Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
А «телевизор» прям так телевизором и называется как запчасть? И «усы»?
Мне ни перед кем не отчитываться ))) эт для меня бумажка, как хочу так и пишу, коротко и ясно. А так можно назвать как хочешь пенель передка, панель крепленя радиатора, облицовка перередка, щит передка.А «телевизор» прям так телевизором и называется как запчасть? И «усы»?
Думаю тут многие заплакали увидев цены на новые зч на бмв, причем хорошие зч. И не надо мой рабочий телефон обзывать, он еще послужит огого)))серьезно вложился парниша в некрушу! потрепанный кирпич бонусом пошел за оптовую закупку?
Как обезопасить себя от подделок?Автомобиль VW Passat 1.8 TSI чип, пробег 250 тысяч километров, расхода масла нет, двигатель чистый внутри. Использую масло Ликви Молли Синтек (сиреневая канистра), замена каждые 10 тысяч км. Доволен соотношением цена/качество, масло прошло все тесты на прожарку и прочее))) Пробовал Мотюль и Мобил, никакой разницы, кроме более высокой цены. При использовании Мотюль в двух машинах с турбиной, обе начали его расходовать, заменил - расход прекратился. при пробеге на 240 тысячах снимал турбину, менял клапаны, турбина в идеальном состоянии, автомобиль эксплуатируется дальше. Друг работает руководителем сервиса Шкода, на оригинальном масле (льют Кастрол) при замене через 15 тысяч км со временем залегают поршневые кольца даже на моторе 1.6 MPI, не говоря уже о турбине.
Я лично беру о официального представителя в Саратове. Есть второй вариант - покупать в метро, они возят напрямую с завода в Германии по очень выгодной цене. Масло не сильно популярное, поэтому его не так часто подделывают. Часто в поддельное масло льют обычный Лукойл или Роснефть, есть мнение, что оно даже лучше, чем настоящий Кастрол или Мобил)))Как обезопасить себя от подделок?
Мобил-центр..всё масло финляндия..! Мой дружбан растомаживает..!Как обезопасить себя от подделок?
ну что я могу тебе сказать........не хуже чем оригинальный кастрол)))), еслиб ты хоть чуть шарил в железе ты бы так не писал, тк даже известный Клоккерхольм отдыхает по качеству железа перед тайванем, ну а если тебе попадался кривой тайвань то что я могу тебе сказать ..... тебя жестко поимели дерьмовым китаем, тк хороший тайвань даже подгонять не надо:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4.Хорошие запчасти
3000 р бампер БМВ, как и крыло- это кривой Тайвань?
Илья только доверие к продавцу, я сам закупая масла, беру только у диллеров производителя, и требую все сертификаты, бывает чуть дороже, но я у верен в том что беру так же как и покупатели покупающие у меня, собственно только из за этого торгую в основном только мотюлем, ликви молем и OE маслами. Щел, мобил, кастрол не вожу даже под заказ, хотя проблемм с этим нет абсолютно, я (пусть это и глупо) просто отправляю людей за другими маслами в сети, заправки, дружественные магазины.Как обезопасить себя от подделок?
Ну так то хорошим лукойлом делают первичную заливку на некоторых заводах))Я лично беру о официального представителя в Саратове. Есть второй вариант - покупать в метро, они возят напрямую с завода в Германии по очень выгодной цене. Масло не сильно популярное, поэтому его не так часто подделывают. Часто в поддельное масло льют обычный Лукойл или Роснефть, есть мнение, что оно даже лучше, чем настоящий Кастрол или Мобил)))
Более того, некоторые дилеры Мерседес в Москве его используют, и ничего не случилось с моторами.Ну так то хорошим лукойлом делают первичную заливку на некоторых заводах))
Я скорее в деда мороза поверю)))Автомобиль VW Passat 1.8 TSI чип, пробег 250 тысяч километров, расхода масла нет
Так каждый Кулик хвалит своё... rankster2:Я скорее в деда мороза поверю)))
потому что этот кастрол не ходит в городских условиях больше 7-8 тысяч. Точнее тысячам к 80-100 владелец попадет на что-нибудь. Спроси у друга как выглядит маслоприемник в поддоне у шкод, когда льют дилkеровский кастрол раз в 15к и авто городское.Автомобиль VW Passat 1.8 TSI чип, пробег 250 тысяч километров, расхода масла нет, двигатель чистый внутри. Использую масло Ликви Молли Синтек (сиреневая канистра), замена каждые 10 тысяч км. Доволен соотношением цена/качество, масло прошло все тесты на прожарку и прочее))) Пробовал Мотюль и Мобил, никакой разницы, кроме более высокой цены. При использовании Мотюль в двух машинах с турбиной, обе начали его расходовать, заменил - расход прекратился. при пробеге на 240 тысячах снимал турбину, менял клапаны, турбина в идеальном состоянии, автомобиль эксплуатируется дальше. Друг работает руководителем сервиса Шкода, на оригинальном масле (льют Кастрол) при замене через 15 тысяч км со временем залегают поршневые кольца даже на моторе 1.6 MPI, не говоря уже о турбине.
Могу вам предоставить автомобиль для диагностики))) У меня стоит мотор BZB 160 сил, у него никогда не было проблем с масложором, эта проблема была у мотора CDA 152 силы до декабря 2011 года.Я скорее в деда мороза поверю)))
Я в курсе, как выглядят моторы после Кастрола и Мобила. Я придерживаюсь правила, что масло нужно менять через 400 моточасов - это 8-10 тысяч километров в условиях нашего города. Есть испытания, что Кастрол перестал смазывать через 1500-3000 км, по-моему, видео у Академика было про Рейндж Ровер.потому что этот кастрол не ходит в городских условиях больше 7-8 тысяч. Точнее тысячам к 80-100 владелец попадет на что-нибудь. Спроси у друга как выглядит маслоприемник в поддоне у шкод, когда льют дилkеровский кастрол раз в 15к и авто городское.
Могу вам предоставить автомобиль для диагностики))) У меня стоит мотор BZB 160 сил, у него никогда не было проблем с масложором, эта проблема была у мотора CDA 152 силы до декабря 2011 года.
Академик конечно авторитет))))по-моему, видео у Академика было про Рейндж Ровер.