Phin
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2005
- Сообщения
- 5 358
- Реакции
- 53
- Баллы
- 48
сдается мне нет такого масла в продаже, только в документах числится
ну конечно же никому не известный вася пупкин, который масла первый раз в жизни видел и определял их на вкус!!Кем рекомендовано?))))
Ну собственно примерно так и есть)))ну конечно же никому не известный вася пупкин, который масла первый раз в жизни видел и определял их на вкус!!
Вообще неинтересно ибо это полнейший бред.для тех кто читает поболее первого предложения - там прекрасно все расписано: кто что куда зачем почему как отчего и започем
но читать придется оч много, если кому это действительно интересно
действительно..Вообще неинтересно ибо это полнейший бред.
Откуда такое "авторитетное" мнение учитывая что кастрол рекомендован вв для тси ?Авто 2012 года с другой поршневой. Дело не в движке, а в качестве масла. Современный Кастрол для TSI УГ.
Откуда такое "авторитетное" мнение учитывая что кастрол рекомендован вв для тси ?
Пример: двигатель 1.4тси. Замена масла по регламенту 1раз в 15т.км. Только дилерский кастрол 5в30, 504 допуск. Пройдено 3 ТО пробег 50т.км. Угар масла менее 500 грамм на 15т, причем "подьедать" начинало всегда примерно с 12-13т. До этого уровень по щупу не менялся.Про турбодвигатель пример такой:лью ликви моли longtime high tech, угар 800 грамм на 7 тысяч. До меня предыдущий хозяин лил Кастрол, говорил что поджирало масло, если наваливать. Я пока на нем 200 км проехал у меня лампочка загорелась... Сразу поменял на ликви моли. В дальнейшем еще хочу попробовать мотюль. Вывод:кастрол точно не для турбодвигателей.
Жесть. Хорошо если турбинка до сотки доживёт.Замена масла по регламенту 1раз в 15т.км.
У меня 80% пробега- трасса. Все же корректнее считать моточасы а не км. Как то прикидывал мои 15т это примерно 5т по саратовским пробкамЖесть. Хорошо если турбинка до сотки доживёт.
+100500Откуда такое "авторитетное" мнение учитывая что кастрол рекомендован вв для тси ?
Ну ты как ребёнок ей богу, да не был никогда кастрол нормальным (кроме трансмиссии) и не будет, хоть где ты его бери и ехист и емех тут не при чем, у меня самого на диллерском вкладыши проворачивало при чем одновременно на всех шейках и именно размазывало, парни с толсара сами сказали что масло когда увидели и вообще не удивились. И то, что ты называешь подделками, далеко не подделки, а просто обычная параша которой и был всегда кастрол. Слава богу некоторые производители авто это поняли. А кастролу куда деваться, надо искать лохов кому впаривать масло, вот и сделали выгодное предложение тому же вагу, форду и тд. С какого хера диллеры эти стали лить кастрол вместо OE ????Очень много подделок, люди уже давно забыли какой должен быть нормальный кастрол. Я бы наприме еслиб лил кастрюль то только у официалов, сейчас даже в эмексах, экзистах подделки.
Кстати, судя по тестам кастрол как раз и начинает резко "умирать" при таком пробеге. По трассе да в тепле ИМХО менял бы через 10к. А вот по городу при резких перепадах, пробках - тыщ 7-8.Пример: двигатель 1.4тси. Замена масла по регламенту 1раз в 15т.км. Только дилерский кастрол 5в30, 504 допуск. Пройдено 3 ТО пробег 50т.км. Угар масла менее 500 грамм на 15т, причем "подьедать" начинало всегда примерно с 12-13т. До этого уровень по щупу не менялся.
Вывод: кастрол- идеальное масло для турбо двигателей.
Ну ты как ребёнок ей богу, да не был никогда кастрол нормальным (кроме трансмиссии) и не будет, хоть где ты его бери и ехист и емех тут не при чем, у меня самого на диллерском вкладыши проворачивало при чем одновременно на всех шейках и именно размазывало, парни с толсара сами сказали что масло когда увидели и вообще не удивились. И то, что ты называешь подделками, далеко не подделки, а просто обычная параша которой и был всегда кастрол. Слава богу некоторые производители авто это поняли. А кастролу куда деваться, надо искать лохов кому впаривать масло, вот и сделали выгодное предложение тому же вагу, форду и тд. С какого хера диллеры эти стали лить кастрол вместо OE ????
Конечно, мнение пацанов с толсара о причине провернутых вкладышей изза кастрола эталонно и непререкаемо !!! Кастрол и ваг впаривают ***** милиардам лохов по всему миру !!! Но нормальных пацанов не на...бешь !!!
нормально турбины живут-на 1.4 вообще редко выходят из строя. На 1.2 глючит актуатор-сама турбина отлично ходит.Жесть. Хорошо если турбинка до сотки доживёт.
Ты сам только что сказал что если брать то у диллеров, я и бралА где гарантия что тот кастрол был не подделкой?
Я например раньше лил его во все свои авто и никогда не испытывал проблем, масло всегда было маслом, а не солидолом.
Кстати в том же ПитСтопе льют кастрол в самые разные авто и судя по тому что они от него не отказываются, претензий к данному маслу нет.
У тебя трасса в основном и 504 допуск так что масло живое скорее всего к 15к км. Не парься-меняй по регламенту.Пример: двигатель 1.4тси. Замена масла по регламенту 1раз в 15т.км. Только дилерский кастрол 5в30, 504 допуск. Пройдено 3 ТО пробег 50т.км. Угар масла менее 500 грамм на 15т, причем "подьедать" начинало всегда примерно с 12-13т. До этого уровень по щупу не менялся. Вывод: кастрол- идеальное масло для турбо двигателей.
После этого твоего поста вообще не удивлён, по твоему и на ойл-клубе лохи сидят?Сообщение от shad
ну конечно же никому не известный вася пупкин, который масла первый раз в жизни видел и определял их на вкус!!
Ну собственно примерно так и есть)))
Сообщение от shad
для тех кто читает поболее первого предложения - там прекрасно все расписано: кто что куда зачем почему как отчего и започем
но читать придется оч много, если кому это действительно интересно
Вообще неинтересно ибо это полнейший бред.