Помогите выбрать масло!

Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Масла, прописанные в мануале - не что иное как пиар определенного продавца...Я с вышенаучными мыслями оппонентов спорить не буду , у меня нет столько времени бессмысленно стучать по клавишам, доказывая истину, скажу лишь свое мнение - есть масляные зазоры - и в трущихся парах определённых диаметров они одинаковые (это обычная физика). если в этих парах есть масло (маслянный зазор, заполненный маслом), то пофиг, какая там вязкость... При рабочих температурах движков от 70 до 120 (примерно) все масла (ВСЕ!!!) одинаковой вязкости. Я это проверял. В гаражных условиях, не веря красивым рекламным картинкам, считая секунды, капли,и объём.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Масла, прописанные в мануале - не что иное как пиар определенного продавца..
Я, не об этом....
то пофиг, какая там вязкость..
А, об этом. Здесь, кому как. Хозяин барин. Смотрю не на бренд , а на показатель класса качества заданный производителем.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Масла, прописанные в мануале - не что иное как пиар определенного продавца...Я с вышенаучными мыслями оппонентов спорить не буду , у меня нет столько времени бессмысленно стучать по клавишам, доказывая истину, скажу лишь свое мнение - есть масляные зазоры - и в трущихся парах определённых диаметров они одинаковые (это обычная физика). если в этих парах есть масло (маслянный зазор, заполненный маслом), то пофиг, какая там вязкость... При рабочих температурах движков от 70 до 120 (примерно) все масла (ВСЕ!!!) одинаковой вязкости. Я это проверял. В гаражных условиях, не веря красивым рекламным картинкам, считая секунды, капли,и объём.

Это неверно в корне. Есть такое определение - масляный клин. Он образуется в парах трения и зависит от вязкости масла. И далеко не во всех мануалах указан конкретный производитель.
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Я предлагаю проект, правда долгий по процессу (в поисках истины) : льём в мою ниву всё, что является автомаслом ( в понятии автолюбителей). И смотрим - когда она словит клин. Это не шутка. Если кому интересно - могу предоставить свой двигатель на испытания. Только условия - замеры параметров (СО, СН, компрессия, шумность, мощность, холодный пуск и т.д) я оплачивать ради истины не буду...
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
О ресурсе.... Вы, спрашивали двигатель на каком ему лучше заводится? И, за тем, после малого прогрева движется?
Я такое спрашивал? У меня и заводится и движется сейчас на Мобил 5/40 причём отлично! Пысы: Завтра устрою тест 5/30 &v5/40 Mobil 1 & Mobil 3000 super 5/40 -zamorozka) -24Cgr.
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
.. и ещё.. работая над ремонтом двигателей я слышал и слышу постоянно фразу - " я сегодня залил масло такое-то, и оно просто офигительное!!!!"... тут же возникает вопрос - вы его на хлеб что ли мазали и пробовали на вкус?. Или у вас автомобиль научился разговаривать с вами на человеческом языке?)))
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Не докажешь!
Маркетинг и реклама учитывают психологию и имеют весомое влияние!
Я не пытаюсь что то доказать. имею своё устойчивое мнение. Просто предложил сомневающимся проект.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Масла, прописанные в мануале - не что иное как пиар определенного продавца...
С чего вы это взяли? мануал по ремонту машин ни как не связан с производителем масла. мануал рекомендует вязкость в основном,но ни как не производителя тех или иных масел.
да и эксперименты можно делать на любых движка и машинах только везде надо учитывать многочисленные факторы.
вот если бы у вас было бы три нивы абсолютно одинаковые и одинаковая эксплуатация во всех паниманиях, вот тогда можно экспериментировать на разных маслах, а так это просто самовнушение какое то.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
Я не спрашиваю что мне лить. А всего лишь прошу объяснить смысл данного поста:




Это может быть и так, но как это зависит от температуры окружающей среды. Есть данные о температуре масла при -10 и при +30, на прогретом до рабочей температуры двигателе?

Есть такие данные. В учебниках по которым учатся на автомехаников.
Просто W30 при +35 стечёт в поддон быстрее, чем W40, вместо того что бы оставаться между деталями и смазывать их.
Двигатель с W30 в жарких условиях можно использовать только с неполными нагрузками, с W40 можно использовать на полную мощность.

Можно поставить масляный радиатор и использовать более дешёвое масло.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Я Ваз 2107 с маслом 10/40 п/синь заводил -27 гр о чём вообще речь?




Я свой шист на минералке аналогичной вязкости и в минус 30 заводил, только прокладку из по фильтра масляного выдавливало, отчего-то...
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
С чего вы это взяли? мануал по ремонту машин ни как не связан с производителем масла.
Я знаю, и согласен с вами. Просто не так выразился. В мануале прописаны страшные цифры и буквы, которые в наших условиях указывают на полусинтетику (синтетику, минералку) 10w40....Еще раз повторюсь - в полемику и споры не вступаю, это моё мнение, подтверждённое десятилетиями эксплуатации различной техники различного калибра и направления.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
.
Просто W30 при +35 стечёт в поддон быстрее, чем W40, вместо того что бы оставаться между деталями и смазывать их.
..
Так, если поддон не пустой, то и "долетит" до тех междудеталей намного быстрее, не так ли?
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
1. жарим картошку на сковороде насухую - сгорела...
2. залили маслом до горла - получился фри- картофель ( а хотели просто пожарить)
3. сделали масляную прокладку из пофигу хоть какого масла - постоянно помешиваем (работа двигателя) - получили жареную и вкусную картошку.

Это - аналогия)))
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Так, если поддон не пустой, то и "долетит" до тех междудеталей намного быстрее, не так ли?
да конечно.
я так вообще лью 0w-20 / азиатское масло .
мануал так советует по двигателю hr15de.япона мать
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
у меня на 21124 пробег где то 250 тыр(менял приборную панель,точных данных не помню).Лью мобил 10в40 (полусинь) с самого начала.Вот и думайте.5в30 для приоры или 10в40 для 124го.Я думаю тот же двиг(хрен) тока сбоку,а разница вон какая по мануалу.
и не жрет.Раз в 10 тыр подливаю максимум стакан
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Есть такие данные. В учебниках по которым учатся на автомехаников.
Просто W30 при +35 стечёт в поддон быстрее, чем W40, вместо того что бы оставаться между деталями и смазывать их.
Двигатель с W30 в жарких условиях можно использовать только с неполными нагрузками, с W40 можно использовать на полную мощность.

Можно поставить масляный радиатор и использовать более дешёвое масло.

Да что вы всё вату катаете, дайте цифры если конечно они у вас имеются, к чему весь этот художественный свист.
 
Верх Низ