как я понял, это скорость...
Не слушай дядей, они плохо в технике разбираются
)
У СФ-1 она же СФК постоянный полный привод. То есть момент на обе оси подаётся всегда. Для этого служит тупая механическая раздатка, из которой выходят привода передних колёс и кардан на задние. Распределение момента 60 на 40, то есть при ровдной езде это больше переднеприводный автомобиль.
Далее, в раздатке есть вискомуфта, которая, при разности скоростей вращения передних и задних осей, может частично изменять это соотношение 60:40, перераспределяя момент.
Редуктор заднего моста(если это не совсем старая машина или американка) с механическим LSD дифференциалом, этот лимитед-слип подблокируется при наличии разности скоростей вращения задних правого и левого колеса.
Всё. Никакой электроники в этой схеме нет вообще. И,соотвественно, никакого включения-отключения.
У тушкана нет вискомуфты в раздатке, а есть электроноо-управляемая муфта на заднем редукторе, которая, при неоходимости, подключает задний мост к постоянно вращающемуся кардану. И, соотвественно, автоматически отключается при достижение скорости в 35(или 40, не помню) кмч и машина становится полностью переднеприводной.
При этом сама по себе работа тушкановкой муфты существенно лучше сантовской виски, она блокируется "железнее", поэтому у Тушкана лучше проходимость по снегу/грязи, где естественно скорость ниже этих 40кмч.
Зато санта с постоянным полным существенно лучше и уверенней себя чувствует на зимнем межгороде...