Помогите выбрать масло!

шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
И ты даже не доливаешь от замены до замены?)
BZB расходует только масло которое требуется улитке, те сколько я не читал кто-то пишет если не жарить то от ТО до ТО не ест, кто по трассам ходит литруху быват на 10 тыс, но это слезы с CDAB
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
оно же под корееским брендом LLK05W30004 - SsangYong 5w-30 4 литра
LLK05W30001 - SsangYong 5w-30 1 литр
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Я в курсе, как выглядят моторы после Кастрола и Мобила. Я придерживаюсь правила, что масло нужно менять через 400 моточасов - это 8-10 тысяч километров в условиях нашего города. Есть испытания, что Кастрол перестал смазывать через 1500-3000 км, по-моему, видео у Академика было про Рейндж Ровер.
Про 1500-3000 на кастроле полный бред, езжу только на нем от замены до замены доливал не более 500грамм на 15т.км
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Я лично беру о официального представителя в Саратове. Есть второй вариант - покупать в метро, они возят напрямую с завода в Германии по очень выгодной цене. Масло не сильно популярное, поэтому его не так часто подделывают. Часто в поддельное масло льют обычный Лукойл или Роснефть, есть мнение, что оно даже лучше, чем настоящий Кастрол или Мобил)))
На сайте Liqui Moly, написаны оф. представители, если покупать в автодоке, емексе, ексисте выбирать поставщика "LQML" "OLM", "NAS"
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 912
Реакции
1 895
Баллы
113
..... тебя жестко поимели дерьмовым китаем, тк хороший тайвань даже подгонять не надо:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4.
PS. я же говорил появятся те кто не поверит и будут ворчать :D:D:D
Не, я себе не покупал Тайвань, да и если бы вдруг приспичило- не купил бы.
А вот тут есть человек на форуме, который на е39 купил Тайвань, и там "нормальные" такие зазоры получились.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
CDAB если быть точными)
Не точно. Сначала был двигатель BZB (160 сил, был с механикой и классическим автоматом, у него были проблемы с цепью до 2009 года), его убрали. После модернизации двигатель CDA (152 силы, был с механикой и ДСГ, он расходовал масло) получил код CDAA (Евро 5) и CDAB (евро 4). С 2012 года двигатель сильно модернизировали, убрав болячки, потом перешли на новое поколение двигателей ЕА888 (на Октавии А7 появились), у них массовых проблем не отмечено.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
BZB расходует только масло которое требуется улитке, те сколько я не читал кто-то пишет если не жарить то от ТО до ТО не ест, кто по трассам ходит литруху быват на 10 тыс, но это слезы с CDAB
Я написал, что турбина в идеале, пробег трасса/город 50/50, езжу быстро, часто кручу двигатель, никогда не доливаю масло. После длинных поездок или буксования в снегу может убавиться треть щупа. Двигатель может расходовать, если изначально лили плохое масло, и состояние поршневой неидеально.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Про 1500-3000 на кастроле полный бред, езжу только на нем от замены до замены доливал не более 500грамм на 15т.км
Я не езжу на Кастрол, не имею опыта его использования. Я написал о видео, в котором про него говорили, люди изучали его, тестировали в лаборатории. Если интересно, посмотрите и им отправьте ваш комментарий. Я видел разобранные моторы после этого масла, мне они не понравились.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Я не езжу на Кастрол, не имею опыта его использования. Я написал о видео, в котором про него говорили, люди изучали его, тестировали в лаборатории. Если интересно, посмотрите и им отправьте ваш комментарий. Я видел разобранные моторы после этого масла, мне они не понравились.
я езжу на кастроле и имею опыт его использования.
Про любые масла можно в инете найти подобную инфу. Знаю лично людей, прошедших на кастроле за 200т и все отлично.
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Я на Кастрюле в своё время откатал около 150000 км за 7 лет, на нексии. Вскрывал клапанную крышку пару раз для интереса, крайний раз на 225000 км, из за замены целиком блока цилиндров (сорвало шпильку на коленвале, от возраста наверно), хотели менять распредвал, но моторист и я, увидев состояние распредвала очень удивились, и поняли что менять там ничего не надо, даже намека на выработку на кулачках небыло.
Пы.сы.: Масло с тех далеких времен уже менял раз в 7-8 тыщ, Масло кастрюль 10W40 и зимой и летом. Езда только на газу
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я в курсе, как выглядят моторы после Кастрола и Мобила. Я придерживаюсь правила, что масло нужно менять через 400 моточасов - это 8-10 тысяч километров в условиях нашего города. Есть испытания, что Кастрол перестал смазывать через 1500-3000 км, по-моему, видео у Академика было про Рейндж Ровер.
имхо VW 502 - 250 моточасов VW 504 - 450 моточасов (заявлено!) Километраж раздели на моточасы получишь среднюю скорость с которой надо двигаться при твоих условиях 10000\400=25 км\ч
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
имхо VW 502 - 250 моточасов VW 504 - 450 моточасов (заявлено!) Километраж раздели на моточасы получишь среднюю скорость с которой надо двигаться при твоих условиях 10000\400=25 км\ч
Я делаю наоборот: среднюю скорость умножаю на количество моточасов (400), средняя скорость в городе около 28 км/ч, по трассе - 100 км/ч. Масло все равно меняю на 10 тыс. км, даже если по часам больше получается. На допуски особо не смотрю, обращаю внимание, что масло на основе ПАО, расхода нет, двигатель внутри абсолютно чистый.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я делаю наоборот: среднюю скорость умножаю на количество моточасов (400), средняя скорость в городе около 28 км/ч, по трассе - 100 км/ч. Масло все равно меняю на 10 тыс. км, даже если по часам больше получается. На допуски особо не смотрю, обращаю внимание, что масло на основе ПАО, расхода нет, двигатель внутри абсолютно чистый.
это почти без пробок)))......нормальная скорость пробочная 12-16 км\ч.
 
Верх Низ