Помогите выбрать масло!

Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Я такого же мнения по поводу новомодного 504\507 допуска-эекономия и экология...и якобы увеличенный вдвое интервал замены.............

Для Европы, для РФ есть рекомендация лить 502-505, а если клиент просит 504-507 то указывать клиенту на укороченный межсервисный интервал в этом случае - 7500км
Как то так
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Ребзя а кто нибудь ща пользует мобил1? А то вот товарищ 250т на нем проехал на 1.4 тси , грит полет нормальный, двиг масло не жрет https://www.drive2.ru/l/8802635/
 
V

Vip77

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
166
Реакции
0
Баллы
0
Ребзя а кто нибудь ща пользует мобил1? А то вот товарищ 250т на нем проехал на 1.4 тси , грит полет нормальный, двиг масло не жрет https://www.drive2.ru/l/8802635/

Я вообще думаю пофиг какое масло лишь бы в салидол не превращались...на хеликсе 195 проехал cfna двиг
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Ребзя а кто нибудь ща пользует мобил1? А то вот товарищ 250т на нем проехал на 1.4 тси , грит полет нормальный, двиг масло не жрет https://www.drive2.ru/l/8802635/
Я езжу на таком масле...только оно не Мобил 1 , а Мобил 3000 супер 5/40 да! Угара практически нет.. Форд фокус 2 - 75 т км.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 476
Реакции
1 751
Баллы
113
Так что фигня эти регламенты...бизнес...
ага, фигня:a8e6cd7183adb9a51c1
у меня родственник так же думал, отъездил на родном масле 5 лет, 40 тысяч пробега, говорил что мало проезжает(эксплуатация город, без пробок)....в итоге попал на капиталку, когда вскрыли двигаьель, там была ..опа.
Мой отец, покупал вместе с ним авто, накатал под 200 тысяч(80% трасса+жесткие условия), замена масла, причем самого дешевого, каждые 7-8 тысяч км, продали автомобиль с пробегом ~ 250 тысяч.
ЗЫ: у нас была 6-ка 96 года выпуска.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Ребзя а кто нибудь ща пользует мобил1? А то вот товарищ 250т на нем проехал на 1.4 тси , грит полет нормальный, двиг масло не жрет https://www.drive2.ru/l/8802635/
Создалось впечатление, что человек врет. Состояние руля идеальное, что никак не может быть при 250 тысячах км, не предоставляет фото газового оборудования (никогда не слышал, чтоб его ставили на TSI, прикидывая принцип работы, вообще в этом сомневаюсь), По моточасам, которые приводит собственник, получается, что он ездит все время более 150 км/ч. Обычно рекомендуют масло Мобил 1 Mew life 0W-40, оно оставляет лак в двигателе, но служит нормально. Ездил на таком, все нормально было. Мобил 3000 - дешевое масло в линейке, по всем тестам не подходит для этих моторов. Если не греть двигатель TSI, мало стоять в пробках, лить хорошее масло, остужать турбину и все время ездить на оборотах от 2 до 5 тысяч, он и не будет жрать масло.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Создалось впечатление, что человек врет. Состояние руля идеальное, что никак не может быть при 250 тысячах км, не предоставляет фото газового оборудования (никогда не слышал, чтоб его ставили на TSI, прикидывая принцип работы, вообще в этом сомневаюсь), По моточасам, которые приводит собственник, получается, что он ездит все время более 150 км/ч. Обычно рекомендуют масло Мобил 1 Mew life 0W-40, оно оставляет лак в двигателе, но служит нормально. Ездил на таком, все нормально было. Мобил 3000 - дешевое масло в линейке, по всем тестам не подходит для этих моторов. Если не греть двигатель TSI, мало стоять в пробках, лить хорошее масло, остужать турбину и все время ездить на оборотах от 2 до 5 тысяч, он и не будет жрать масло.
Так у него это служебная машина. Загнал в сервис после забрал и все. Не знает, только баранку крутит и все. А мото часы считаются только при движении , там об этом тоже сказано, поэтому реально.
Почему от 2 до 5т оборотов? Мой 1.4 (140лс) нет смысла крутить больше 3500 он сдувается и не едет и в неспешном режиме дсг переключает вверх уже при 1500об
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Создалось впечатление, что человек врет. Состояние руля идеальное, что никак не может быть при 250 тысячах км, не предоставляет фото газового оборудования (никогда не слышал, чтоб его ставили на TSI, прикидывая принцип работы, вообще в этом сомневаюсь), По моточасам, которые приводит собственник, получается, что он ездит все время более 150 км/ч. Обычно рекомендуют масло Мобил 1 Mew life 0W-40, оно оставляет лак в двигателе, но служит нормально. Ездил на таком, все нормально было. Мобил 3000 - дешевое масло в линейке, по всем тестам не подходит для этих моторов. Если не греть двигатель TSI, мало стоять в пробках, лить хорошее масло, остужать турбину и все время ездить на оборотах от 2 до 5 тысяч, он и не будет жрать масло.
гбо на тсай не новое. уже давно ставят)
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Так у него это служебная машина. Загнал в сервис после забрал и все. Не знает, только баранку крутит и все. А мото часы считаются только при движении , там об этом тоже сказано, поэтому реально.
Почему от 2 до 5т оборотов? Мой 1.4 (140лс) нет смысла крутить больше 3500 он сдувается и не едет и в неспешном режиме дсг переключает вверх уже при 1500об
Это пробег считается в движении, моточасы считаются всегда, авто не едет, а мотор работает например.
Если посмотреть график мощности и момента вашего мотора, момент доступен с 1500 до 4500 тысяч, а пик мощности приходится на 5500, только после этого мотор сдувается.
Если позволять переключать передачи на 1500, мотор очень быстро выйдет из строя: обычно залегают кольца (теряют упругость), либо коксуется маслосъемное кольцо. В конструкции моторов TSI кольца не прижимаются к стенкам цилиндров на малых оборотах, это дает снижение потерь на трение. Поэтому мотор не греется и очень экономичен, но это приводит к расходу масла, преждевременному его старению и перегреву колец. Кто ремонтирует двигатели, рекомендуют ездить на этих моторах выше 2 тысяч оборотом: кольца прижимаются к стенкам, насос нагнетает давление масла, помпа качает антифриз. Также рекомендуется следить за чистотой радиаторов, чтобы мотор не грелся, менять чаще масло, лить 95 или 98 бензин, прогревать мотор на ходу, а не на месте и остужать турбину после поездок.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
В конструкции моторов TSI кольца не прижимаются к стенкам цилиндров на малых оборотах, это дает снижение потерь на трение.
Где про это почитать? Никогда такое не слышал...
Не уж то там стоят гидронатяжители которые с ростом отборов прижимают кольца сильнее ?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Это пробег считается в движении, моточасы считаются всегда, авто не едет, а мотор работает например.
Если посмотреть график мощности и момента вашего мотора, момент доступен с 1500 до 4500 тысяч, а пик мощности приходится на 5500, только после этого мотор сдувается.
Если позволять переключать передачи на 1500, мотор очень быстро выйдет из строя: обычно залегают кольца (теряют упругость), либо коксуется маслосъемное кольцо. В конструкции моторов TSI кольца не прижимаются к стенкам цилиндров на малых оборотах, это дает снижение потерь на трение. Поэтому мотор не греется и очень экономичен, но это приводит к расходу масла, преждевременному его старению и перегреву колец. Кто ремонтирует двигатели, рекомендуют ездить на этих моторах выше 2 тысяч оборотом: кольца прижимаются к стенкам, насос нагнетает давление масла, помпа качает антифриз. Также рекомендуется следить за чистотой радиаторов, чтобы мотор не грелся, менять чаще масло, лить 95 или 98 бензин, прогревать мотор на ходу, а не на месте и остужать турбину после поездок.
Так он написал что моточасы у него считает гпс навигатор а он считает только движение.
Так это не я переключаю при таких оборотах а коробас ) чтобы быть в диапазоне 2-5т надо ездить только в спорт режиме. Но еще раз повторю, аыше 3500 мой мотор крутить нет смысла. Самая тяга у него при 2-3.5т. При неторопливом движении по городу всегда др 2т
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Где про это почитать? Никогда такое не слышал...
Не уж то там стоят гидронатяжители которые с ростом отборов прижимают кольца сильнее ?
Нет. Кольца имеют слабый преднатяг, они не прижимаются к стенкам, масло горит, бензин течет в поддон. На кольцах даже сточены под углом, при росте давления, они прижимаются к стенкам. Так происходит на всех двигателях, но для TSI критично. Отсюда и масложор этих двигателей и слабый прогрев на месте. Кто по трассе ездит, у них нет проблем, все вопросы у тех, кто прогревает, ставит автозапуск или стоит в пробках. На холостых еще и температура мотора 95-105 градусов, в движении - 93. Почитать можно на форумах. Доходчиво еще тут рассказано: http://www.youtube.com/watch?v=Tak4D6ow4DE
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Так он написал что моточасы у него считает гпс навигатор а он считает только движение.
Так это не я переключаю при таких оборотах а коробас ) чтобы быть в диапазоне 2-5т надо ездить только в спорт режиме. Но еще раз повторю, аыше 3500 мой мотор крутить нет смысла. Самая тяга у него при 2-3.5т. При неторопливом движении по городу всегда др 2т
Если коробку переключить в спорт и ездить плавно (не сильно нажимать газ), то она не опускает обороты ниже 2 тысяч. Это бережет и двигатель и коробку, последняя реже переключается, соответственно, бережет сцепления.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Нет. Кольца имеют слабый преднатяг, они не прижимаются к стенкам, масло горит, бензин течет в поддон. На кольцах даже сточены под углом, при росте давления, они прижимаются к стенкам. Так происходит на всех двигателях, но для TSI критично. Отсюда и масложор этих двигателей и слабый прогрев на месте. Кто по трассе ездит, у них нет проблем, все вопросы у тех, кто прогревает, ставит автозапуск или стоит в пробках. На холостых еще и температура мотора 95-105 градусов, в движении - 93. Почитать можно на форумах. Доходчиво еще тут рассказано: http://www.youtube.com/watch?v=Tak4D6ow4DE
не знал. спасибо.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Так у него это служебная машина. Загнал в сервис после забрал и все. Не знает, только баранку крутит и все. А мото часы считаются только при движении , там об этом тоже сказано, поэтому реально.
Почему от 2 до 5т оборотов? Мой 1.4 (140лс) нет смысла крутить больше 3500 он сдувается и не едет и в неспешном режиме дсг переключает вверх уже при 1500об
Забыл вам написать вчера. Если у вас после 3500 сдувается мотор и не едет, проверьте правильно ли работает клапан сброса давления (вестгейт), на вашем моторе он подклинивал, были случаи, тогда турбина не развивает давления. Нужно проехать и снять логи (параметры давления), это занимает 5 минут. Все станет понятно, мотор должен ровно тянуть с 1500 до 5500, без провалов и быстро раскручиваться.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Нет. Кольца имеют слабый преднатяг, они не прижимаются к стенкам, масло горит, бензин течет в поддон. На кольцах даже сточены под углом, при росте давления, они прижимаются к стенкам. Так происходит на всех двигателях, но для TSI критично. Отсюда и масложор этих двигателей и слабый прогрев на месте. Кто по трассе ездит, у них нет проблем, все вопросы у тех, кто прогревает, ставит автозапуск или стоит в пробках. На холостых еще и температура мотора 95-105 градусов, в движении - 93. Почитать можно на форумах. Доходчиво еще тут рассказано: http://www.youtube.com/watch?v=Tak4D6ow4DE
температура масла в ТСИ может достигать и 120 градусов-это можно понаблюдать например летом на трассе в жару-если есть в максидоте такой параметр.
 
Верх Низ