающие в технике и/или старающиеся сэкономить (хотя при этом часто каскуют свои новые, но дешевые машины и делают ТО у официалов за неразумные деньги).

А вот такую ерунду обычно пишут "человеки" плохо разбирающиеся в людях) Обычно это владельцы "легендарных" Пежо)))
И можно подробней про "не разумные деньги" за ТО у официалов? Вот например 8000 руб в год за ТО это разумно или нет, учитывая что это единственная трата на поддержание авто в плане ремонтов.
 
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
Это я все к чему.

Я могу сейчас продать Пыжа, продать купленные мотор с коробкой, продать Жигу и купить что-то новое чуть выше Логана по уровню. Но, к сожалению, я как ремонтник, знаю сколько оно всё ходит до начала проблем и как дешевеет за пару лет. И посему не вижу в этом логики.

Но, как я писал выше - это все зависит от взгляда на вещи.
 
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
А вот такую ерунду обычно пишут "человеки" плохо разбирающиеся в людях)
Все из личного опыта и наблюдений. Есть в этих наблюдениях и исключения, но тем не менее.

Обычно это владельцы "легендарных" Пежо)))
Я вообще больной :) Я же писал - мало кто понимает, но мне как-то пофиг :)
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
А вот такую ерунду обычно пишут "человеки" плохо разбирающиеся в людях) Обычно это владельцы "легендарных" Пежо)))
И можно подробней про "не разумные деньги" за ТО у официалов? Вот например 8000 руб в год за ТО это разумно или нет, учитывая что это единственная трата на поддержание авто в плане ремонтов.
у меня, кстати, тоже около 8 тыс в этом году ушло на ремонты.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
КАСКО обязательна для разумных людей, и это еще один аргумент для не покупки авто, старше 5-6 лет.

+1
Хотя бы на первые пару лет КАСКО на новую машину надо делать. Кто жопит деньги на страховку - это, опять же, от их недостатка.
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
Конца холивару нет и не будет(( Владельцы бюджетных помоек/недомашин пытаются назвать недалекими владельцев старых комфортабельных "помоек", те напротив утверждают, что владеют машинами, а не дешевыми подобиями оного и у каждого своя правда!
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
+1
Хотя бы на первые пару лет КАСКО на новую машину надо делать. Кто жопит деньги на страховку - это, опять же, от их недостатка.

Зачем? Цены на запчасти, что сейчас пока машина новая, что потом когда будет уже б/у одинаковая (инфляция не в счет). Те деньги которые платятся за машины по 70т.р. с лихвой окупят не гарантийные проблемы. Ну а если полностью разобьешь, то это уже твой суровый промах, водить надо лучше))
 
Верх Низ