E36/46
Новичок
- Регистрация
- 26.05.2009
- Сообщения
- 3 804
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
И 1ю заливку. я просто не стал писать.Более того, некоторые дилеры Мерседес в Москве его используют, и ничего не случилось с моторами.
И 1ю заливку. я просто не стал писать.Более того, некоторые дилеры Мерседес в Москве его используют, и ничего не случилось с моторами.
CDAB если быть точными)CDA 152 силы
BZB расходует только масло которое требуется улитке, те сколько я не читал кто-то пишет если не жарить то от ТО до ТО не ест, кто по трассам ходит литруху быват на 10 тыс, но это слезы с CDABИ ты даже не доливаешь от замены до замены?)
точно:a8e6cd7183adb9a51c1Надо субаристам предложить, мож капиталиться реже будут))))
в автодоке, это так понял сервисный, сейчас глянул 357р литр, а в середине ноября 298 стоил, артикул 226619, оно для азиатов подходит. http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=79&t=743А где ты такой покупаешь, не видел на заправках.
оно же под корееским брендом LLK05W30004 - SsangYong 5w-30 4 литра
LLK05W30001 - SsangYong 5w-30 1 литр
Про 1500-3000 на кастроле полный бред, езжу только на нем от замены до замены доливал не более 500грамм на 15т.кмЯ в курсе, как выглядят моторы после Кастрола и Мобила. Я придерживаюсь правила, что масло нужно менять через 400 моточасов - это 8-10 тысяч километров в условиях нашего города. Есть испытания, что Кастрол перестал смазывать через 1500-3000 км, по-моему, видео у Академика было про Рейндж Ровер.
На сайте Liqui Moly, написаны оф. представители, если покупать в автодоке, емексе, ексисте выбирать поставщика "LQML" "OLM", "NAS"Я лично беру о официального представителя в Саратове. Есть второй вариант - покупать в метро, они возят напрямую с завода в Германии по очень выгодной цене. Масло не сильно популярное, поэтому его не так часто подделывают. Часто в поддельное масло льют обычный Лукойл или Роснефть, есть мнение, что оно даже лучше, чем настоящий Кастрол или Мобил)))
Не, я себе не покупал Тайвань, да и если бы вдруг приспичило- не купил бы...... тебя жестко поимели дерьмовым китаем, тк хороший тайвань даже подгонять не надо:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4.
PS. я же говорил появятся те кто не поверит и будут ворчать
Не точно. Сначала был двигатель BZB (160 сил, был с механикой и классическим автоматом, у него были проблемы с цепью до 2009 года), его убрали. После модернизации двигатель CDA (152 силы, был с механикой и ДСГ, он расходовал масло) получил код CDAA (Евро 5) и CDAB (евро 4). С 2012 года двигатель сильно модернизировали, убрав болячки, потом перешли на новое поколение двигателей ЕА888 (на Октавии А7 появились), у них массовых проблем не отмечено.CDAB если быть точными)
Я написал, что турбина в идеале, пробег трасса/город 50/50, езжу быстро, часто кручу двигатель, никогда не доливаю масло. После длинных поездок или буксования в снегу может убавиться треть щупа. Двигатель может расходовать, если изначально лили плохое масло, и состояние поршневой неидеально.BZB расходует только масло которое требуется улитке, те сколько я не читал кто-то пишет если не жарить то от ТО до ТО не ест, кто по трассам ходит литруху быват на 10 тыс, но это слезы с CDAB
Я не езжу на Кастрол, не имею опыта его использования. Я написал о видео, в котором про него говорили, люди изучали его, тестировали в лаборатории. Если интересно, посмотрите и им отправьте ваш комментарий. Я видел разобранные моторы после этого масла, мне они не понравились.Про 1500-3000 на кастроле полный бред, езжу только на нем от замены до замены доливал не более 500грамм на 15т.км
я езжу на кастроле и имею опыт его использования.Я не езжу на Кастрол, не имею опыта его использования. Я написал о видео, в котором про него говорили, люди изучали его, тестировали в лаборатории. Если интересно, посмотрите и им отправьте ваш комментарий. Я видел разобранные моторы после этого масла, мне они не понравились.
имхо VW 502 - 250 моточасов VW 504 - 450 моточасов (заявлено!) Километраж раздели на моточасы получишь среднюю скорость с которой надо двигаться при твоих условиях 10000\400=25 км\чЯ в курсе, как выглядят моторы после Кастрола и Мобила. Я придерживаюсь правила, что масло нужно менять через 400 моточасов - это 8-10 тысяч километров в условиях нашего города. Есть испытания, что Кастрол перестал смазывать через 1500-3000 км, по-моему, видео у Академика было про Рейндж Ровер.
Я делаю наоборот: среднюю скорость умножаю на количество моточасов (400), средняя скорость в городе около 28 км/ч, по трассе - 100 км/ч. Масло все равно меняю на 10 тыс. км, даже если по часам больше получается. На допуски особо не смотрю, обращаю внимание, что масло на основе ПАО, расхода нет, двигатель внутри абсолютно чистый.имхо VW 502 - 250 моточасов VW 504 - 450 моточасов (заявлено!) Километраж раздели на моточасы получишь среднюю скорость с которой надо двигаться при твоих условиях 10000\400=25 км\ч
это почти без пробок)))......нормальная скорость пробочная 12-16 км\ч.Я делаю наоборот: среднюю скорость умножаю на количество моточасов (400), средняя скорость в городе около 28 км/ч, по трассе - 100 км/ч. Масло все равно меняю на 10 тыс. км, даже если по часам больше получается. На допуски особо не смотрю, обращаю внимание, что масло на основе ПАО, расхода нет, двигатель внутри абсолютно чистый.