A
alsar
Активный участник
- Регистрация
- 03.12.2009
- Сообщения
- 1 625
- Реакции
- 1 317
- Баллы
- 113
Где покупал?
для более ровных и стабильных характеристик. все оправдалось.Так давай прикинем, для чего создавалась синтетика и оправдала ли она эти ожидания?
сплавы разныеТ.е. ты хочешь сказать, что один и тот же металл по-разному расширяется на старых и новых автомобилях?
Да, если быть точнее, то о зазорах между коленвалом и вкладышем, в частности шатунным.
зазоры - это не только 3-4 маслоканала в блоке и допуск по кольцамЗазоры не изменились.
в ведреГде покупал?
Пробег 126000.Хорошая машина...а пробег какой?
Пробег 126000.
Доехал, но что странно, сначала ехал умеренно, следил за температурой масла, была примерно 110 градусов, и масленки не видно.
Осмелел, начал топить, короче пер уже в полный рост, и нифига.
И вот остается до Саратова 80 км из 1550км, и херак- масленка.
80 км ехал целый час не дает ускориться, 1 машину слегка обогнал и масленка,
хотя до этого 160 км/ч долго ехал и ничего не было.
Буду разбираться, машину поставил.
По лукойловскому маслу - не угарело, как был уровень, так и остался, чуток потемнело, но никак кастрол.
Просадкой горячей вязкости.Какой-нить лукойл чем не устраивает? Стереотипы?
Какой лук, какая просадка?Просадкой горячей вязкости.
А с системой охлаждения всё хорошо?Просадкой горячей вязкости.
зазоры - это не только 3-4 маслоканала в блоке и допуск по кольцам
Основное в любом двигателе - пары трения коленвала с коренными и шатунными вкладышами, постели распредвала/валов и пары поршень-цилиндр. И по этим ключевым параметрам с середины прошлого века каких-либо глобальных изменений не было. Поэтому если в старый мотор заливать современное масло, ничего ему плохого от этого не будет.и подшипники
Ну извините, называется это именно так. Потому что подшипники скольжения используются, а в них от трения никуда не денешься. Поэтому и коленвал-вкладыши, и распредвал-постели, и поршень-цилиндр - это всё пары трения.трение у коленвала? это уже не двиг
а трение жидкостным не бывает? или в данном узле совершенно нет потерь?"трение" в подшипнике - оно такое, да
добавлю.а трение жидкостным не бывает? или в данном узле совершенно нет потерь?
для более ровных и стабильных характеристик. все оправдалось.
не знаю про ваши субару, но вот возьмем движки bmw:сплавы разные
кпд, термонаглуженность и теплоотдача тоже разные
20 лошадок с 2 литров будут жарить вовсе не как 300 сил с этих самых 2 литров