Понял, что мне необходим 4х4...нужен совет!

  • Автор темы Steve
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
дизель ездит на МОМЕНТЕ!!! На л.с. ему пох!
тридцать лет назад атмосферные дизеля с механическим ТНВД ездили на моменте и миллион.
У нынешних турбожужжалок с евро 4-5 нет никакой "тракторной" тяги на низах...
Попробуй на на вышеописанном сарае на трассе обогнать фуры на выше ста... Сразу станет ясно на что пох...
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
И что такое "машины из салона"?
Как что, видимо хачсалон где нибудь под мостом на ВДНХ или ещё где нибудь.
Эти понятно не обманут, небитнекрашендедушкавбулочнуюездил.
А по теме - более менее нормальная трейд-ин сеть в москве ровно одна, bluefish называется. Но они не торгуют дизельными тушканами 8го года за 500. Хотя вот, правда не дизель http://bluefish.ru/cars/show/050460
И даже там надопроверять.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Как что, видимо хачсалон где нибудь под мостом на ВДНХ или ещё где нибудь.
Эти понятно не обманут, небитнекрашендедушкавбулочнуюездил.
А по теме - более менее нормальная трейд-ин сеть в москве ровно одна, bluefish называется. Но они не торгуют дизельными тушканами 8го года за 500.
И даже там надопроверять.
в тему про салоны http://autopoisk.hut2.ru/
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
тридцать лет назад атмосферные дизеля с механическим ТНВД ездили на моменте и миллион.
У нынешних турбожужжалок с евро 4-5 нет никакой "тракторной" тяги на низах...
Попробуй на на вышеописанном сарае на трассе обогнать фуры на выше ста... Сразу станет ясно на что пох...
ну так то на макс скорость у нас влияют л.с. и от этого никуда не уйти! Их нехватка тут и сказывается. А про отсутствие тяги расскажи владельцам ку7 и табуретов)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
А про отсутствие тяги расскажи владельцам ку7 и табуретов)
Читаем внимательно-турбожужжалка.
В ку7 двигатель несколько побОльше и помощнее, чем эта 2 литровая сантапузная малахольная жужжалка))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я о корейцах не знаю ничего ни моторы и ттх ни как едут! Всерьез их не рассматриваю вообще.
 
Андрей71

Андрей71

Участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
966
Реакции
1
Баллы
18
Андрей71, у тебя какой? Какие вообще впечатления, достоинства, недостатки?
2л,автомат,полный привод, расход 12,5л, места в салоне полно, при моем росте 190 над головой 15-20см, регулировка кресла тоже отличная, едет очень легко, 120-140 вообще не заметно, при обгонах чуть затупливает так как автомат, но я к этому быстро принаровился. Заводится в любой мороз без проблем, прогревается быстро. По бездорожью не ездил, а по снегу гребет отлично, еще не разу не застрял. Два минуса для меня, это сзади плохой обзор, но там камера стоит и за водительской стойкой плоховато видно.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
не согласен )) 2.2 дизель 197л/с на санта фе очень хорошо тянет снизу.

Блин. Разговор был про конкретный дизель 112 лыс, который ставился на СФклассик. СантаПуз-это СФ-1 он же СФК. Он же ББ-беременный бегемот:))
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
СантаПуз-это СФ-1 он же СФК. Он же ББ-беременный бегемот
Ну я пока в этой терминологии слабо разбираюсь ))) Про недостаток лошадей, на дизеле- Помнится как то на древнем крузаке сотке ездил пассажиром с 5ти литровым дизелем (вроде) и 120тью лошадьми ))) Так он довольно уесело с места срывает
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Помнится как то на древнем крузаке сотке ездил пассажиром с 5ти литровым дизелем (вроде) и 120тью лошадьми ))) Так он довольно уесело с места срывает
5 литрового у них нет,4,2 отмосферник был,легенда
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Какая бестолковая тема...
Ну человек-то и сам знает, где купить честный полный привод 8-го года за 500.
Многоуважаемые одноклубни, тема была создана в целях облегчения мук выбора модели авто, а не мест его продажи.

Кстати, ездит он очень не динамично. Т.е. гоняться на нём не получится. А вот момент на нём - это да!
Машина нужна не для гонок, а для комфортного передвижения по трассе, и возможности застрять там, куда пролезет лишь трактор :)
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Машина нужна не для гонок, а для комфортного передвижения по трассе, и возможности застрять там, куда пролезет лишь трактор
Мицубиси Паджеро-спорт.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Комфорт на трассе, какой дизель?
Совсем не против дизеля! Комфорт на трассе - совсем не значит, что авто должен вставать на дыбы при пришпоривании. Для размеренной езды, так скажем. Интересы уже просто несколько другие.
Обычно больше 100 км/ч в дальних поездках держать не вижу смысла. Ну, можно приехать на час-другой раньше. При расстояниях 1500-2000 км особой роли это не сыграет. Но можно-то и совсем не приехать................
 
Верх Низ