Помощь беженцам с Украины

  • Автор темы Колдун
  • Дата начала
Ф

Фокс Малдер

Guest
Они пусть считают так,как хотят.По факту,ситуация с признанием вступления Крыма в состав РФ к теме не имеет отношения.
Морская блокада Крыма реальна? Да
Вопрос о статусе крымских портов привлекает все больше внимания. Интерес вызван не столько самими портами, регионально, в общем-то, несущественными, сколько юридическими последствиями аннексии Крыма, и вообще самим этим казусом. 27 марта Генассамблея ООН приняла резолюцию по Украине, согласно которой статус Крыма как части Украины признается мировым сообществом единственно законныv, и сообщество призывается к воздержанию от каких-либо шагов или действий, которые могут расцениваться как признание изменения статуса после аннексией Крыма Россией. Возникает все больше проблем, которые пока не имеют четкого ответа и решения.

Самым подходящим примером кажется пример оккупации Турцией Северного Кипра в 1974 году, после которой Республика Кипр объявила порты Фамагуста, Кирения и Каравостаси закрытыми, а несанкционированный заход в них торговых судов незаконным. Нарушителю (капитану и судовладельцу) грозят штраф в 17086 евро или тюремный срок до 2-х лет, или штраф и срок вместе. В турецко-кипрском противостоянии наметился явный прогресс, однако вплоть до последнего времени капитаны судов, заходящих в порты Северного Кипра, подвергались угрозе уголовного преследования.
Другой пример — Грузия. Тут все не столь открыто, как в случае с Кипром, однако известно, что Грузия отслеживала суда, заходившие в порты Абхазии без разрешения грузинских властей, и, по возможности, их задерживала и штрафовала. Подробности неизвестны, а в последнее время практически исчезли и новости о такого рода задержаниях, поэтому можно предположить, что Грузия как-то урегулировала этот вопрос с Россией и Турцией, чьи суда задерживались чаще всего.


Крымский случай куда масштабнее, чем грузино-абхазский или кипрский, просто потому, что он является нарушением всех международных законов и соглашений, угрожающим существующему миропорядку. Соответственно на него и реагируют.


15 апреля Украина приняла закон об оккупированных территориях с внесением требуемых поправок в Уголовный Кодекс страны. Нелегальные въезд и выезд в Крым, равно как и ведение там бизнеса без разрешения украинских властей приравниваются к государственному преступлению — умышленному причинению ущерба национальным интересам. Посольство Украины в Англии тем временем, поставило в известность Международную Морскую Организацию ММО и все страны, в нее входящие, о том, что Украина объявляет порты Крыма закрытыми, так как не может должным образом обеспечить в них и в крымских водах надлежащую безопасность судоходства. ММО, в свою очередь, вынуждено признать, де-факто или де-юре, несоответствие портов Крыма требованиям Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС, ISPS Code). Фактический уровень безопасности судоходства и крымских портов, обеспечиваемый Россией, значения не имеет по той простой причине, что Крым не считается территорией России, то есть российская сертификация крымских портов на ОСПС силы не имеет, и иметь не сможет. Одного этого достаточно для того, чтобы серьезно усложнить жизнь судовладельцам, которые рискнут работать на Крым.


Я уже писал ранее о действиях Украины в отношении судов и судовладельцев, нарушающих запрет. Пока конкретные действия по конкретным нарушениям осуществляются только энтузиастами - общественностью - в лице движения «Майдан иностранных дел», новостного агентства Black Sea News и ряда других украинских организаций, в том числе судоходных. Это судоходство остается крайне рискованным делом, и не исключено, что оно станет невозможным для тех компаний, которые не собираются ограничиваться исключительно каботажем. Лобовое противостояние между Украиной и Россией не прекращается, хотя и есть надежда, что оно хотя бы перестанет быть «горячим» - то есть Россия прекратит поддержку сепаратистов в восточной Украине. Но накал страстей и вражды это сразу не собьет и ждать, что Россия и Украина станут добрыми соседями, в ближайшем будущем не приходится. Однако «горячее» противостояние странным образом играет на руку тем судовладельцам, которые работают на Крым. Потому что украинским властям пока просто не до судоходства и наказания нарушителей. Когда ситуация разрядится, когда прекратится вооруженный конфликт и Украина почувствует себя в относительной безопасности от братского русского народа, вот тогда власти, глядишь, и смогут заняться крымским судоходством вплотную, тем более, что в этом деле есть чисто экономический, и немалый, интерес.


Дело, конечно, не в штрафах, которыми будут облагаться нарушители режима крымского судоходства, - это мелочь. Дело в куда более серьезных деньгах. Полное отключение крымских портов приведет (уже приводит) к необходимости перенаправить транзитные грузы российских экспортеров в украинские порты, то есть в идеале Украина ничего не потеряет от аннексии крымских портов Россией, тогда как Россия ничего с этого не выиграет. Можно в принципе, договориться и по крымским портам, допустив туда транзитные российские и экспортные украинские грузы по своей территории, но естественно, это скажется на ж/д тарифах. Опять Украина будет в плюсе.


Но просто так это не произойдет, необходима фактическая «морская блокада» крымских портов. Суть ее достаточно проста, это система отслеживания судозаходов в крымские порты, выявления нарушителей и их последующего наказания. Четкое понимание судовладельцами того, что заходы их судов в Крым будут стопроцентно отслежены, а они будут наказаны, и станет морской блокадой в действии.


Наладить полный мониторинг судозаходов в Крым, с учетом возможности изменения данных в AIS и ее полного отключения, возможно. Но на одном энтузиазме тут уже не выедешь, необходимы определенные, хотя и небольшие, средства. Далее, на основе данных мониторинга, в дело должны вступить украинские власти, всеми доступными ими средствами преследуя нарушителей, причем открыто, широко освещая и даже рекламируя, каждый такой факт. Каждый прецедент наказания будет совершенствовать механизм блокады, уточняя и проясняя юридические тонкости и технические детали наказаний. Если такой механизм будет создан, то не потребуется много времени и много прецедентов для уяснения судовладельцами того, что крымские порты по факту, не существуют в природе.


Я понимаю мотивы и побуждения судовладельцев, которые отправляют свои суда в Крым. И, в общем, их оправдываю. Это значит, что я не собираюсь конкретизировать детали блокады и советовать, как ее поставить. Точно также я не собираюсь отслеживать нарушителей по собственной инициативе, или публиковать данные по нарушениям, присланные в мой адрес в частном порядке. Это уже не мое дело.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
должен, и устроить проверку - плевое дело даже для обычного гражданина.

Я представляю наплыв и объем работы. И представляют во что можно превратить жизнь невиновного человека, если будут реагировать на каждый пост на форуме.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
Я представляю наплыв и объем работы. И представляют во что можно превратить жизнь невиновного человека, если будут реагировать на каждый пост на форуме.

Разговор шел о взятках же, если у человека действительно вымогают, он вполне может себя защитить известными методами. Иначе это пустой треп о вымогательствах. Как до дела дошло - сразу никто никакую взятку не просил. Чудеса!
Ну не просил - так и хорошо же.
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
Разговор шел о взятках же, если у человека действительно вымогают, он вполне может себя защитить известными методами. Иначе это пустой треп о вымогательствах. Как до дела дошло - сразу никто никакую взятку не просил. Чудеса!
Ну не просил - так и хорошо же.
Взятка нет.
Вступительный взнос да.
Я не платил и решил вопрос доступным мне способом.
Каким не скажу
 
Министр

Министр

LPD: Витязь
Регистрация
05.04.2008
Сообщения
9 298
Реакции
61
Баллы
48
Знакомая готова брать пару маленьких ребят для подтягивания знаний русского языка, кто готов помочь иногда их отвозить? Может кому то по пути.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Знакомая готова брать пару маленьких ребят для подтягивания знаний русского языка, кто готов помочь иногда их отвозить? Может кому то по пути.

Так скоро и домработниц бесплатных найдем, а то приехали в чужую страну, а убирать жилье некому :)
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Так скоро и домработниц бесплатных найдем, а то приехали в чужую страну, а убирать жилье некому :)
Вы в чем ущемлены, скажите, пожалуйста? Не может же человек быть таким бесчеловеным просто так, должна быть причина злобы. Беженцы заняли нишу, которую хотели занять вы? Кстати, ко всем протестующим и осуждающим вопрос.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
а свободные девушки 18-23 есть среди беженцев?)))) а тоб приютил одну)))) главное чтобы готовила, стирала и убирала))))
Одинокий сепаратист желает познакомиться с молодой сепаратисткой для создания ополчения и производства маленьких титушек
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Вы в чем ущемлены, скажите, пожалуйста? Не может же человек быть таким бесчеловеным просто так, должна быть причина злобы. Беженцы заняли нишу, которую хотели занять вы? Кстати, ко всем протестующим и осуждающим вопрос.

Я так понял, если сейчас скажут, всем срочно отдать детей на органы для беженцев, то против такого призыва тоже нельзя ничего сказать? Я где то был против беженцев? Где именно бесчеловечность? В том что отказываюсь быть таксистом у беженцев? Если вы вдруг захотите лично скрасить будни украинских беженцев(я про мужчин), то я ничего тут против не напишу. Это ваше желание.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Я так понял, если сейчас скажут, всем срочно отдать детей на органы для беженцев, то против такого призыва тоже нельзя ничего сказать? Я где то был против беженцев? Где именно бесчеловечность? В том что отказываюсь быть таксистом у беженцев? Если вы вдруг захотите лично скрасить будни украинских беженцев(я про мужчин), то я ничего тут против не напишу. Это ваше желание.

Вас заставляют что ли? Странно когда люди рассматривают просьбы помощи как требования услуги. А к чему вы вообще про скрасить будни мужчин написали? Нахамить хотелось? Достойно.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Вас заставляют что ли? Странно когда люди рассматривают просьбы помощи как требования услуги. А к чему вы вообще про скрасить будни мужчин написали? Нахамить хотелось? Достойно.

Мне кажется что хамить начали именно Вы.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Мне кажется что хамить начали именно Вы.
Не нужно искать черную кошку. Мне на самом деле не понятна враждебность к людям, которые ничего плохого не сделали, а просто оказались в беспомощной ситуации, по независящим от них причинам, поэтому я и спрашиваю откуда она взялась. Вопрос кстати не только к вам.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
Я так понял, если сейчас скажут, всем срочно отдать детей на органы для беженцев, то против такого призыва тоже нельзя ничего сказать?
вы ставите знак "равно" между посильной помощью и убийством детей?
расскажите ход ваших мыслей - интересно каким путем вы до такой ассоциации дошли.
В том что отказываюсь быть таксистом у беженцев?
а вас силой принуждали? шантажом? вы сопротивлялись но вас заставляли?
как мне видится, помощь, дело сугубо добровольное, или помогаешь или нет.
Если вы вдруг захотите лично скрасить будни украинских беженцев(я про мужчин), то я ничего тут против не напишу.
не обижайтесь, но вот это уже было лишним . . .
 
Верх Низ