Помогите выбрать масло!

M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 137
Реакции
19
Баллы
38
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 137
Реакции
19
Баллы
38
А мало серы в бензине, это хорошо для двигателя?
Серную кислоту в школе на уроках химии не доводилось никуда проливать?
Так вот из серы она и образуется.
Полнозольные включают в себя щелочные присадки для нейтрализации кислоты.
Но - присадки быстро вырабатываются, выпадают в осадок, масло теряет свои качества.
Поэтому, если уверен, что заправляешься бензином без серы, можно брать мало-зольные масла (ваговский допуск 504, насколько я понял, подразумевает "мало-зольность")
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Заехал в Ашан. ESP Formula не нашел. Нашел за эти же деньги Mobil 1 0W40. Последняя канистра стояла, с полу-отклеенной этикеткой поверх другой этикетки. На нижней этикетке написано что сделано в Бельгии. Взял его, пусть будет 502 допуск, - лучше поменяют пораньше чтоб "не думалось". Спасибо за наводку.
на отдельном прилавке были в распродаже-как заходишь сразу прямо и там ищи там всего 5 канистр лежало.......возможо масляные эстеты выбрали-это масло один из лидеров на ойле был среди фулл синтетик+ПАО.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 122
Реакции
2 427
Баллы
113
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Серную кислоту в школе на уроках химии не доводилось никуда проливать?
Так вот из серы она и образуется.
Полнозольные включают в себя щелочные присадки для нейтрализации кислоты.
Но - присадки быстро вырабатываются, выпадают в осадок, масло теряет свои качества.
Поэтому, если уверен, что заправляешься бензином без серы, можно брать мало-зольные масла (ваговский допуск 504, насколько я понял, подразумевает "мало-зольность")
Интересные новости))
А много ли той серной кислоты в двигателе образовывается?

Про серу слышал краем уха, что она сама является неплохой смазкой в двигателе, и в его топливной аппаратуре.
А эти малосернистые бензины, сделаны в угоду экологии, но никак не для ресурса и долговечности двигателя.


Объясни плиз, если не сложно.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Менее кислая. Ты что, химию прогуливал? Тогда запомни стишок:

Сера, сера, сера S,
32 — атОмный вес.
Сера в воздухе горит,
Образует ангидрид.
Ангидрид плюс вода —
Это будет кислота.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Менее кислая. Ты что, химию прогуливал? Тогда запомни стишок:

Сера, сера, сера S,
32 — атОмный вес.
Сера в воздухе горит,
Образует ангидрид.
Ангидрид плюс вода —
Это будет кислота.
Да я не про то.
Все эти бензины Евро5 и прочие, они ведь содержат мало серы не для того, чтобы снизить износ двигателя.
Причина то экологическая, главное чтобы выхлоп чище был, а ресурс двигателя тут никак не учитывался. И для компенсации того, что серы стало меньше в таких бензинах, там(в бензине) должны быть специальные смазывающие добавки, так вроде пишут, если не врут.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
В процессе эксплуатации в двигателе образуются отложения.
Для того, что бы масло их отмывало, в него вводятся моющие присадки, в результате чего масло получает щелочное число.
Та самая кислота из считалочки взаимодействует с маслом, идёт реакция нейтрализации, щелочное число снижается, переваливает через ноль и становится кислотным, масло теряет моющие св-ва.
Отложения перестают смываться.

При качественном топливе с низким содержанием серы нет смысла изначально задирать это самое щ. число, ибо моющие свойства не ухудшаются так быстро, как в случае с высокосернистым топливом.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В процессе эксплуатации в двигателе образуются отложения.
Для того, что бы масло их отмывало, в него вводятся моющие присадки, в результате чего масло получает щелочное число.
Та самая кислота из считалочки взаимодействует с маслом, идёт реакция нейтрализации, щелочное число снижается, переваливает через ноль и становится кислотным, масло теряет моющие св-ва.
Отложения перестают смываться.

При качественном топливе с низким содержанием серы нет смысла изначально задирать это самое щ. число, ибо моющие свойства не ухудшаются так быстро, как в случае с высокосернистым топливом.

А что можешь сказать по бензу на наших заправках, нормальный или совсем гумно?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
А что можешь сказать по бензу на наших заправках, нормальный или совсем гумно?

Судя по тому, что мы сливаем из баков притащенных к нам машин - гумно. Судя по тому, что таких машин мало относительно общего числа - не всё гумно.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 108
Реакции
407
Баллы
83
Судя по тому, что мы сливаем из баков притащенных к нам машин - гумно. Судя по тому, что таких машин мало относительно общего числа - не всё гумно.
А из каких машин сливаете обычно? Статистики нет? Где обычно их владельцы заправляются?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
По моделям машин есть статистика. По заправкам - это ж с их слов, кто знает, где они реально заправляются. Да и тащут их не по причине переизбытка серы, или с водой или вообще не на бензине, а х.з. на вонище какой-то
 
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
Рабят, на Логан 8-ми клапанный, какое масло лучче лить?
 
Верх Низ