Помогите выбрать масло!

Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Рабочая Т двигателя и зимой и летом одинаковая. Какая разница, что там после W
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Рабочая Т двигателя и зимой и летом одинаковая. Какая разница, что там после W
Я удивлён! Разница в том что при одной и той же температуре вязкость разная..! Или похрен на вязкость? Может какая разница что перед W? И там и там 5?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Я удивлён! Разница в том что при одной и той же температуре вязкость разная..! Или похрен на вязкость? Может какая разница что перед W? И там и там 5?
и зачем прогретому двигателю зимой нужно более жидкое масло? А перед W в обоих случаях 5, так что в сторону облегчения холодного пуска автор не продвинулся
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Да. Что с ней? Она как-то изменилась? Стало лучше? Тогда почему не использовать лучшее масло круглый год? Стало хуже? Тогда зачем этот манёвр в принципе?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Да. Что с ней? Она как-то изменилась? Стало лучше? Тогда почему не использовать лучшее масло круглый год? Стало хуже? Тогда зачем этот манёвр в принципе?

Что-то мне подсказывает, что ты просто делаешь вид, что не понимаешь.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Это "что-то" тебя обманывает
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
за него "отвечает" первая цифра
:a8e6cd7183adb9a51c1
первая - это температура замерзания/потери текучести
вторая - это вязкость.. она есть и при -20 и при 0 и при +30

так вот, менее вязкое масло зимой мотору проще раскрутить
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Скажу по секрету: вязкость есть даже у застывшего масла. И обе цифры его означают. Превая при запуске холодного мотора, вторая при его рабочей Т
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
:a8e6cd7183adb9a51c1
первая - это температура замерзания/потери текучести
вторая - это вязкость.. она есть и при -20 и при 0 и при +30

так вот, менее вязкое масло зимой мотору проще раскрутить
иногда лучше жевать...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
И, кстати. Говоря о низкотемпературных свойствах моторного масла, оперируют понятиями "предел прокачиваемости" и "предел проворачиваемости", а не "потеря текучести"
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
иногда лучше жевать...
так в чем проблема? жуй
Скажу по секрету: вязкость есть даже у застывшего масла. И обе цифры его означают. Превая при запуске холодного мотора, вторая при его рабочей Т
вторая и при холодном и при горячем, да
И, кстати. Говоря о низкотемпературных свойствах моторного масла, оперируют понятиями "предел прокачиваемости" и "предел проворачиваемости", а не "потеря текучести"
чего люди изучают и проверяют в лабораториях
post-1806-0-29248300-1346997435.jpg
 
Верх Низ