Максимус
Участник
- Регистрация
- 27.07.2007
- Сообщения
- 1 522
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
А какая машина, двигатель, год выпуска? Разница между 0w20 и 5w40 большая. А 5w30 средний вариант как раз))))
Camry XV40, 2,4 л, 2011 г.в., 67 тыс.км. пробег.
А какая машина, двигатель, год выпуска? Разница между 0w20 и 5w40 большая. А 5w30 средний вариант как раз))))
лей то что написано в мануале. ОД льет то что сверху скажут лить-надо ради экономии и экологии 0в-20 будут его лить......хотя в мнуале все атк же пропишут позднее...на ресурс моторов всем по боку.Парни, что скажете насчет масла:Посмотреть вложение 416880 Дилер рекомендуем почему то 0W20, либо 5w40. В мануале рекомендуют 5w30. Что лить то?
Столкнулся с той же проблемой. Вообще, хотел взять 0W30, но у них только описанные варианты.Дилер рекомендуем почему то 0W20, либо 5w40. В мануале рекомендуют 5w30. Что лить то?
Все это в теории. Ни чего, ни у кого еще не улетело...Это, у немцев сороковки улетают в эту, так называемую трубу. На практике, масса хороших анализов с ойлклаба. Куча беспроблемно эксплуатирующих на камри клубе. Ни одного отрицательного отзыва. Вся америка его льет, и в техасе и в горах. Но, наш народ любит страховаться, поэтому то же хотел тридцатку, пока не судьба.вязкости "нет", защиты "нет".. масло либо сгорает, либо пролетает в трубу
Вот его бы я и лил, ну либо 0в30Парни, что скажете насчет масла:Посмотреть вложение 416880
Дилер рекомендуем почему то 0W20, либо 5w40. В мануале рекомендуют 5w30. Что лить то?
На 5в40 был?
оно не может не улетать, ибо так устроена вентиляция картерных газовВсе это в теории. Ни чего, ни у кого еще не улетело..
Об этом и речь, ни большего, не заметного ни у кого нет. За большим, к немцам ходить надо. Ну, и дизелек у РАВ подкушивает порой. Если, у кого то экстрим. вождение, прицеп и прочее, лучше перестраховаться на тридцатке. Мне, умеренного вождения тыс. на пять хватит.оно не может не улетать, ибо так устроена вентиляция картерных газов
у кого-то больше, у кого-то меньше - зависит от режимов и условий эксплуатации
там и было сказано, что это возникает при перегреве масла, а не постоянно... только ты этого захотел не увидетьЕсли, у кого то экстрим. вождение, прицеп и прочее, лучше перестраховаться на тридцатке.
на матизе не было,так что вязкость на угар не влияет
0В20 тоже заливал в Матиз?
зачем?rankster2:
не знаешь,что спросить,будешь все вязкости перебирать?:148:
Сравнение имеет смысл на одном (или однотипном) двигателе.
Если 0В20 не угорало в Куге, а 5В40 не угорало в Матизе, то толку от такого сравнения 0.
"...........Действительно, для некоторых современных моделей Toyota в приоритете масло 0W‑20. Однако разрешено использование масел и с другими вязкостями, например 5W‑30 и 5W‑40.
Допустимый перечень содержится в руководстве по эксплуатации.
Масло 0W‑20 — энергосберегающее, оно снижает потери на трение и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Но те же 5W‑30 и 5W‑40 ощутимо дешевле. Поэтому дилер по умолчанию и заливает эти масла. По желанию клиента можно перейти и на 0W‑20. Весь перечень допустимых вязкостей масел отвечает российским условиям эксплуатации."
http://www.zr.ru/content/articles/900318-toyota-chitatelyam-zr/?page=2
Максимус, Повторюсь, не стоит мудрствовать, тридцатка золотая середина. Тем более, в мануале на дату выпуска оно рекомендовалось. Повторюсь, хороших тридцаток море разливанное. 0W30, мне не продали да же в Лексусе. В следующую заливку, вероятно возьму не у дилера и, скорее тридцатку не Тойотовскую.
"............Понимаю что самое главное, чтобы не подделка была... Но где ее купить?" О том же думал, время искать не было, взял дилерское.(20) Кстати, в других городах на Тойоте тридцатка есть, можно обзвонить подумать.