Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
серьезно есть масла, которые становятся более вязкими с повышением температуры?
Наверняка есть, но они доступны только избранным)))
серьезно есть масла, которые становятся более вязкими с повышением температуры?
ну почитайте хотя бы это http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
И я меняю, лучше чаще, экономия не сильная, зато движку получше однозначно.я меняю
неплохо, верю,вот мой тоже 400, разбор на замену колец и владышейВот двигатель, вид немного изнутри, пробег 400 000 т, покупал у товарища, возможно и смотали, когда пригонял перекуп, но двигатель уже точно никто не капиталил, в итоге 3 года у товарища и 7 лет у меня:
Посмотреть вложение 398492
Ни сажи, ни сгустков, ничего, и масло 7 лет недорогое.
Прочитай потом будем спорить.а что это за картиночный эксперимент?
я, к сожалению, не имею возможности пока прочитать 10 предыдущих частей, на которые там ссылается автор, до какой там температуры греет автор масло и сколько времени ее поддерживает, под каким давлением находится масло в этот момент, и как нужно интерпретировать результирующую картинку, чтобы результаты интерпретации хоть как-то коррелировали с реальными процессами в ДВС, кто-нибудь может объяснить на пальцах?
1. Индекс вязкости маслаНаверняка есть, но они доступны только избранным)))
Прочитай потом будем спорить.
1. Индекс вязкости масла
Условная безразмерная величина, характеризующая стабильность вязкостных свойств при изменении температуры. Чем выше значение, тем в более широком диапазоне температур масло сохранит текучесть. Часто используется как косвенный параметр оценки примененных базовых масел. В чистом виде, не является параметром качества.
2. Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации.
1. Индекс вязкости масла
Условная безразмерная величина, характеризующая стабильность вязкостных свойств при изменении температуры. Чем выше значение, тем в более широком диапазоне температур масло сохранит текучесть. Часто используется как косвенный параметр оценки примененных базовых масел. В чистом виде, не является параметром качества.
2. Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации.
это понятно. только вязкость любого масла увеличивается при увеличении Т, у одного меньше, у другого больше. но увеличивается
АААААААА оно у тебя наверное в моторе запечатанное и температура там + 20 градусов, а в камере сгорания вместо плазмы вообще лёд.
Объясню по другому в холодном состоянии характеристики 99 % масел идентичны, но при нагреве они начинают меняться. Одни становятся как вода, вторые наоборот более вязкими - блин почитай сам характеристики масел такие как вязкость, температура вспышки (особенно советую касаемо бреда и идиотизма), щелочное число, испаряемость, нитрование и тд.
Ну а по поводу своевременной замены спорить не буду, 5-7 ткм тут кто меняет?
обчепятался, конечно же.вязкость жидкостей уменьшается с ростом температуры.
Да есть я там, не удивил.Ещё раз, это идиоцкий тест, и идиотизм опираться на него. К реальности он никакого отношения не имеет. Спорить с тобой я не собираюсь, лучше иди на оилклабе про прожарку расскажи там таких любят постебать))
Сюда тебе, там есть что почитать
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/
если у тебя не "горячий" немецкий мотор с температурой открытия термостата за 100 град или микроваг с турбиной, то просто забей.а что это за картиночный эксперимент?я, к сожалению, не имею возможности пока прочитать 10 предыдущих частей, на которые там ссылается автор, до какой там температуры греет автор масло и сколько времени ее поддерживает, под каким давлением находится масло в этот момент, и как нужно интерпретировать результирующую картинку, чтобы результаты интерпретации хоть как-то коррелировали с реальными процессами в ДВС, кто-нибудь может объяснить на пальцах?
а еще раньше они начинают накапливаться на еще более горячих поверхностях - в поршневых канавках компрессионных и маслосъемных колец, а также в дренажных отверстиях маслосъемных колец.Отложения накапливаются в первую очередь на самых горячих поверхностях - на гбц.
а чем тебе не нравится минералка за исключением ее меньше "стойкости" к низким температурам? Оно что, как-то по другому смазывает что ли? только половину распредвала? )))Вообще гениальный чувак. Просто жарит масло По его тестам самое офигенное масло это минералка.
если у тебя не "горячий" немецкий мотор с температурой открытия термостата за 100 град или микроваг с турбиной, то просто забей.