Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 590
- Реакции
- 2 398
- Баллы
- 113
Которое по вязкости подходит)))лучше лить любое и не забивать себе голову этой ерундой.
Которое по вязкости подходит)))лучше лить любое и не забивать себе голову этой ерундой.
Которое по вязкости подходит)))
Вот это было бы интересно.По моделям машин есть статистика.
вот как раз на VW 504\507 маслах щелочное низкое. Они малозольники и расчитаны на расширенный интервал замены (30-40т) с хорошим бензом типа Европы. У нас же как показывает практика эти масла зачастую в провинции не доживают и до 5-7тысяч...в итоге из-за слабых моющих свойств (особенно на б\у маслице) получаем засранный двиг. Потом владельцы ТСИ (и не только) зачастую промываются Лукойлом-2-3замены,В процессе эксплуатации в двигателе образуются отложения.
Для того, что бы масло их отмывало, в него вводятся моющие присадки, в результате чего масло получает щелочное число.
Та самая кислота из считалочки взаимодействует с маслом, идёт реакция нейтрализации, щелочное число снижается, переваливает через ноль и становится кислотным, масло теряет моющие св-ва.
Отложения перестают смываться.
При качественном топливе с низким содержанием серы нет смысла изначально задирать это самое щ. число, ибо моющие свойства не ухудшаются так быстро, как в случае с высокосернистым топливом.
Как так лукойловское масло умирает на 2т пробега? Я только думал на него перейти ))вот как раз на VW 504\507 маслах щелочное низкое. Они малозольники и расчитаны на расширенный интервал замены (30-40т) с хорошим бензом типа Европы. У нас же как показывает практика эти масла зачастую в провинции не доживают и до 5-7тысяч...в итоге из-за слабых моющих свойств (особенно на б\у маслице) получаем засранный двиг. Потом владельцы ТСИ (и не только) зачастую промываются Лукойлом-2-3замены,
которое хорошо моет и отмывает все-умирая при этом на 2-3тысячах........ p\s по бензу даже в МСК гораздо лучше бенз-что говорить про Европу...даже в Белоруссии люди отмечают более лучший бенз.
на старых моторах и загаженных до этого-просто читал и на ойле такие наблюдения что при переходе на лук его пару раз сливают досрочно-намывает хорошо. Потом ходит свои положенные 7-8 тысяч.Как так лукойловское масло умирает на 2т пробега? Я только думал на него перейти ))
бюджетныеВот это было бы интересно.
Какие больше всего страдают этим недугом?
верновот как раз на VW 504\507 маслах щелочное низкое. Они малозольники и расчитаны на расширенный интервал замены (30-40т) с хорошим бензом типа Европы. У нас же как показывает практика эти масла зачастую в провинции не доживают и до 5-7тысяч...
сколько анализ стоит?Кстати, недавно заказывал в МИЦ ГСМ экспертизу отработанного масла, щелочное число не снизилось за 7600 км. Масло как раз малозольное, TBN как было примерно 7 ppm у нового, так и осталось. Лукойловская солярка действительно хороша в отношении низкого содержания серы
Залил Лукойл. Как мне понять, плохое оно или хорошее?
прокатись 500-1000 км и сделай хотя бы капельный тест. Можно в морозилку еще засунуть в -20. А вообще что могут туда влить за 800р-1200h отпускной цены, чтобы получить навар? промывку минеральную?Залил Лукойл. Как мне понять, плохое оно или хорошее?
прокатись 500-1000 км и сделай хотя бы капельный тест. Можно в морозилку еще засунуть в -20. А вообще что могут туда влить за 800р-1200h отпускной цены, чтобы получить навар? промывку минеральную\отработку?Залил Лукойл. Как мне понять, плохое оно или хорошее?
Зачем? Если масло плохое в каком-то отношении, то чем лично мне будет от этого хуже?сделай хотя бы капельный тест.
Тебе ничем, мотору- всемЗачем? Если масло плохое в каком-то отношении, то чем лично мне будет от этого хуже?
мотору- всем