Помогите выбрать масло!

S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
У нас два датчика, и верхний, тот что под маслягным фильтром как раз и ругается.
они на приборке или в мозгах давление то показывают? или просто как отсечка срабатывают на лампочку?
механический манометр бы подцепить и посмотреть фактическое давление на ХХ и на оборотах 🤷‍♂️
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Зазоры между шатунами и шейкой коленвала к примеру. Сами двигатели стали легче алюминь мать его.
Смазывать нужно интенсивней. А танки до сих пор из 70х в том числе и НИВА.
Т.е. ты хочешь сказать, что один и тот же металл по-разному расширяется на старых и новых автомобилях? И как масса двигателя связана с вязкостью масла?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
они на приборке или в мозгах давление то показывают? или просто как отсечка срабатывают на лампочку?
механический манометр бы подцепить и посмотреть фактическое давление на ХХ и на оборотах 🤷‍♂️
На приборке
Давление на хх- 1
На 2500- 3
На высоких оборотах все хорошо, а вот на холостых должно быть 1.5.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
По моему из-за забитых сеток на балансирных валах не может быть потери давления.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 013
Реакции
1 495
Баллы
113
Т.е. ты хочешь сказать, что один и тот же металл по-разному расширяется на старых и новых автомобилях? И как масса двигателя связана с вязкостью масла?
Т.е. ты хочешь сказать, что чугун и алюминий это один и тот же металл?
 
A

alsar

Активный участник
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
1 617
Реакции
1 314
Баллы
113
Т.е. ты хочешь сказать, что чугун и алюминий это один и тот же металл?
Коленвал однозначно чугуниевый! Алюминиевые блоки и на БМВ с 90-х годов шли таких проблем не было, и масло с гораздо меньшими допусками было.
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 844
Реакции
376
Баллы
83
А до этого что лил?
Че наливали, то и лил. Сейчас сам хочу масло купить. И стоять на сервисе смотреть, чтобы именно моё масло налили, а не лукойл какой-нить.
 
  • Like
Реакции: Can
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 013
Реакции
1 495
Баллы
113
Коленвал однозначно чугуниевый! Алюминиевые блоки и на БМВ с 90-х годов шли таких проблем не было, и масло с гораздо меньшими допусками было.
Речь в дискуссии совсем не о 90-х)))))
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 013
Реакции
1 495
Баллы
113
Да, речь шла о материале коленвала в старых и новых двигателях
Да ладно? А я думал о зазорах. На них только материал коленвала влияет? Или все таки материал коленвала и материал блока?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Да ладно? А я думал о зазорах. На них только материал коленвала влияет? Или все таки материал коленвала и материал блока?
Да, если быть точнее, то о зазорах между коленвалом и вкладышем, в частности шатунным. Но можно рассмотреть и коренные вкладыши. И как на этот зазор влияет материал блока, мне было бы интересно почитать. Особенно, когда в районе крепления коленвала в алюминиевых блоках применяют специальные усиливающие данное место конструкции из других металлов, нежели алюминиевый сплав?
 
A

alsar

Активный участник
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
1 617
Реакции
1 314
Баллы
113
+1 Однозначно вкладыши! И еще один факт, у алюминия больше коэффициент теплового расширения.Про алюминиевые блоки вот хорошая статья: https://www.drive2.ru/b/498052655055110424/
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 595
Реакции
892
Баллы
113
На этих балансировочных валах (их 2 штуки), есть сеточки, и от всякой интенсивности в движении, да от масла и тд, cеточки рассыпаются, в итоге давление на небольших оборотах падает, и появляется краткосрочное масляное голодание.
Точно рассыпаются?
По моему из-за забитых сеток на балансирных валах не может быть потери давления.
тоже читал, что от качества масла эти сетки забиваются и выскакивает ошибка по распредвалам.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
+1 Однозначно вкладыши! И еще один факт, у алюминия больше коэффициент теплового расширения.Про алюминиевые блоки вот хорошая статья: https://www.drive2.ru/b/498052655055110424/
Все же хотелось уйти от голой красивой теории и перейти к сухим фактам, а именно: сравнить зазоры в коленвале двигателей с чугунным и алюминиевым блоком.
Вот возьмем, к примеру, двигатель М40, рядная чугунная 4ка. И что же нам предлагает bmw tis (официальное руководство по ремонту)?

Но в 4х цилиндровых авто я ориентируюсь не очень, поэтому перейдем к 6ти цилиндровым.
Вот, к примеру, м50, рядная шестерка, блок -чугун.
Зазоры (в тисе не нашел, но нам подсказывают из зала):

Ну и наконец, м54. Цилиндров тоже шесть, но вот материал блока уже алюминиевый сплав.

Но и что же мы видим среди этих сухих цифр?
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 564
Реакции
1 783
Баллы
113
Че наливали, то и лил. Сейчас сам хочу масло купить. И стоять на сервисе смотреть, чтобы именно моё масло налили, а не лукойл какой-нить.
Нива и на лукойле нормально проедет.

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
 
Верх Низ