Опять про ходовку Ауди байки ))) Конечно для всех понятие дорого и дёшево разные. Поэтому я сообщу, что лично мне насчитали 25т.р. на полную замену ходовки у дилера осенью.
Вот ещё примеры альтернативных цен з/частей на мою машину. ( А6 3,2 FSI Q)
1. Газовый упор капота-1300р
2. пер.торм.колодки-3800 (ATE)
3. Задние тормозные колодки- 2300 (ATE)
4. рычаг вх.лев.задн-5500
5. рычаг вх.прав.задн-5500
6. рычаг вх.лев.пд-5500
7. рычаг вх.пр.пд-5500
8. несущий нижний рычаг-2х7500
9. рычаг ниж.лев-7500
10. рычаг ниж.пр-7500
11. Втулки стабилизатора-2х300
12. стойки стабилизатора-2х2300/(2х1400-lemforder)
Метизы: 14 болтов и винтов, 18 гаек-для всех рычагов передней подвески и стоек стабилизатора- 2500р.
Срок поставки рычагов-три недели(можно и за неделю, но цена существенно дороже),тормозные колодки-неделя+/- пара дней
Стекло лобовое-11100р, гел-пленка датчика дождя -600р - срок неделя. Клеевые материалы будут включены в стоимость работ.
Работа-замена всех 8-ми рычагов, втулок и стоек переднего стабилизатора-3000р, развал/схождение-650р.
Хочу отметить, что меняется это всё раз в 2,5-3 года. Т.е. я сейчас езжу с 2007 года на дисках R 18 и зимой и летом и ничего ещё не менял в ходовке. Мне её ( ходовку) приговорили под ремонт/замену. Но я могу прокатнуть на машине и будет понятно, что на ней ещё можно вполне комфортно ездить.
Но я заменю всю ходовку. Планирую в мае-июне. Чтобы хоть немного ямочный ремонт в городе сделали.
А по теме я наверно купил бы в эту сумму обновлённый логан. Честно. Это если задача купить только новый авто. А если подержанный, то вариантов полно. И та же ауди б/у, и мазда 6 может быть и фф.