Понял, что мне необходим 4х4...нужен совет!

  • Автор темы Steve
  • Дата начала
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Оно мне надо? ;-) Я езжу плавно и спокойно теперь)
Салон большой,тихий, подвеска мягкая, - куда спешить то)
Если все таки куплю gtr весной - тогда можно будет приколоться)
какой смысл в огромном салоне? воздух с собой возить?
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
не реальные дрова!!!! на сколько удачен первый црв - на столько не удачен этот утюг!

Что за глупость? Чем он не удачен, если не брать во внимание вариак? Почему все думают, что если полный привод, то обязательно лазит в грязи надо?
Это городской автомобиль, и не более. За год владения застрял в одном месте и то по глупости, тупо сел на брюхо, в остальном проезжает везде. Зимой в гаражи на горе 2-ой дачной забирается без всяких напрягов, как на лифте. По снежной каше ездить одно удовольствие, ни куда не тащит и ни чего не заносит. Двигатель хоть и не большого объема, зато тянет с низов и так до 7 тысяч.

А первый ЦР-В чем так удачен? Слабеньким кузовом без центраного тонеля, который играет на каждой кочке, или подвеской от легковушки? Это тоже ни капли не внедорожник.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
почитал отзывы про саньёнг...правда, что задний привод включен постоянно, а передний подключаемый, причем скорость ограничивается при этом 75 км/ч???
Странное решение для современного автомобиля, должно быть наоборот ну или хотя бы без ограничений
Логичное решение. Это же не паркетник, с подключаемым, в случае пробуксовки, элекроникой, задком. А при одинаковой угловой скорости мостов, шанс срыва оси в повороте выше. Так что, считай, это сказано для безопасности водителя.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Так что, считай, это сказано для безопасности водителя.
ну как это - сказано. Это люди рассказывают как перегоняли эти машины...75 км/ч, пожалуй, только в городе достаточно, а на трассе, в снежной каше, хотелось бы идти побыстрее этой скорости, но увереннее, чем на моноприводе.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
ну как это - сказано. Это люди рассказывают как перегоняли эти машины...75 км/ч, пожалуй, только в городе достаточно, а на трассе, в снежной каше, хотелось бы идти побыстрее этой скорости, но увереннее, чем на моноприводе.
Так это всем хочется полноприводную машину с большим клиренсом, но низким центром тяжести, управляемостью легковушки, но большими колёсами и энергоёмкой подвеской, мощным движком и лёгкой трансмиссией, но возможностью преодолевания всяких говен, а следовательно пониженным рядом и блоками :)
Это фантастика (с) :)
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Что за глупость? Чем он не удачен, если не брать во внимание вариак? Почему все думают, что если полный привод, то обязательно лазит в грязи надо?
Это городской автомобиль, и не более. За год владения застрял в одном месте и то по глупости, тупо сел на брюхо, в остальном проезжает везде. Зимой в гаражи на горе 2-ой дачной забирается без всяких напрягов, как на лифте. По снежной каше ездить одно удовольствие, ни куда не тащит и ни чего не заносит. Двигатель хоть и не большого объема, зато тянет с низов и так до 7 тысяч.

А первый ЦР-В чем так удачен? Слабеньким кузовом без центраного тонеля, который играет на каждой кочке, или подвеской от легковушки? Это тоже ни капли не внедорожник.
Мы такой через дьяковский лес пропустили весной. Ничо, на тросу но не сломался)
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Так это всем хочется полноприводную машину с большим клиренсом, но низким центром тяжести, управляемостью легковушки, но большими колёсами и энергоёмкой подвеской, мощным движком и лёгкой трансмиссией, но возможностью преодолевания всяких говен, а следовательно пониженным рядом и блоками
Это фантастика ©
Да при чем тут всё это, я лишь про искусственное ограничение скорости на полном приводе у конкретно этой модели.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Так это всем хочется полноприводную машину с большим клиренсом, но низким центром тяжести, управляемостью легковушки, но большими колёсами и энергоёмкой подвеской, мощным движком и лёгкой трансмиссией, но возможностью преодолевания всяких говен, а следовательно пониженным рядом и блоками :)
Это фантастика © :)
Да-да. А ещё рамная машина немного рыскает на трассе)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
хотелось бы идти побыстрее этой скорости, но увереннее, чем на моноприводе.
Кстати, общался недавно с одним человеком. Он постоянно ездит в Мск за товаром. У него были ГАЗель, какой-то ино-фургон типа Форд Транзита или ФВ Транспортёра и он несколько раз улетал зимой с дороги. В итоге он взял УАЗ Патриот и на нём начал ездить. Объём кузова у Патра при сложенных задних сиденьях - 3,5 куба. Если их открутить и снять - ещё больше. Вот 2 года он ездит на Патре по маршруту Саратов-Мск и горя не знает. Естественно, по трассе зимой с подключенным передом.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
да при чем тут всё это, я лишь про искусственное ограничение скорости на полном приводе у конкретно этой модели.
Ну тут надо смотреть немного глубже. Все зависит от конструкции. В большинстве сангянгов (в этом в том числе) используется классический парттайм. Раздатка лишена дифференциала и раздает момент поровну в момент подключения полного привода. Конструкция имеет свои плюсы и минусы. Один из минусов невозможность двигаться в режиме полного привода на больших скоростях по сухим покрытиям. Да и с такой схемой будешь сам не рад на больших скоростях полному приводу :) Вощем машина для быстрой езды не годиться чуть менее чем полностью.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Да не только на трассе Если с пузотёрки пересаживаться - то можно сильно испугаться...
Кстати вот она реальность. Вот по этим самым причинам патрули и прочие 70-ки канули в прошлое)
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 970
Реакции
2 621
Баллы
113
ТС бери свежую Шниву с кондиционером и будет тебе щасье.
Самый оптимальный вариант, либо копи деньги.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Ну тут надо смотреть немного глубже. Все зависит от конструкции. В большинстве сангянгов (в этом в том числе) используется классический парттайм. Раздатка лишена дифференциала и раздает момент поровну в момент подключения полного привода. Конструкция имеет свои плюсы и минусы. Один из минусов невозможность двигаться в режиме полного привода на больших скоростях по сухим покрытиям. Да и с такой схемой будешь сам не рад на больших скоростях полному приводу Вощем машина для быстрой езды не годиться чуть менее чем полностью.
Вот таким ответам я рад гораздо больше, чем разведённому мылу!
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Кстати, сейчас Соболи пошли с модернизированной трансмиссией, движками камминсами, электрической блокой в заднем мосту. А раздатка у них фулл-тайм. По отзывам вроде неплохая машина. И по трассе ограничений нет, а новая трансмиссия вроде не так шумит.
Ну и постоянный полный имеет преимущества перед подключаемым.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Кстати, сейчас Соболи пошли с модернизированной трансмиссией, движками камминсами, электрической блокой в заднем мосту. А раздатка у них фулл-тайм. По отзывам вроде неплохая машина. И по трассе ограничений нет, а новая трансмиссия вроде не так шумит.
Ну и постоянный полный имеет преимущества перед подключаемым.
Ну это уже автобус. До автобуса надо вырости)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Кстати вот она реальность. Вот по этим самым причинам патрули и прочие 70-ки канули в прошлое)
Ох, как он идёт по трассе! :)
04112012274.jpg

120 километров в такой сцепке - чередуя асфальт, обочину, грунт:
24122012447.jpg
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
почитал отзывы про саньёнг...правда, что задний привод включен постоянно, а передний подключаемый, причем скорость ограничивается при этом 75 км/ч???
Правда. Передний подключаемый, блокировка межосевого диффернциала, потому и ограничена скорость. Есть две модификации заднего привода (точнее три, если брать в расчёт безо всего) - LSD (самоблок) и с ESP. Я бы для себя выбрал ESP - не так часто надо из говен вылазить, как иметь курсовую устойчивость, тем паче при заднем приводе.
Смотри кайрона, а не актиона. И лучше корейской сборки. По деньгам примерно 2006-2007 года можно найти. И лучше зажигалку, а не дизеля. С дизелями проблема у них, особенно, если солярку из-под трактора лили. А ремонт оооооочень дорогостоящий. Да и содержание любого ссангйонга влетит в копеечку.

Лучше СантаФе классик по комфорту, содержанию и обслуживанию ты не найдёшь. 2005-2006 года полный привод.
 
Верх Низ