Понял, что мне необходим 4х4...нужен совет!

  • Автор темы Steve
  • Дата начала
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Я тебе больше скажу у Cанты (классик)- только, и при том до 40 км\ ч и дальше отключается, а у нью такой же принцип как у Тушкана.
Отключается автоматически после набора скорости больше 40 км/ч, а в Тушкане он включается кнопкой, но тоже отключается автоматически после 40 км/ч.
А что отключает ПП у сантафе классик???
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Я тебе больше скажу у Cанты (классик)- только, и при том до 40 км\ ч и дальше отключается, а у нью такой же принцип как у Тушкана.

Отключается автоматически после набора скорости больше 40 км/ч, а в Тушкане он включается кнопкой, но тоже отключается автоматически после 40 км/ч.

Ой какие глупостяяяяя пишем...)))))))))))))

Это как это скорость может отключить? Я спросил - какой узел отключает ПП после скорости 40 км/ч на сантафе классик?

:)))))))))))))))
 
Андрей71

Андрей71

Участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
966
Реакции
1
Баллы
18
Оно чо! А что постоянно гребёт - перед или зад?
Не знаю что в санте гребет, а у меня еси буксую одно переднее и одно заднеее.
Кроме собственно полного привода, Tucson вооружен еще двумя системами, которые помогут выбраться из неожиданной ловушки, возникшей, как обычно, на ровном месте. Во-первых – это возможность отключения антипротивобуксовочной системы. Иногда решающую роль в деле вытягивания машины из грязи/песка/снега могут сыграть только бешено вращающиеся колеса. Включенная «антипробуксовка», полезная во многих других случаях, в данном окажет только вред. Во-вторых, в Tucson имеется кнопка запирания вискомуфты, с целью жесткого распределения крутящего момента между осями в пропорции 50:50. Электронная система (Тоrque on demand) распределения мощности в обычном режиме передает 99% момента на передние колеса и лишь при пробуксовке может перебросить до 50% на заднюю ось. Выглядящая красиво теория, в реальности заставляет автомобиль в сложной ситуации буксовать то одними колесами, то другими и выбраться из западни помогает не всегда. Именно в таком случае и пригодится кнопка, приказывающая вискомуфте располовинивать момент между осями.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
А что отключает ПП у сантафе классик???

как я понял, это скорость...

Это как это скорость может отключить? Я спросил - какой узел отключает ПП после скорости 40 км/ч на сантафе классик?
Вот сейчас - спросил корректно.
Жесть, вот вы отжигаете здесь)))))
Всем буквоедам - я не знаю, как устроен ПП на Санте, Андрей71, подсказал, что ПП отключается после 40 км/ч.
Из этого я, не знающий, как устроен ПП в Санте, сделал вывод, что он отключается после достижения 40 км/ч, т.е. по сигналу датчика скорости.
Ой какие глупостяяяяя пишем...))))))))))))):)))))))))))))))
Олег, ну так расскажи уже, как на самом деле?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
как я понял, это скорость...

Не слушай дядей, они плохо в технике разбираются:))
У СФ-1 она же СФК постоянный полный привод. То есть момент на обе оси подаётся всегда. Для этого служит тупая механическая раздатка, из которой выходят привода передних колёс и кардан на задние. Распределение момента 60 на 40, то есть при ровдной езде это больше переднеприводный автомобиль.
Далее, в раздатке есть вискомуфта, которая, при разности скоростей вращения передних и задних осей, может частично изменять это соотношение 60:40, перераспределяя момент.
Редуктор заднего моста(если это не совсем старая машина или американка) с механическим LSD дифференциалом, этот лимитед-слип подблокируется при наличии разности скоростей вращения задних правого и левого колеса.
Всё. Никакой электроники в этой схеме нет вообще. И,соотвественно, никакого включения-отключения.
У тушкана нет вискомуфты в раздатке, а есть электроноо-управляемая муфта на заднем редукторе, которая, при неоходимости, подключает задний мост к постоянно вращающемуся кардану. И, соотвественно, автоматически отключается при достижение скорости в 35(или 40, не помню) кмч и машина становится полностью переднеприводной.
При этом сама по себе работа тушкановкой муфты существенно лучше сантовской виски, она блокируется "железнее", поэтому у Тушкана лучше проходимость по снегу/грязи, где естественно скорость ниже этих 40кмч.
Зато санта с постоянным полным существенно лучше и уверенней себя чувствует на зимнем межгороде...
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
При этом сама по себе работа тушкановкой муфты существенно лучше сантовской виски, она блокируется "железнее", поэтому у Тушкана лучше проходимость по снегу/грязи, где естественно скорость ниже этих 40кмч.
Зато санта с постоянным полным существенно лучше и уверенней себя чувствует на зимнем межгороде...
Вот, четко и понятно. Остальным - учиться, как завещал великий Ленин!
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
расскажи уже, как на самом деле?
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/s...generation/kolya/journal/4062246863888201037/

Всем буквоедам - я не знаю, как устроен ПП на Санте, Андрей71, подсказал, что ПП отключается после 40 км/ч.
Вероятно, они перепутали классик с нью. И у нью описали работу 4WD Lock
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Посмотрел сегодня Санту. Оказалась неплохо побитой. Ну и вообще как-то не моё. Рядом стоял Тушкан. Он больше понравился (внешне). Жене тоже, что немаловажно :)

Поэтому круг сужается до двух моделей:

Ниссан Х-trail 2.0 бензин или 2.2. турбодизель механика и
Хундай Тушкан 2 л бензин или дизель механика.

Если можете, покажите мне кто-нибудь их поближе?
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Посмотрел сегодня Санту. Оказалась неплохо побитой. Ну и вообще как-то не моё. Рядом стоял Тушкан. Он больше понравился (внешне). Жене тоже, что немаловажно :)

Поэтому круг сужается до двух моделей:

Ниссан Х-trail 2.0 бензин или 2.2. турбодизель механика и
Хундай Тушкан 2 л бензин или дизель механика.

Если можете, покажите мне кто-нибудь их поближе?

Да без проблем.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
где естественно скорость ниже этих 40кмч.
Зато санта с постоянным полным существенно лучше и уверенней себя чувствует на зимнем межгороде...

на 40км у туссана отключается блокировка а не полный привод)
 
Верх Низ