K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
я же написал имхо. Точно тебе никто ничего не скажет.)Где ты берешь эти моточасы? Они где прописаны? Где из посмотреть для других масел?
я же написал имхо. Точно тебе никто ничего не скажет.)Где ты берешь эти моточасы? Они где прописаны? Где из посмотреть для других масел?
в разных авто и от разных годов рекомендации разные))) Кастрол дилеровский тоже 504\507..... В общем я заливаю то, что хочу я)Раз у вас мотор TSI, если не ошибаюсь, нужен допуск 504, т.к. это масло менее зольное и не забивает дренаж маслосъемных колец. Почему вы его не используете?
Я такого же мнения по поводу новомодного 504\507 допуска-эекономия и экология...и якобы увеличенный вдвое интервал замены.............Граждане, а вы не думаете, что все эти немецкие допуски связаны лишь с экологией? В японских рекомендациях нет и в помине такого разнообразия. Всего лишь вязкость и класс. Все. И рекомендация-при тяжелых условиях эксплуатации (коими являются все в стране) сроки замены масла сократить вдвое. Так в книжке и написано. А вы тут разложили библиотеку. Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
У меня утром 16км\ч обычно получается и это почти без пробок....но много светофоров и прогрев минут 5-7.Вы заинтриговали, сегодна с 17 до 19.30 ездил по городу: Ленинский район, юбилейный и два раза к Академии права, наездил 59 км, средняя скорость - 21 км/ч с пробками получилась.
Точно тебе никто ничего не скажет.)
да они каждый год меняют требования.....двигатели идут уже больше 10лет, а они определиться все не могут)))щас 504 на турбовых запетили, 502 0в30 надо лить, а лучше всего мобил 0в40 который
Я лил этот Мобил, нормальное масло, расхода не было, со временем оно формирует лаковое покрытие внутри двигателя и все. Оно подорожало в какой-то момент, стало бессмысленно его лить. Я давно использую Ликви, претензий никаких, и цена норм. Зимой заливаю 0W-30, чтобы в мороз масло быстрее поступало в турбину и распредвалы. Летом 5-40 или 0-40, т.к. в жару при нагрузках у него прочнее пленка, чем у 0-30.щас 504 на турбовых запетили, 502 0в30 надо лить, а лучше всего мобил 0в40 который
Получается, до 250 часов все нормально, а потом начинаются проблемы.чуть выше уже есть
график износа деталей двигателя за моточасы
Если ездить только по трассе, согласен с вами, то можно менять реже, двигатель в идеальных условиях работает. В Европе размеренная езда, мало пробок, нет перепадов температур, они масло часто меняют через 20-35 тысяч километров. У нас тяжелые условия эксплуатации.По трассе можно через 15т менять. У меня средняя скорость за все время 50км/ч. Я меняю через 15 это 300 моточасов
M50B25, атмо, 6 цилиндров, DOHC, 24 клапана. Масло 5W40, SN, LL-01, чередовал мотюль 8100 и 300V, от замены до замены не доливал, диапазон эксплуатации хх-отсечка. Сейчас лью Лукойл Люкс с теми же допусками, пока уровень не смотрел, проехал 1600 км.А какой у вас двигатель у автомобиля? Какое масло вы используете?
Напишите ваше впечатление от более длительного использования Лукойла. Есть тесты Генезиса, отличное масло получилось, подойдет для замены дорогим иностранным маслам.M50B25, атмо, 6 цилиндров, DOHC, 24 клапана. Масло 5W40, SN, LL-01, чередовал мотюль 8100 и 300V, от замены до замены не доливал, диапазон эксплуатации хх-отсечка. Сейчас лью Лукойл Люкс с теми же допусками, пока уровень не смотрел, проехал 1600 км.
Я уже могу тебе написать. В мороз проворачивается без проблемм, гидрики успокаиватся моментально, сегодня завелся с авто запуска на разряженом 63м АКБ, хотя должен быть 85й. Отжигал несколько часов на максимке, всё ок как и на мотюле, для сравнения пробовал на мобиле и шеле при длительном постоянном отжиге (более 1 минуты в жару) просто оглохнуть можно от стука гидриков как будто на старом масле. Запаха гари нет как после того же кастрола и выше указанных.Напишите ваше впечатление от более длительного использования Лукойла. Есть тесты Генезиса, отличное масло получилось, подойдет для замены дорогим иностранным маслам.
А как с подделками дела обстоят?Я уже могу тебе написать. В мороз проворачивается без проблемм, гидрики успокаиватся моментально, сегодня завелся с авто запуска на разряженом 63м АКБ, хотя должен быть 85й. Отжигал несколько часов на максимке, всё ок как и на мотюле, для сравнения пробовал на мобиле и шеле при длительном постоянном отжиге (более 1 минуты в жару) просто оглохнуть можно от стука гидриков как будто на старом масле. Запаха гари нет как после того же кастрола и выше указанных.
чеж ты вчера то туда не доехал?)Отжигал несколько часов на максимке
я про предыдущие выходныечеж ты вчера то туда не доехал?)
все веселье пропустил.. мож бы даже выиграл чего
Я ж писал что стараюсь брать у официальных дистрибьютеров.А как с подделками дела обстоят?
Лук особо не подделывают-маржа малая....его наоборот часто льют в подделку всяких кстролов и прочего......А как с подделками дела обстоят?