Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 869
- Реакции
- 3 785
- Баллы
- 113
как куда? намотаться на коленвал)))добавлю.
при нагрузке, этот "клин масляный" куда может дется? еще и при прогретом двигателе.
как куда? намотаться на коленвал)))добавлю.
при нагрузке, этот "клин масляный" куда может дется? еще и при прогретом двигателе.
на беенве просто приняли решение перейти на 5W-30 и всё. и двигатели продолжают работать, без переделок. это лишний раз доказывает превосходство инженерной школы баварцев. вопрос в том, что не нужно это масло этим двигателям, здоровья оно им не прибавляет. политика...гринпис..гретатунберг, мать ее...уж не знаю что там по беневе, у нас когда переходят с заводского масла 30 на 50 как минимум:
- меняют или протачивают насос (а лучше и то и то)
- меняют вкладыши под увеличенные каналы
- выкидывают сетки в магистралях
- озадачиваются охлаждением масла
- "ограничивают" фазовращалки
прочитать - прочитал, но так нифига и не осмыслилмне больше видится, что для увеличения межсервисного интервала. и ничего не оправдалось. самые засранные движки - это двигатели с синтетикой на пробегах 15-25 тыс км. им жопа уже через 100 тыс км пробега.
у двигателя сотни характеристик.. а не только лишь объем, да мощностькстати, про мощность: мощность 2,5 литрового М50 и М54... одинакова! 192 л.с. и к чему весь этот огород городили? только типа экология, мать ее... уменьшение расхода топлива, выбросы и пр., т.е. не вещи, прямо улучшающие хар-ки мотора.
да, не сотни, а прям тыщщи ))у двигателя сотни характеристик.. а не только лишь объем, да мощность
опять про ерему....прочитать - прочитал, но так нифига и не осмыслил
в новых маслах повышаются характеристики и требования, предъявляемые к ним
новые масла в старых не нагруженных и не требовательных двигателях могут ходить в разы больше
это у тебя только еремаопять про ерему....
ну попались тебе с трассовым пробегом, поздравляю. посмотри для контраста моторы с москвы или других мегаполисов. или ты отрицаешь очевидное, что и у субару ресурс двигателей с каждым последующим поколением уменьшается?это у тебя только ерема
видел новые вскрытые движки (отзывные, не ремонт) на 100 и 200к км пробегов - все в отличном и работоспособном состоянии
а что ты выкидываешь в помойку - мне не интересно
если просто поменяли один радиатор на другой - то в этом нет ничего удивительногода, я до сих пор в некотором шоке от авто, где ставишь радиатор увеличенной эффективности, но при этом двигатель начинает перегреваться ))) после этого меня уже сложно чем-то удивить )))
Ну турки то у себя их льют в машина, а нам вера не позволяет?На Яндексе стала вылетать реклама с турецкими маслами, Lubex, Opek.
По интернету поискал, смотрю на драйве и оилклабе их уже льют, тестируют.
Если продажа от самого маркетплейса, то шанс на подделку очень низкий. Если от ИП, то всякое может быть.А кто нить покупал масло на маркетплейсах. Каков шанс на подделку нарваться?