maxim-ka
Активный участник
- Регистрация
- 19.04.2011
- Сообщения
- 2 562
- Реакции
- 229
- Баллы
- 63
Не факт.ни каких проблем,заправляйтесь на нормальных заправках и сохраняйте чеки и будет Вам счастье!
Не факт.ни каких проблем,заправляйтесь на нормальных заправках и сохраняйте чеки и будет Вам счастье!
разговор был про туссанЭто вот про сантафе классик сейчас? Как бы предыдущий разговор про нее был. Если про нее, то читай пост Олега на 14 странице и мой на предыдущей
Вискомуфта и есть один из видов дифференциалов повышенного трения. У санты классик она стоит сзади.разговор был про туссан
Если интересует санта то там диференциал блокируемый вискомуфтой и сзади диф повышенного трения
Хундай Тушкан 2 л бензин или дизель механика.
Если можете, покажите мне кто-нибудь их поближе?
Да без проблем.
А, не обращай внимания, тут некоторые пытаются умничать.А чё, Steve, вдруг, Вовкой стал? Давно? :smile2:
О, отлично, вот и Трейлер посмотрим!У меня у товарища в солнечном есть такой. Позвони, расскажу, как и где глянуть и поездить.
А вот тут ты не прав.Вискомуфта и есть один из видов дифференциалов повышенного трения. У санты классик она стоит сзади.
У санты классик ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Именно поэтому она предпочтительнее тушкана на легком бездорожье.
Я там про разночтения на предыдущей странице говорил. Значит недопонялА вот тут ты не прав.
Виска в СФК стоит СПЕРЕДИ, фактически на коробке, она подблокирует МЕЖОСЕВОЙ дифференциал, который физически находится в раздатке, прикрученной к КПП.
А вот дифференциал повышенного трения, он же Limited-slip Differential, LSD, он МЕЖКОЛЁСНЫЙ заднего моста, находится в заднем редукторе, никакой вискомуфты там нет.
А вот тут ты не прав.
Виска в СФК стоит СПЕРЕДИ, фактически на коробке, она подблокирует МЕЖОСЕВОЙ дифференциал, который физически находится в раздатке, прикрученной к КПП.
А вот дифференциал повышенного трения, он же Limited-slip Differential, LSD, он МЕЖКОЛЁСНЫЙ заднего моста, находится в заднем редукторе, никакой вискомуфты там нет.
Откуда эта дурь растет непонятно) Видимо схема уаза более проста и понятна людям.Один покупатель мне на днях с пеной у рта доказывал, что у Нивы и Шнивы привод отключается. У Нивы подключаемый передний, а стандартно она на заднем ездит... Попытался рассказать правду - чуть не нажил врага
Я уже давно стараюсь никому не объяснять разницу в приводе. Люди, зачастую, непробиваемые. Спорят до посинения.
Один покупатель мне на днях с пеной у рта доказывал, что у Нивы и Шнивы привод отключается. У Нивы подключаемый передний, а стандартно она на заднем ездит... Попытался рассказать правду - чуть не нажил врага
Пардон, я недопонял, а у Тушкана и СантаФе сами редукторы заднего моста одинаковые чтоль? Т.е. у Тушкана тоже LSD там есть?
Такой же банан вполне реально купить и в Саратове, если глаза п...ой обшиты. Готов поспорить, что при нормальной осмотре мененые элементы будут обнаружены. А в Москве вполне реально и легче, чем в Саратове, найти нормальный вариант.Для любителей ссылаться на цены на авто по обьявлениям в Мск-сегодняшняя фотозарисовка про банан и тушкан
Что выбрал ТС?
Такой же банан вполне реально купить и в Саратове, если глаза п...ой обшиты. Готов поспорить, что при нормальной осмотре мененые элементы будут обнаружены. А в Москве вполне реально и легче, чем в Саратове, найти нормальный вариант.
ЧТДесли что,две мои последние машины-одна с питера,другая с мск...
Сань, тут выбора НЕТ!!!! Совсем нет. Саратов - город барыг. Тут любое авто стоит дороже, чем в других регионах минимум тысяч на 20-30 дороже за аналогичное состояние. Что касается кроссоверов в указанном ценовом диапахоне от 450 тысяч, то разница будет в районе 40-50. Согласись, что это повод брать из другого города. Ну и смотреть при этом надо
Именно об этом я и говорю. В Саратове машину покупать - не слишком дальновидное решение.Согласись, что это повод брать из другого города. Ну и смотреть при этом надо
А во сколько обойдется поездка и перегон?Тут любое авто стоит дороже, чем в других регионах минимум тысяч на 20-30 дороже за аналогичное состояние.