Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
На кулак дружбы намекаешь?Я это как-то замечу?
На кулак дружбы намекаешь?Я это как-то замечу?
ну вдруг промывку подсунут... А воообще капельная проба позволяет отвтеить на вопрос сработались ли присадки и как масло удерживает загрязнения. да и вообще сработалось или нет.Зачем? Если масло плохое в каком-то отношении, то чем лично мне будет от этого хуже?
Я это как-то замечу?
да хоть евро 25 -форсы на ТСИ народ по всей России моет раз в 40-50т (и раньше) причем не просто моет а двух-трех кратной промывкой .... ну а вид маслоприемников и поддона на ТСИ после 50-60 тысячах на 504\507 и интервале 15к есть на многих форумах....каждый вывод делает сам.....Если авто новое и надо проездить 50-70т и продать, то тогда можно у ОД раз в 15к заливать 504\507 кастролик....
Мда, давно подобной ахинеи не читал ))ужас просто. присадки в кол-ве 25 грамм из полнозольного масла попадают в каталик и прям выводят его из строя сразу же. в отличие от прокачки 6-8 л малозольного масла через каталик за интервал между сменами масла и всё нормально при этом )))
забудьте про малозольние масла как вообще класс масел, если вы живете восточнее Варшавы.
ты отъездил трассовые пробеги-в городе такое масло убивает двигатель.Ну вот кстати я как раз проехал 70т на кастроле 504/507 с заменой через 15т. Делали диагностику - двиг в идеале. Масло не ест. При условии качественного бенза 504 для тси во всем лучше чем 502.
502/505.00 допуск полнозольные - много фосфора и цинка. Фосфор - убийца каталитиков, вступает в реакцию с благородными металлами и "выключает" их из игры, они перестают работать. Самое главное - маслу для этого не надо сгорать в больших количествах! Фосфор испаряется из масла! Далее сами понимаете, через вентиляцию картера с воздухом он попадает в камеру сгорания и дальше в катализатор.
Обьясни чем оно его убивает?ты отъездил трассовые пробеги-в городе такое масло убивает двигатель.
тебе уже тут не только я писал что у малозольного масла мало сновья моющих присадок. (низкое шелочное число). Возьми сдай ради прикола отработку на анализ после 15к и все станет ясно-либо все норм и хороший бенз либо масло убитое в хлам к 15к.Обьясни чем оно его убивает?
После ремонта двигателя, тоже перешёл на обычный лукойл. Зимой заводился нормально, двигатель работает как работал). в эти выходные опять поменял на лукойл. Хрен ли дёшево, и сердито)перешел на лукоил люкс после шел хеликс ультра, разницы не замечено
раз в 7-8 тысяч его менять и в принципе реально дешево и сердито...))После ремонта двигателя, тоже перешёл на обычный лукойл. Зимой заводился нормально, двигатель работает как работал). в эти выходные опять поменял на лукойл. Хрен ли дёшево, и сердито)
Да это любое масло такраз в 7-8 тысяч его менять и в принципе реально дешево и сердито...))
ну я так понимаю речь идет за лук люкс за 800р -его сейчас многие так юзают) судя по форумам. любое другое масло тем более оригинал стоит за литр так)))Да это любое масло так
Так об этом и речь что на хорошем бензе все норм. Может в саратове плохой. Я езжу только на 98 луке или гпн. К5.тебе уже тут не только я писал что у малозольного масла мало сновья моющих присадок. (низкое шелочное число). Возьми сдай ради прикола отработку на анализ после 15к и все станет ясно-либо все норм и хороший бенз либо масло убитое в хлам к 15к.
ты сначала анализ сделай отработки после 15к и потом точно скажешь что бенз хороший).Так об этом и речь что на хорошем бензе все норм. Может в саратове плохой. Я езжу только на 98 луке или гпн. К5.
Ты думаешь что рядом с путинской резиденцией будут палевом торговать?))ты сначала анализ сделай отработки после 15к и потом точно скажешь что бенз хороший).
Путин не там заправляетсяТы думаешь что рядом с путинской резиденцией будут палевом торговать?))