Помогите выбрать масло!

A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
это почти без пробок)))......нормальная скорость пробочная 12-16 км\ч.
Вы правы, я по пробкам почти не езжу, стараюсь либо объезжать, либо выезжать не в час пик.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
У вас новый автомобиль? Вы какое масло льете?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
не новое но и не старое) пробег всего 50) Я 502 допуск с заменой в 7-8 тысяч. Мало ездию сейчас.
Раз у вас мотор TSI, если не ошибаюсь, нужен допуск 504, т.к. это масло менее зольное и не забивает дренаж маслосъемных колец. Почему вы его не используете?
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
это почти без пробок)))......нормальная скорость пробочная 12-16 км\ч.
Вы заинтриговали, сегодна с 17 до 19.30 ездил по городу: Ленинский район, юбилейный и два раза к Академии права, наездил 59 км, средняя скорость - 21 км/ч с пробками получилась.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Раз у вас мотор TSI, если не ошибаюсь, нужен допуск 504, т.к. это масло менее зольное и не забивает дренаж маслосъемных колец. Почему вы его не используете?
А с каким нашим бензом, актуальны допуски 504 и 507?
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
А с каким нашим бензом, актуальны допуски 504 и 507?
А при чем здесь бензин? Его качество влияет на срок службы масла и все. 95 у нас в городе неплохого качества. Об этом говорит то, что на турбированных машинах угол коррекции зажигания небольшой. Масло с допуском 504 имеет меньше присадок, чтобы при высокой температуре не оставлять нагара в поршневых кольцах.
 
Балда

Балда

Новичок
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 167
Реакции
0
Баллы
0
А при чем здесь бензин? Его качество влияет на срок службы масла и все. 95 у нас в городе неплохого качества. Об этом говорит то, что на турбированных машинах угол коррекции зажигания небольшой. Масло с допуском 504 имеет меньше присадок, чтобы при высокой температуре не оставлять нагара в поршневых кольцах.
У нас дерьмовый бензин. Намного хуже московского.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
У нас дерьмовый бензин. Намного хуже московского.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Хуже того, который продается в самой Москве, зато гораздо лучше, чем в Самаре, Пензе, Рязани и на всей трассе на Москву. Вопрос не об этом, у нас качество бензина позволяет спокойно эксплуатировать самые современные моторы, не причиняя им вреда.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
А при чем здесь бензин?
Мда, просвещенность народа вызывает озабоченность, дальше говорить не о чем, сам говоришь, что влияет на срок и в то же время спрашиваешь как вляет. И я имею в виду бензин в россии в целом. Не работают у нас эти допуска паря.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Мда, просвещенность народа вызывает озабоченность, дальше говорить не о чем. И я имею в виду бензин в россии в целом. Не работают у нас эти допуска паря.
Какой-то вы избирательно умный. Объясните связь между качеством бензина и допуском масла, которое производитель рекомендует использовать в своем моторе?
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Хуже того, который продается в самой Москве, зато гораздо лучше, чем в Самаре, Пензе, Рязани и на всей трассе на Москву. Вопрос не об этом, у нас качество бензина позволяет спокойно эксплуатировать самые современные моторы, не причиняя им вреда.
Но вышеуказанные допуска с ним не работают.
VW 502 — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
Данный допуск рассчитан на "Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания"

504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
Исходя из этого можем предположить что масло 504 современней чем 502, а значит лучше и полезней… Но тут сам VAG подкидывает масла в огонь рекомендуя для России допуск 502 и отказом от системы замены масла по Longlife, аргументируя тем что условия эксплуатации считаются более тяжёлыми и качество бензина в разы ниже.
Так что же 502 значит как минимум не хуже а может и лучше?
1) что действительно фольксваген прав и 504 класс нам не нужен!
2) так же не стоит дожидаться 15 тысяч для замены масла
 
Балда

Балда

Новичок
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 167
Реакции
0
Баллы
0
Но вышеуказанные допуска с ним не работают.
VW 502 — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
Данный допуск рассчитан на "Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания"

504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
Исходя из этого можем предположить что масло 504 современней чем 502, а значит лучше и полезней… Но тут сам VAG подкидывает масла в огонь рекомендуя для России допуск 502 и отказом от системы замены масла по Longlife, аргументируя тем что условия эксплуатации считаются более тяжёлыми и качество бензина в разы ниже.
Так что же 502 значит как минимум не хуже а может и лучше?
1) что действительно фольксваген прав и 504 класс нам не нужен!
2) так же не стоит дожидаться 15 тысяч для замены масла
Граждане, а вы не думаете, что все эти немецкие допуски связаны лишь с экологией? В японских рекомендациях нет и в помине такого разнообразия. Всего лишь вязкость и класс. Все. И рекомендация-при тяжелых условиях эксплуатации (коими являются все в стране) сроки замены масла сократить вдвое. Так в книжке и написано. А вы тут разложили библиотеку.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Но вышеуказанные допуска с ним не работают.
VW 502 — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
Данный допуск рассчитан на "Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания"

504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
Исходя из этого можем предположить что масло 504 современней чем 502, а значит лучше и полезней… Но тут сам VAG подкидывает масла в огонь рекомендуя для России допуск 502 и отказом от системы замены масла по Longlife, аргументируя тем что условия эксплуатации считаются более тяжёлыми и качество бензина в разы ниже.
Так что же 502 значит как минимум не хуже а может и лучше?
1) что действительно фольксваген прав и 504 класс нам не нужен!
2) так же не стоит дожидаться 15 тысяч для замены масла
Вы все хорошо написали, только отмена Longlife связана с топливом (от этой технологии много где отказались, она подразумевала замену каждые 30 тысяч примерно), т.к. масло набирает продукты горения топлива и перестает смазывать. Наше топливо горит грязнее, чем европейское, есть перепады температур и пробки (часы идут, а километраж - нет), наши условия эксплуатации являются тяжелыми, в инструкции просят в таких условиях сокращать интервал ТО.
Теперь про допуски, что это такое? Допустим, производитель сделал двигатель и требует лить в него масло с допуском "ейуахт 451555", если будет другое масло, то не будет гарантии. Скорее всего, это сделано, чтобы облегчить конкуренцию оригинального масла с конкурентами. Чтобы производителю масла, получить допуск, нужно отвезти масло в лабораторию, заплатить около 100 тысяч евро за каждый вид масла (недавно эту цифру озвучил сотрудник Лукойла) и получить право печатать допуск на этикетках. Когда напуганный потребитель будет думать о замене, ему будут рекомендовать лить масло только с допуском и никакое другое! Допуски есть только у крупных компаний, мелким они не по карману. Самое интересное, что моторы почти одни и те же, а допуски разные. Допуск всего-навсего рекомендация масла, он никак не связан с бензином.
502 допуск для старых моторов, 504 для новых, у которых проблема с кольцами, там маленькие дренажные отверстия, они быстро коксуются.

Есть другой вариант: я не следую рекомендациям производителя относительно ТО. Лью ПАО масло без допуска и меняю его каждые 10 тыс. км, у мотора большой пробег, и он в отличном состоянии.
Родственник купил жене Октавию, 1.6, 1 хозяин, все ТО у дилера раз в 15 тысяч, пробег чуть больше 100 тысяч, залегли кольца, машина расходует 1 литр масла на 2-3 тысячи км. Вот вам рекомендации производителя и допуски.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Но вышеуказанные допуска с ним не работают.
Я основываюсь при выборе масла на следующее: турбированный мотор или атмосферный (есть и тот и другой), температурный режим двигателя (турбо 92-105 градуса, атмо - 90), режим эксплуатации (турбо агрессивный и трассовый, атмо - только по городу, иногда активно). Посмотрел лабораторные и на "прожарку" для общего развития, все нормально))) Для первого ПАО масло, для второго - обычный гидрокрекинг. Вот и все, без всяких допусков.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
А какой у вас двигатель у автомобиля? Какое масло вы используете?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
имхо VW 502 - 250 моточасов VW 504 - 450 моточасов (заявлено!) Километраж раздели на моточасы получишь среднюю скорость с которой надо двигаться при твоих условиях 10000\400=25 км\ч

Где ты берешь эти моточасы? Они где прописаны? Где из посмотреть для других масел?
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Где ты берешь эти моточасы? Они где прописаны? Где из посмотреть для других масел?
дело не в маслах, а в двигателе. В школе было автодело, в литературе постоянно попадалось, что интервал замены масла - 400 моточасов, но не более 10 тысяч км, в сложных условиях сократить интервал в два раза. Это актуально для любой техники, особенно, которая простаивает, пробег же не изменяется, а мотор работает. Так примерно обслуживалась вся техника в нашей стране с 60-х годов. Сейчас моторы усложнились, условия их работы - тоже, а интервал замены увеличен. появились проблемы с моторами и ресурсом. Высчитать легко: среднюю скорость умножить на 400. для Саратова 8-10 тысяч, для Москвы - 5-7, при езде по трассе - 10 тысяч.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
много букавок про 502 vs 504
есть рисунки картинки и графики :smile2:
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
дело не в маслах, а в двигателе. В школе было автодело, в литературе постоянно попадалось, что интервал замены масла - 400 моточасов, но не более 10 тысяч км, в сложных условиях сократить интервал в два раза. Это актуально для любой техники, особенно, которая простаивает, пробег же не изменяется, а мотор работает. Так примерно обслуживалась вся техника в нашей стране с 60-х годов. Сейчас моторы усложнились, условия их работы - тоже, а интервал замены увеличен. появились проблемы с моторами и ресурсом. Высчитать легко: среднюю скорость умножить на 400. для Саратова 8-10 тысяч, для Москвы - 5-7, при езде по трассе - 10 тысяч.
По трассе можно через 15т менять. У меня средняя скорость за все время 50км/ч. Я меняю через 15 это 300 моточасов
 
Верх Низ