Помогите выбрать масло!

A

alsar

Активный участник
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
1 625
Реакции
1 317
Баллы
113
Где покупал?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Прикупил сегодня.
Это буду катать вместо лука.
4000 деревянных и три автомобиля заправлены свежим маслом.
Два года на нём в версии 5W30.
Отличное масло.
Жалко последняя, 3я канистра залита(из закупок двухлетней давности, ессно:)
 
A

alsar

Активный участник
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
1 625
Реакции
1 317
Баллы
113
В екзисте такая канистра 4900
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
Так давай прикинем, для чего создавалась синтетика и оправдала ли она эти ожидания?
для более ровных и стабильных характеристик. все оправдалось.
Т.е. ты хочешь сказать, что один и тот же металл по-разному расширяется на старых и новых автомобилях?
сплавы разные
кпд, термонаглуженность и теплоотдача тоже разные
20 лошадок с 2 литров будут жарить вовсе не как 300 сил с этих самых 2 литров
Да, если быть точнее, то о зазорах между коленвалом и вкладышем, в частности шатунным.
Зазоры не изменились.
зазоры - это не только 3-4 маслоканала в блоке и допуск по кольцам
это целая система и комплекс вопросов и проблем
куда входят, например, даже и подшипники и соленоиды

уж не знаю что там по беневе, у нас когда переходят с заводского масла 30 на 50 как минимум:
- меняют или протачивают насос (а лучше и то и то)
- меняют вкладыши под увеличенные каналы
- выкидывают сетки в магистралях
- озадачиваются охлаждением масла
- "ограничивают" фазовращалки

p.s. можно про HTHS еще почитать, для разнообразия
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
Хорошая машина...а пробег какой?
Пробег 126000.
Доехал, но что странно, сначала ехал умеренно, следил за температурой масла, была примерно 110 градусов, и масленки не видно.
Осмелел, начал топить, короче пер уже в полный рост, и нифига.
И вот остается до Саратова 80 км из 1550км, и херак- масленка.
80 км ехал целый час не дает ускориться, 1 машину слегка обогнал и масленка,
хотя до этого 160 км/ч долго ехал и ничего не было.

Буду разбираться, машину поставил.

По лукойловскому маслу - не угарело, как был уровень, так и остался, чуток потемнело, но никак кастрол.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Пробег 126000.
Доехал, но что странно, сначала ехал умеренно, следил за температурой масла, была примерно 110 градусов, и масленки не видно.
Осмелел, начал топить, короче пер уже в полный рост, и нифига.
И вот остается до Саратова 80 км из 1550км, и херак- масленка.
80 км ехал целый час не дает ускориться, 1 машину слегка обогнал и масленка,
хотя до этого 160 км/ч долго ехал и ничего не было.

Буду разбираться, машину поставил.

По лукойловскому маслу - не угарело, как был уровень, так и остался, чуток потемнело, но никак кастрол.

С приездом.

Основной угар лука пойдет к 5000 км, раньше он не угорает на высоконагруженных моторах.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
зазоры - это не только 3-4 маслоканала в блоке и допуск по кольцам
Основное в любом двигателе - пары трения коленвала с коренными и шатунными вкладышами, постели распредвала/валов и пары поршень-цилиндр. И по этим ключевым параметрам с середины прошлого века каких-либо глобальных изменений не было. Поэтому если в старый мотор заливать современное масло, ничего ему плохого от этого не будет.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
трение у коленвала? это уже не двиг

что имеешь ввиду под "современным маслом" - синтетику залить вместо минералки, при прочих равных?
или 20 залить вместо условной 40ки?
в 1 случае ничего плохого не будет, да.. чего не скажешь о втором
 
Последнее редактирование:
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
встряну в вашу ученую беседу. с позволения.
у всех разные машины. разные рекомендации производителей.
у половины поюзаные авто.
эта тема о чем?
тема химикогидравликовтермодифуземикродинамоинженеро конструкторов?
пипец.
жидят на масле и хотят результат.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
трение у коленвала? это уже не двиг
Ну извините, называется это именно так. Потому что подшипники скольжения используются, а в них от трения никуда не денешься. Поэтому и коленвал-вкладыши, и распредвал-постели, и поршень-цилиндр - это всё пары трения.
Имею в виду 1-й случай, естественно.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
"трение" в подшипнике - оно такое, да

 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
ну да, теперь и потери давайте сюда приплетем.. :ROFLMAO:
следующее что будет? квантовые переходы? диффузия молекул на марсе?
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
а трение жидкостным не бывает? или в данном узле совершенно нет потерь?
добавлю.
при нагрузке, этот "клин масляный" куда может дется? еще и при прогретом двигателе.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
для более ровных и стабильных характеристик. все оправдалось.

мне больше видится, что для увеличения межсервисного интервала. и ничего не оправдалось. самые засранные движки - это двигатели с синтетикой на пробегах 15-25 тыс км. им жопа уже через 100 тыс км пробега.
сплавы разные
кпд, термонаглуженность и теплоотдача тоже разные
20 лошадок с 2 литров будут жарить вовсе не как 300 сил с этих самых 2 литров
не знаю про ваши субару, но вот возьмем движки bmw:
m50 - рядная чугуниевая 6-ка, термостат 80 град. уже имеется ванос в версии ТУ. масло по допускам 15W-40. до ремонта ходит 250-350 тыс км
м52 - алюминиевая 6-ка, термостат 92-97(версия ТУ) градуса, в версии ТУ 2 ваноса (впуск и выпуск) масло 15W-40. до ремонта 250 тыс км
м54 - алюминиевая 6-ка, термостат 97 градусов, 2 ваноса. масло уже 5W-30. ремонт уже крайне желателен в районе 200 тыс км.
двигатели очень похожие между собой, вплоть до того, что части одного двигателя можно ставить на другие двигатели.

кстати, про мощность: мощность 2,5 литрового М50 и М54... одинакова! 192 л.с. и к чему весь этот огород городили? только типа экология, мать ее... уменьшение расхода топлива, выбросы и пр., т.е. не вещи, прямо улучшающие хар-ки мотора.

система управления ваносами одинакова в м50 и м54, но вот масла допущенные разные. в м54 рекомендуется почему-то 5W-30? хотя до этого прекрасно подходило и 15W-40.
разница только в поршневой. высота и масса поршней уменьшилась, но самое поганое: вместо колец 1,5/1,5/2 мм стали ставить 1,2/1,5/2 мм, причем маслосьемное коробчатое чугунное. м54 первый мотор bmw с говнопоршневой, пионер эпохи копроэкономики.
 
Верх Низ