Помогите выбрать масло!

Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Продавцы? Чего вы можете обсуждать? Особенннно нравится. Лей. Я на нем ездил.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Если кото то оскорбил. Извините. А то мне сейчас опять бан прилетит.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
15 ткм . Всё чисто. Шелл римула для дизелей.

а небыло опыта заливать это масло в легковые движки ?
и вообще вопрос к знатокам. чем это грозит ?
и если масло для дизеля, то можно ли его в бензиновый двиг жахнуть ?:)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
а небыло опыта заливать это масло в легковые движки ?
и вообще вопрос к знатокам. чем это грозит ?
и если масло для дизеля, то можно ли его в бензиновый двиг жахнуть ?:)
у дизеля моющих присадок больше)
отмоет лучше)))
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
нужно понимать - не верю? ?
нужно понимать, что я верю в исключительную искренность твоего ответа



так что с плёнкой-то происходит, вдруг не один я не в курсе?
пленка есть. И она тем толще, чем выше вязкость масла(в пределах допустимой для данного двигателя) А для меня это значит, что при холодном пуске трущиеся пары будут лучше и дольше защищены пока двигатель не запустится.

Что касается легкости зимнего пуска, то мой скромный опыт использования масел с индексом 5w подсказывает мне, что его вполне достаточно для наших зим. И 60-ти амперный АКБ на Фокусе и игрушечный аккумулятор на 35-м справляются с поставленными перед ними задачами.

Если со мной кто-то не согласен,так не стоит так переживать. Я же не в вашем моторе масло поменял...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
пленка есть. И она тем толще, чем выше вязкость масла(в пределах допустимой для данного двигателя) А для меня это значит, что при холодном пуске трущиеся пары будут лучше и дольше защищены пока двигатель не запустится.
Это не секрет, только ты сменил 5W на 5W, то есть в условиях холодного пуска оба продукта будут работать одинаково, пока двигатель не прогреется. Ты просто изменил вязкость масла в двигателе, достигшем рабочей Т, которая должна быть одинаковой как зимой, так и летом, при условии исправности мотора, конечно. Вот меня и заинтересовало, в чём же смысл этого шаманства.
Если со мной кто-то не согласен,так не стоит так переживать. Я же не в вашем моторе масло поменял...
Да никто и не переживает, по крайней мере я. Ты же написал на общем форуме, что ты делаешь со своим мотором, так что же тебя удивляет в возникшем у форумчан интересе?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ты просто изменил вязкость масла в двигателе, достигшем рабочей Т, которая должна быть одинаковой как зимой, так и летом, при условии исправности мотора, конечно. Вот меня и заинтересовало, в чём же смысл этого шаманства.
Масла вязкости 5W20 и 5W30 допущены к использованию на моем двигателе, так что никакого шаманства в этом нету
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Масла вязкости 5W20 и 5W30 допущены к использованию на моем двигателе, так что никакого шаманства в этом нету
Допущены так допущены. Шаманство же в том, что летом у твоего прогретого двигателя вязкость масла отличается от вязкости масла в том же двигателе, прогретом до той же (надеюсь) температуры, но зимой. Если ты желаешь иметь иметь масляную плёнку "потолще" в момент пуска, нужно увеличить первую цифру до 10W, например. Либо выбрать масло, которое при той же вязкости (5W) обеспечивает бОльшую толщину этой плёнки при условии покоя трущихся пар, т.е. до момента образования масляного клина, когда вал "всплывает" в зазоре вкладыш-шейка.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Допущены так допущены. Шаманство же в том, что летом у твоего прогретого двигателя вязкость масла отличается от вязкости масла в том же двигателе, прогретом до той же (надеюсь) температуры, но зимой. Если ты желаешь иметь иметь масляную плёнку "потолще" в момент пуска, нужно увеличить первую цифру до 10W, например. Либо выбрать масло, которое при той же вязкости (5W) обеспечивает бОльшую толщину этой плёнки при условии покоя трущихся пар, т.е. до момента образования масляного клина, когда вал "всплывает" в зазоре вкладыш-шейка.
Спасибо, приму к сведению!
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
И она тем толще, чем выше вязкость масла(в пределах допустимой для данного двигателя)

А для меня это значит, что при холодном пуске трущиеся пары будут лучше и дольше защищены пока двигатель не запустится.
в обратной последовательности только

у тебя масло совсем с деталей не стекает?)) и при запуске все уже в масле и смазанно?
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Я до этого всегда лили 5в40 и такого не было, естественно я делаю выводы не безосновательно.

Если речь о хуиндае, который в профайле, то ему 5в-30 надо, как рекомендует производитель)))
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Сменил сегодня хюндаевское 5w20 на петроканаду 5w30. В лето опять 5w20 залью.
Предыдущие комментарии мне так ничего не пояснили..переформулирую свой вопрос- В чём преимущества более вязкого 5/30 зимой, перед менее вязким 5/20...??? Или почему в зиму более вязкое чем в лето? Псы: Обьяснять что значат цифры не надо! я в этой классификации разобрался когда ещё М-6З/12Г кругом продавали;) Зы : в Фокус лью 5/40..!
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Предыдущие комментарии мне так ничего не пояснили..переформулирую свой вопрос- В чём преимущества более вязкого 5/30 зимой, перед менее вязким 5/20...??? Или почему в зиму более вязкое чем в лето? Псы: Обьяснять что значат цифры не надо! я в этой классификации разобрался когда ещё М-6З/12Г кругом продавали;) Зы : в Фокус лью 5/40..!


Я так хочу! Устроит такой ответ? ;)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
Предыдущие комментарии мне так ничего не пояснили..переформулирую свой вопрос- В чём преимущества более вязкого 5/30 зимой, перед менее вязким 5/20...??? Или почему в зиму более вязкое чем в лето?
он считает что если 1 раз кисточной помазать деталь более вязким маслом - и деталь и масло будут служить вечно :prankster:
нано-структурная пленка из масла.. не иначе
:D
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Я так хочу! Устроит такой ответ?
Более чем! Просто исчерпывающе...! ;) Я когда в Мобил центре масло менял мне принесли 5/30 типа для Форда..я сказал Хочу 5/40!) Но я езжу на нём круглогодично...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Более чем! Просто исчерпывающе...! ;) Я когда в Мобил центре масло менял мне принесли 5/30 типа для Форда..я сказал Хочу 5/40!) Но я езжу на нём круглогодично...


Правильно тебе принесли. Почему ты используешь масло, которое не подходит для твоего двигателя?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
он считает что если 1 раз кисточной помазать деталь более вязким маслом - и деталь и масло будут служить вечно :prankster:
нано-структурная пленка из масла.. не иначе
:D
тебе уже дали исчерпывающие рекомендации


иногда лучше жевать...
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Верх Низ