Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 609
- Реакции
- 2 554
- Баллы
- 113
В смысле? На Х3 вышло 8.Ну вот уже никак не 8 как было в начале)) А расходники тоже не плохих денег стоят.
Про 10-12 я говорил про новую 528.
В смысле? На Х3 вышло 8.Ну вот уже никак не 8 как было в начале)) А расходники тоже не плохих денег стоят.
Не повезло.у меня лично все это дело оплачивается с одного кошелька, поэтому мне важнее итоговая сумма, а не стоимость одной отдельной операции.
Ну сравни. Только я вот сомневаюсь, что в 10 летнем автомобиле все, что есть в комплектации, родное и работает.Можно сравнить комплектации наших авто)) Похихикаем над оснащением старых бэх!
Понтовость остается, согласен, но разве что у владельца на уме.Разве что в плане понтовости.
Попробуй привести примеры — отвечу.Ну сравни. Только я вот сомневаюсь, что в 10 летнем автомобиле все, что есть в комплектации, родное и работает.
Как раз, всё, кроме понтовости, остаётся. Убитые вёдра не считаются.Понтовость остается, согласен, но разве что у владельца на уме.
Оно мне зачем? У меня таких проблем нет.Попробуй привести примеры — отвечу.
В том то и проблема, что к этому возрасту неубитых ведр - единицы. Я верю, что у тебя может быть теоретически все в порядке, но это лишь исключение.Убитые вёдра не считаются.
Соглашусь.В том то и проблема, что к этому возрасту неубитых ведр - единицы. Я верю, что у тебя может быть теоретически все в порядке, но это лишь исключение.
Так и у меня! У б/у в плане опций всё как и у новых. Если опции нет или не работает, то и цена, соответственно, ниже.Оно мне зачем? У меня таких проблем нет.
Вот она, истина. Нормальные, по-человечески сделанные машины потихоньку уходят, остается новомодная пластиково-синтетическая дрянь... Поэтому пока ещё есть возможность найти в достойном состоянии старые БМВ, купить их и ездить в своё удовольствие, лично я буду это делать. На новых скорлупках ещё наезжусь за свою жизнь, когда классику или запчасти на неё будет невозможно найти.Ну, кто по чему загоняется. Те же BMW новые во все щели веют пластмассой и пластмассовым интерьером — мне не нравятся.
+100. Хотя, в последнее время, видя поворачивающиеся в мою сторону головы, я и в этом начал сомневаться))Разве что в плане понтовости.
Во-во! На новёхонькие Кайен или X6 никто внимания не обращает, хотя понтов там — хоть отбавляй.+100. Хотя, в последнее время, видя поворачивающиеся в мою сторону головы, я и в этом начал сомневаться))
Ну сравни. Только я вот сомневаюсь, что в 10 летнем автомобиле все, что есть в комплектации, родное и работает.
а смысл сравнивать чисто стоимость ремонта? любому дураку ясно, что новое авто (за исключением нового премиума )) )ломается гораздо реже 10ти летнего )) и будь у меня новое авто, я б даже на ТО к оффициалам не гонял, поменять масло и колодки самому - дел на час -два. итого вся стоимость содержания у меня б равняласть стоимости расходников ))Не повезло.
Не...ну на жигули было бы еще дешевле. Че сравнивать форд (куга/фокус) и человеческое авто представительского класса. Владение новым этого класса по деньгам тоже будет примерно - 50к.р.
какой тут уж смех?да не смеши меня,повозка 20 летней давности представительского класса
+1. До мелочей. Но, сцуко, салонный фильтр менять в E36 — это секс тот ещё. )))))чувствуется что люди работали над каждой деталькой в этом машине.
ну в Е39 немного упростили процесс )))+1. До мелочей. Но, сцуко, салонный фильтр менять в E36 — это секс тот ещё. )))))
Да нафига потому что было к ремонту это причислять. Вот любители кредитопомоек и прицепились.Да почему ежегодно? В первый год. Некоторые вообще ничего не вкладывают и тоже ездят…
Я вздохнул прям! )ну в Е39 немного упростили процесс )))