Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Все верно. Чем старее тачан, тем больше нужна циферка вторая.
Ну это общепринятое мнение..У меня 73ткм.Mobil super 3000 x1 5w40 с 20 ткм. Вот цитата с ффклабаВсе верно. Чем старее тачан, тем больше нужна циферка вторая.
дюратек 1,6 8V рус.
пробег на данный момент 230т. км
спокойный
Mobil super 3000 x1 5w40
замена каждые 10000
эксплуатируется на этом масле с рождения авто(согласно сервисной книжке)
не доливаю
на холодную при запуске 2 сек. стучат гидрики.
всё устраивает переходить на другое не собираюсь
Отвечу как и ты мне
:derisive:
не нервничай тактебе уже дали исчерпывающие рекомендации
По моей наводке? Получается что литр стоит 120 рублей? хм.. дешевле чем в Воронеже. Купил бы себе на лето. Леха, будут лишние 600 рублей, заскочи в магнит-косметик.
Ребята, вот реальный нужен ваш совет.
Есть авто ВАЗ 2109 карб 2000 г.в., пробег больше 200 тысяч.
Естественно, двигатель ест масло (неудивительно).
Всё время заливал в него TOTACHI 10W-40 (полусинтетика), но сейчас не могу найти его в продаже.
Т.к. масло менял недавно (1-1,5 тысячи км назад), то переходить полностью на другой бренд смысла нет и это деньги на ветер.
Вопрос: можно доливать другое масло другого бренда, но схожего по характеристикам? Например, Лукойл 10W40 полусинтетику.
Да.Вопрос: можно доливать другое масло другого бренда, но схожего по характеристикам? Например, Лукойл 10W40 полусинтетику.
Ребята, вот реальный нужен ваш совет.
Есть авто ВАЗ 2109 карб 2000 г.в., пробег больше 200 тысяч.
Естественно, двигатель ест масло (неудивительно).
Всё время заливал в него TOTACHI 10W-40 (полусинтетика), но сейчас не могу найти его в продаже.
Т.к. масло менял недавно (1-1,5 тысячи км назад), то переходить полностью на другой бренд смысла нет и это деньги на ветер.
Вопрос: можно доливать другое масло другого бренда, но схожего по характеристикам? Например, Лукойл 10W40 полусинтетику.
Это говнище вообще лить нельзяВсё время заливал в него TOTACHI 10W-40 (полусинтетика)
Доливай что хочешь. Но по мне, так надо двиг сделать, а не ездить, как на 2-хтактном моторе.Ребята, вот реальный нужен ваш совет.
Есть авто ВАЗ 2109 карб 2000 г.в., пробег больше 200 тысяч.
Естественно, двигатель ест масло (неудивительно).
Всё время заливал в него TOTACHI 10W-40 (полусинтетика), но сейчас не могу найти его в продаже.
Т.к. масло менял недавно (1-1,5 тысячи км назад), то переходить полностью на другой бренд смысла нет и это деньги на ветер.
Вопрос: можно доливать другое масло другого бренда, но схожего по характеристикам? Например, Лукойл 10W40 полусинтетику.
Спасибо. Но всё же дорого. Я покупал по 300 рублей за литр на розлив.оно есть в продаже
Проблема в том, что я масло покупал на розлив. Никаких бутылок с этикетками не осталось. Просто знаю, что 10W40 полусин.Смотри чтобы пакет присадок был одинаковый и лей.
Я даже не знаю. Масло как масло. Сам его не выбирал. Заливал на СТО, где постоянно ремонтировал машину. Было удобно.Это говнище вообще лить нельзя
Кап.ремонт 08 двигателя стоит 25-30 тысяч рублей. При общей стоимости данного авто - это невыгодное вложение средств.Доливай что хочешь. Но по мне, так надо двиг сделать, а не ездить, как на 2-хтактном моторе.
Да, все старые лады, на которых забили их владельцы жрут масло. Тут согласен(Кап.ремонт 08 двигателя стоит 25-30 тысяч рублей. При общей стоимости данного авто - это невыгодное вложение средств.
У нас почти все старые Лады жрут масло. Но ничего, все катают и доливают, потому что кап.ремонт - это очень дорогое удовольствие.
а лить в такой двигатель фэндиперстовое масло, которое потом хрен где найдешь, выгодное вложение?Кап.ремонт 08 двигателя стоит 25-30 тысяч рублей. При общей стоимости данного авто - это невыгодное вложение средств.
У нас почти все старые Лады жрут масло. Но ничего, все катают и доливают, потому что кап.ремонт - это очень дорогое удовольствие.
сегодня заезжал в другой магазин... увы цена на масло 219 рублей(((Зашел. 219 рублей/л. 120ти не замечно.
Потому что это масло позиционируется как японское что уже не правда, разливается непонятно где и непонятно кем, никакой информации. И хорошо если там просто налито чтото самое дешевое, оно хотя бы ездить будет, но нет никакой гарантии что не нальют гадость.А почему такие выводы? Просто на Ойлклабе тема про этот бренд табу!
Летом 2014 на моей ВАЗ 21099i делал кап.ремонт известный многим здесь механик за 25 тысяч рублей (все запчасти и работа).30 тысяч рублей какая-то нереальная цена для кап.ремонта. Можно двигатель б/у с малым пробегом поискать за эти деньги. 15-20 т.р. за кап.ремонт я ещё поверю
Может и такое быть)Лукойл зальешь и он мож не будет сильно жраться
Лил я его не по своему желанию. Предложили на СТО, взамен ZIC, который я каждый раз привозил с собой. Ради удобства и стал заливать новое масло.а лить в такой двигатель фэндиперстовое масло, которое потом хрен где найдешь, выгодное вложение?
да и цена наверняка за штуку, да?
Ну тут х.з. До кризиса я синтетику zicовскую 5w40 обычно покупал где то по 870-900 рублей за 4 литра. Полусинь за 1200 на этом фоне как то странновато выглядит, разница как раз почти на масялный фильтр + работа по смене масла.А цена в 300 рублей за литр считаю не таким дорогим. Чуть дороже, чем тот же ZIC.
сегодня заезжал в другой магазин... увы цена на масло 219 рублей(((
Shell HX7 10w40, полусинь, цена за литр 119 рублей))