A
Alex-21255
Новичок
- Регистрация
- 20.08.2012
- Сообщения
- 254
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Вы правы, я по пробкам почти не езжу, стараюсь либо объезжать, либо выезжать не в час пик.это почти без пробок)))......нормальная скорость пробочная 12-16 км\ч.
Вы правы, я по пробкам почти не езжу, стараюсь либо объезжать, либо выезжать не в час пик.это почти без пробок)))......нормальная скорость пробочная 12-16 км\ч.
не новое но и не старое) пробег всего 50) Я 502 допуск с заменой в 7-8 тысяч. Мало ездию сейчас.У вас новый автомобиль? Вы какое масло льете?
Раз у вас мотор TSI, если не ошибаюсь, нужен допуск 504, т.к. это масло менее зольное и не забивает дренаж маслосъемных колец. Почему вы его не используете?не новое но и не старое) пробег всего 50) Я 502 допуск с заменой в 7-8 тысяч. Мало ездию сейчас.
Вы заинтриговали, сегодна с 17 до 19.30 ездил по городу: Ленинский район, юбилейный и два раза к Академии права, наездил 59 км, средняя скорость - 21 км/ч с пробками получилась.это почти без пробок)))......нормальная скорость пробочная 12-16 км\ч.
А с каким нашим бензом, актуальны допуски 504 и 507?Раз у вас мотор TSI, если не ошибаюсь, нужен допуск 504, т.к. это масло менее зольное и не забивает дренаж маслосъемных колец. Почему вы его не используете?
А при чем здесь бензин? Его качество влияет на срок службы масла и все. 95 у нас в городе неплохого качества. Об этом говорит то, что на турбированных машинах угол коррекции зажигания небольшой. Масло с допуском 504 имеет меньше присадок, чтобы при высокой температуре не оставлять нагара в поршневых кольцах.А с каким нашим бензом, актуальны допуски 504 и 507?
У нас дерьмовый бензин. Намного хуже московского.А при чем здесь бензин? Его качество влияет на срок службы масла и все. 95 у нас в городе неплохого качества. Об этом говорит то, что на турбированных машинах угол коррекции зажигания небольшой. Масло с допуском 504 имеет меньше присадок, чтобы при высокой температуре не оставлять нагара в поршневых кольцах.
Хуже того, который продается в самой Москве, зато гораздо лучше, чем в Самаре, Пензе, Рязани и на всей трассе на Москву. Вопрос не об этом, у нас качество бензина позволяет спокойно эксплуатировать самые современные моторы, не причиняя им вреда.У нас дерьмовый бензин. Намного хуже московского.
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Мда, просвещенность народа вызывает озабоченность, дальше говорить не о чем, сам говоришь, что влияет на срок и в то же время спрашиваешь как вляет. И я имею в виду бензин в россии в целом. Не работают у нас эти допуска паря.А при чем здесь бензин?
Какой-то вы избирательно умный. Объясните связь между качеством бензина и допуском масла, которое производитель рекомендует использовать в своем моторе?Мда, просвещенность народа вызывает озабоченность, дальше говорить не о чем. И я имею в виду бензин в россии в целом. Не работают у нас эти допуска паря.
Но вышеуказанные допуска с ним не работают.Хуже того, который продается в самой Москве, зато гораздо лучше, чем в Самаре, Пензе, Рязани и на всей трассе на Москву. Вопрос не об этом, у нас качество бензина позволяет спокойно эксплуатировать самые современные моторы, не причиняя им вреда.
Граждане, а вы не думаете, что все эти немецкие допуски связаны лишь с экологией? В японских рекомендациях нет и в помине такого разнообразия. Всего лишь вязкость и класс. Все. И рекомендация-при тяжелых условиях эксплуатации (коими являются все в стране) сроки замены масла сократить вдвое. Так в книжке и написано. А вы тут разложили библиотеку.Но вышеуказанные допуска с ним не работают.
VW 502 — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
Данный допуск рассчитан на "Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания"
504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
Исходя из этого можем предположить что масло 504 современней чем 502, а значит лучше и полезней… Но тут сам VAG подкидывает масла в огонь рекомендуя для России допуск 502 и отказом от системы замены масла по Longlife, аргументируя тем что условия эксплуатации считаются более тяжёлыми и качество бензина в разы ниже.
Так что же 502 значит как минимум не хуже а может и лучше?
1) что действительно фольксваген прав и 504 класс нам не нужен!
2) так же не стоит дожидаться 15 тысяч для замены масла
Вы все хорошо написали, только отмена Longlife связана с топливом (от этой технологии много где отказались, она подразумевала замену каждые 30 тысяч примерно), т.к. масло набирает продукты горения топлива и перестает смазывать. Наше топливо горит грязнее, чем европейское, есть перепады температур и пробки (часы идут, а километраж - нет), наши условия эксплуатации являются тяжелыми, в инструкции просят в таких условиях сокращать интервал ТО.Но вышеуказанные допуска с ним не работают.
VW 502 — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
Данный допуск рассчитан на "Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания"
504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
Исходя из этого можем предположить что масло 504 современней чем 502, а значит лучше и полезней… Но тут сам VAG подкидывает масла в огонь рекомендуя для России допуск 502 и отказом от системы замены масла по Longlife, аргументируя тем что условия эксплуатации считаются более тяжёлыми и качество бензина в разы ниже.
Так что же 502 значит как минимум не хуже а может и лучше?
1) что действительно фольксваген прав и 504 класс нам не нужен!
2) так же не стоит дожидаться 15 тысяч для замены масла
Я основываюсь при выборе масла на следующее: турбированный мотор или атмосферный (есть и тот и другой), температурный режим двигателя (турбо 92-105 градуса, атмо - 90), режим эксплуатации (турбо агрессивный и трассовый, атмо - только по городу, иногда активно). Посмотрел лабораторные и на "прожарку" для общего развития, все нормально))) Для первого ПАО масло, для второго - обычный гидрокрекинг. Вот и все, без всяких допусков.Но вышеуказанные допуска с ним не работают.
имхо VW 502 - 250 моточасов VW 504 - 450 моточасов (заявлено!) Километраж раздели на моточасы получишь среднюю скорость с которой надо двигаться при твоих условиях 10000\400=25 км\ч
дело не в маслах, а в двигателе. В школе было автодело, в литературе постоянно попадалось, что интервал замены масла - 400 моточасов, но не более 10 тысяч км, в сложных условиях сократить интервал в два раза. Это актуально для любой техники, особенно, которая простаивает, пробег же не изменяется, а мотор работает. Так примерно обслуживалась вся техника в нашей стране с 60-х годов. Сейчас моторы усложнились, условия их работы - тоже, а интервал замены увеличен. появились проблемы с моторами и ресурсом. Высчитать легко: среднюю скорость умножить на 400. для Саратова 8-10 тысяч, для Москвы - 5-7, при езде по трассе - 10 тысяч.Где ты берешь эти моточасы? Они где прописаны? Где из посмотреть для других масел?
По трассе можно через 15т менять. У меня средняя скорость за все время 50км/ч. Я меняю через 15 это 300 моточасовдело не в маслах, а в двигателе. В школе было автодело, в литературе постоянно попадалось, что интервал замены масла - 400 моточасов, но не более 10 тысяч км, в сложных условиях сократить интервал в два раза. Это актуально для любой техники, особенно, которая простаивает, пробег же не изменяется, а мотор работает. Так примерно обслуживалась вся техника в нашей стране с 60-х годов. Сейчас моторы усложнились, условия их работы - тоже, а интервал замены увеличен. появились проблемы с моторами и ресурсом. Высчитать легко: среднюю скорость умножить на 400. для Саратова 8-10 тысяч, для Москвы - 5-7, при езде по трассе - 10 тысяч.