Д
Дед Мазай
Новичок
- Регистрация
- 01.04.2010
- Сообщения
- 5 362
- Реакции
- 23
- Баллы
- 0
Продавцы? Чего вы можете обсуждать? Особенннно нравится. Лей. Я на нем ездил.
15 ткм . Всё чисто. Шелл римула для дизелей.
у дизеля моющих присадок больше)а небыло опыта заливать это масло в легковые движки ?
и вообще вопрос к знатокам. чем это грозит ?
и если масло для дизеля, то можно ли его в бензиновый двиг жахнуть ?
нужно понимать, что я верю в исключительную искренность твоего ответанужно понимать - не верю? ?
пленка есть. И она тем толще, чем выше вязкость масла(в пределах допустимой для данного двигателя) А для меня это значит, что при холодном пуске трущиеся пары будут лучше и дольше защищены пока двигатель не запустится.так что с плёнкой-то происходит, вдруг не один я не в курсе?
Это не секрет, только ты сменил 5W на 5W, то есть в условиях холодного пуска оба продукта будут работать одинаково, пока двигатель не прогреется. Ты просто изменил вязкость масла в двигателе, достигшем рабочей Т, которая должна быть одинаковой как зимой, так и летом, при условии исправности мотора, конечно. Вот меня и заинтересовало, в чём же смысл этого шаманства.пленка есть. И она тем толще, чем выше вязкость масла(в пределах допустимой для данного двигателя) А для меня это значит, что при холодном пуске трущиеся пары будут лучше и дольше защищены пока двигатель не запустится.
Да никто и не переживает, по крайней мере я. Ты же написал на общем форуме, что ты делаешь со своим мотором, так что же тебя удивляет в возникшем у форумчан интересе?Если со мной кто-то не согласен,так не стоит так переживать. Я же не в вашем моторе масло поменял...
Масла вязкости 5W20 и 5W30 допущены к использованию на моем двигателе, так что никакого шаманства в этом нетуТы просто изменил вязкость масла в двигателе, достигшем рабочей Т, которая должна быть одинаковой как зимой, так и летом, при условии исправности мотора, конечно. Вот меня и заинтересовало, в чём же смысл этого шаманства.
Допущены так допущены. Шаманство же в том, что летом у твоего прогретого двигателя вязкость масла отличается от вязкости масла в том же двигателе, прогретом до той же (надеюсь) температуры, но зимой. Если ты желаешь иметь иметь масляную плёнку "потолще" в момент пуска, нужно увеличить первую цифру до 10W, например. Либо выбрать масло, которое при той же вязкости (5W) обеспечивает бОльшую толщину этой плёнки при условии покоя трущихся пар, т.е. до момента образования масляного клина, когда вал "всплывает" в зазоре вкладыш-шейка.Масла вязкости 5W20 и 5W30 допущены к использованию на моем двигателе, так что никакого шаманства в этом нету
Спасибо, приму к сведению!Допущены так допущены. Шаманство же в том, что летом у твоего прогретого двигателя вязкость масла отличается от вязкости масла в том же двигателе, прогретом до той же (надеюсь) температуры, но зимой. Если ты желаешь иметь иметь масляную плёнку "потолще" в момент пуска, нужно увеличить первую цифру до 10W, например. Либо выбрать масло, которое при той же вязкости (5W) обеспечивает бОльшую толщину этой плёнки при условии покоя трущихся пар, т.е. до момента образования масляного клина, когда вал "всплывает" в зазоре вкладыш-шейка.
в обратной последовательности толькоИ она тем толще, чем выше вязкость масла(в пределах допустимой для данного двигателя)
А для меня это значит, что при холодном пуске трущиеся пары будут лучше и дольше защищены пока двигатель не запустится.
Я до этого всегда лили 5в40 и такого не было, естественно я делаю выводы не безосновательно.
Чивоо?в обратной последовательности только
?
А у тебя совсем стекает? Досуха?у тебя масло совсем с деталей не стекает?)) и при запуске все уже в масле и смазанно?
Предыдущие комментарии мне так ничего не пояснили..переформулирую свой вопрос- В чём преимущества более вязкого 5/30 зимой, перед менее вязким 5/20...??? Или почему в зиму более вязкое чем в лето? Псы: Обьяснять что значат цифры не надо! я в этой классификации разобрался когда ещё М-6З/12Г кругом продавали Зы : в Фокус лью 5/40..!Сменил сегодня хюндаевское 5w20 на петроканаду 5w30. В лето опять 5w20 залью.
Предыдущие комментарии мне так ничего не пояснили..переформулирую свой вопрос- В чём преимущества более вязкого 5/30 зимой, перед менее вязким 5/20...??? Или почему в зиму более вязкое чем в лето? Псы: Обьяснять что значат цифры не надо! я в этой классификации разобрался когда ещё М-6З/12Г кругом продавали Зы : в Фокус лью 5/40..!
он считает что если 1 раз кисточной помазать деталь более вязким маслом - и деталь и масло будут служить вечно rankster:Предыдущие комментарии мне так ничего не пояснили..переформулирую свой вопрос- В чём преимущества более вязкого 5/30 зимой, перед менее вязким 5/20...??? Или почему в зиму более вязкое чем в лето?
Более чем! Просто исчерпывающе...! Я когда в Мобил центре масло менял мне принесли 5/30 типа для Форда..я сказал Хочу 5/40!) Но я езжу на нём круглогодично...Я так хочу! Устроит такой ответ?
Более чем! Просто исчерпывающе...! Я когда в Мобил центре масло менял мне принесли 5/30 типа для Форда..я сказал Хочу 5/40!) Но я езжу на нём круглогодично...
тебе уже дали исчерпывающие рекомендациион считает что если 1 раз кисточной помазать деталь более вязким маслом - и деталь и масло будут служить вечно rankster:
нано-структурная пленка из масла.. не иначе
иногда лучше жевать...
Отвечу как и ты мнеПочему ты используешь масло, которое не подходит для твоего
двигателя?
:derisive:Я так хочу! Устроит такой ответ?