Помогите советом кто на иномарках.

  • Автор темы 323
  • Дата начала
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Мне кажется, что в Саратове сервис не может быть качественнее московского (я обобщаю не беря конкретные примеры).[/quote]

Да в Москве все то же, что и в любом другом месте! Пока не найдешь конкретного человека который знает, умеет, может и хочет труба!! Приезжаешь в фирменный сервис, все круто а такие хамы и невежды работают, кошмар!! А город большой, у многих механикеров специализация, попробуй найди путевых :cry: Кроме того москвичи товарищи занятые, он загнал на сервис, потом забрал и поехал, проверять, лазить сам, ни за что не будет. А еще народ прижимистый, качественную железку не купит, ведь скоро продавать. Вот я и говорю некачественный сервис!
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Да в Москве все то же, что и в любом другом месте!

Соглашусь. Мастеров-ремонтников в Москве почти не осталось. Ведь гораздо проще деталь заменить, а не чинить верно? Хотя для покупателя московской машины это скорее плюс: в машине ничего не колхозили, а просто меняли детали и все. Так что палка о двух концах, но покупатель скорее в выигрыше! )
 
OP
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос москвичу.
А стоит ли искать б/у машину у перекупов типа www.comavto.ru?
Понимаю, что они достаточно поднимают цену, но может быть дают какую-нибудь гарантию + адекватно описывают автомобиль, т.е. впоследствие можно будет не бояться появления замаскированных предпродажкой неисправностей?

Вопрос не по теме, может знаете, а возможно немосквичу получить кредит для покупки б/у машины в Москве? Если да, то где лучше почитать про условия?
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Вопрос москвичу.
А стоит ли искать б/у машину у перекупов типа www.comavto.ru?
Понимаю, что они достаточно поднимают цену, но может быть дают какую-нибудь гарантию + адекватно описывают автомобиль, т.е. впоследствие можно будет не бояться появления замаскированных предпродажкой неисправностей?

Вопрос не по теме, может знаете, а возможно немосквичу получить кредит для покупки б/у машины в Москве? Если да, то где лучше почитать про условия?

Я хоть в общем-то и не совсем москвич, но попробую ответить! ;)

Начну с конца - ответ по кредиту - отрицательный. Но такой кредит можно получить в Саратове, в том же Поволжском ОВК к примеру. В Москве нельзя - однозначно - сам пробовал (у меня саратовская прописка). Выяснилось что я действительно могу получить кредит, но только на автомашины (не важно - новые или б/у), приобретаемые в трех автосалонах Москвы: "Независимость", "Спеццентр Ауди на Таганке" и "Автодом" (последний точно не помню, но вроде он). Как вы понимаете - во всех салонах машины со стартовой ценой глубоко за 20 килоуе, внести при этом надо не менее 50% и т.д. и т.п.

Теперь по поводу приобретения автомашин у перекупщиков. Решать тебе, но ИМХО - ни за что и никогда! Если покупая машину у частника ты участвуешь в лотерее, то покупая у перекупщиков - тоже лотерея, но безвыигрышная. Кроме горького опыта вряд ли что получишь...Неисправности прячут еще лучше чем частник - тот может и не сообразить, а у этихи опыт и знания имеются. Гарантия - смех да и только... Повторюсь, что это мое сугубое ИМХО, но я предпочитаю играть в те игры, где у меня есть хоть один шанс! ))

Ты мне скажи, ты вообще объективно в какие деньги и как скоро рассчитываешь? (Можно в личное!) Мало ли - у меня тут разное подворачивается, вдруг мелькнет какой вариантик? Единственное что скажу по поводу цены - обязательно имей некий резерв на возможность устранения вероятного попадоса: таким резервом может быть даже просто возможность быстро подзанять денег, но такой резерв должен быть. Жизнь есть жизнь, всего не предусмотришь...
 
OP
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Несостыковка какая-то происходит. Не укладывается у меня в голове что опель кадет может стоить такое количество денег. IMHO 40 - 50 т.р., не больше.

В любом случае о машине за 3 тысячи буду думать осенью, вариант с займом денег не рассматриваю, т.к. занимать не люблю.
 
OP
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Volvo 340

Есть у меня вариант с вольвой.
Сразу о минусах:
Как говорят, полное отсутствие неоригинальных запчастей.
Осутствие магазинов по вольвам.
Дороговизна и сложность нахождения оригинальных запчастей на старую машину середины восьмидесятых.
Может быть кто-нибудь добавит ещё.
О плюсах:
По всеобщему мнению, главное в машине кузов. Последний просто в офигительном состоянии. Родная краска, ни одного скола, на крыльях нет даже намека на ржавчину.
Салон в идентичном состоянии, очень чистый, всё родное.
Машина принадлежит знакомым, ездили только летом на дачу (это правда), из загранки пригнали самостоятельно, т.е. в России реально был один очень аккуратный хозяин.

Ещё чуть-чуть о минусах, какие-то проблемы с карбюратором. Какие точно не знаю, т.к. машину не заводил, а последние пару лет она простояла в гараже.

Как Вы думаете за сколько такое авто стоит брать?
Пусть Вас не удивляет то что машина знакомых, а точную неполадку назвать не могут, на то есть печальные обстоятельства.

Если честно, о покупке я ещё не говорил, но знаю что машину будут продавать и задумываюсь о возможности приобретения. Думаю о том какую сумму можно предлажить и какова рыночная стоимось авто?
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Несостыковка какая-то происходит. Не укладывается у меня в голове что опель кадет может стоить такое количество денег. IMHO 40 - 50 т.р., не больше.

В любом случае о машине за 3 тысячи буду думать осенью, вариант с займом денег не рассматриваю, т.к. занимать не люблю.

Какое - такое? Я тебе не говорил, что машину надо за все три штуки брать. Я тебе говорил, что на данный момент тебе лучше всего взять Кадета. Если он будет в отличном состоянии, то красная цена ему - 2100, максимум 2200 бакинских. Если посикать, то приличный экземпляр можно найти и в 1500. Итого, максимум - 2500, но в эти деньги уже будет двухлитровый монстр, со стеклами и музыкой, ИМХО.

Расчет просто: если у тебя 3000 и больше ни копейки за душой, то покупать б/у машину на все 3000 - ИМХО авантюра. Сам подумай: ну вдруг, не дай Бог что сломалось. И что? Молиться на сломаную машину, которую уже даже и не продать, ибо сломанная? Я это дело проходил на своей шкуре: когда в свое время я разгрохал своего Гольфа, о период в жизни оказался вполне соответственный: попал на черную полосу, заблудился и ломанулся по ней вдоль! ))

В результате, имея на руках машину, которой в целом виде цена на тот момент была в районе 5.500-6.000, я несколько месяцев ходил пешком, а потом в виде металлолома продал остатки от машины и документы за 1.500 и был несказанно рад...:( Млин, там один кожаный руль МОМОвский стоил за 250 бакинских... Хм... Ладно, что это я? К чему? Ах! Да!... К тому, что не фиг покупать машины на последние без сдачи! ;)

Поэтомуи советую взять машину до 2500 и иметь на черный день те самые 500. Если машина окажется удачной и эти деньги не понадобятся, то, во-первых, деньгам всегда есть место в нашей жизни, а, во-вторых, 500 бакинских - хороший задел для накоплений на следующий авто! ;)
 
OP
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
А про вольву то что думаешь?
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Незнаю как старые вольвы, но новые очень небюджетно. Знакомый прикупил S60, брал 3 года назад новой в мусса-моторс. За эти 3 года обслуживание по гарантии! ему встало дороже чем за 2 Паджеры. Например замена решетки радиатора(пластмасска) стоит 9000руб :shock: , рулевые он меняет 3-4 раза в год, там сплав какой-то хитрый, что-то типа силумина, гнуться на наших дорогах моментально. Салон вытерся, смотрится хуже моего, хотя и белая телячья кожа. И это баги не конкретного экземпляра, обслуживается в Самаре, говорит таких там полно(( Вольво делает великолепные машины, но имхо рассчитаны они не на Россию, а на бережную недолгую эксплуатациюи и оч. состоятельных людей(
 
Termit

Termit

Новичок
Регистрация
14.05.2004
Сообщения
2 638
Реакции
3
Баллы
0
а ауди рулез?
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
И мои 5 копеек...

Незнаю как старые вольвы, но новые очень небюджетно. **** Вольво делает великолепные машины, но имхо рассчитаны они не на Россию, а на бережную недолгую эксплуатациюи и оч. состоятельных людей(

Старые были чуть более надежные, но в плане бюджетности - это просто караул - как новые так и старые. Цены из разряда 150 евро за пару тормозных дисков - явление рядовое. В общем железки ООООЧЕНЬ дорогие! Машина для фанатов ИМХО.
 
OP
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Хотелось бы копеек 20. :)

2 Nbf

Как говорила моя учительница русского языка и литературы: "Класс хотел услышать более развернутый ответ."


Понятное дело, что вариант не самый бюджетный, но уж больно подкупает состояние авто.

Хотел почитать про вольво на авто.ру, так вот я категорически против древовидного форума, абсолютно неудобно и невозможно понять где найти информацию и какую тему читать.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Re: Хотелось бы копеек 20. :)

2 Nbf

Как говорила моя учительница русского языка и литературы: "Класс хотел услышать более развернутый ответ."


Понятное дело, что вариант не самый бюджетный, но уж больно подкупает состояние авто.

Хотел почитать про вольво на авто.ру, так вот я категорически против древовидного форума, абсолютно неудобно и невозможно понять где найти информацию и какую тему читать.

Один мой товарищь взял 940-ю, 93-го года. Отдал он за неё 4500. Машнка на момент покупки была в сказочном состоянии. Мы с ним машины смотрели вместе - он находил по объяве, а я потом ехал смотреть, что он там отыскал... В общем, не нашел я к чему в машине придраться. Принадлежала она зам директора одного из известных в Мск авторемонтных предприятий, было видно, что машина очень даже ухоженная и т.д. и т.п.

В общем первые полгода после покупки знакомец мой ездил и тихо опухал от счастья. Потом в подвеске застучала какая-то дребедень и он отогнал машину на СТО. К слову сказать, в той же Москве, где автомашины марки Вольво испокон веков в изобилии, поскольку их представительство открылось еще при Брежневе (если не путаю) найти сервис по Вольво - помимо официалов задача не простая. Не все берутся. В общем, к чему это я... Ценник за устранение всяких там мелочей по подвеске передней и по передним же тормозам составил в районе 200 долларов за работу и... И 1900 долларов за железки! Сюда вошли рабочие цилиндры тормозные, диски, не все сайлентблоки и пара подшипников. Самая дешовая деталь на Вольво - это лобовое стекло. Дело в том, что оно лопается примерно через год/полтора после установки. Баг этот исправили только на последних моделях. В результате в Мск лобач стоит 140 баксов с вклейкой.

Владельцы Вольво сходятся во мнении, что для поддержания Вольво в нормальном состоянии требуется около 150/170 долларов в месяц. Для сравнения: эксплуатация Ауди-100 или BMW5er по общему мнению укладывается в 100 баксов/мес.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Ауди? Ауди - рулёз! ;)
Ты чего сказать-то хотел? ;) :)
за 3000 зеленых что можно купить из их семейства? и стоит ли?

Ну тут дело такое... Если в данную минуту зайти на www.cars.auto.ru и посикать в разделе Ауди, то сервер выбросит 54 предложения по этой марке не дороже 3000 баксов.

Но тот, ИМХО, дело такое: Если брать ауди-100, то лично я воспринимаю как машину сотку после 1987 года - так называемую переходку. Она в эти деньги будет порядком убитая, что означает скорые вложения.

80-ка. После 1987 года - машина из серии "вполне ничего так". Тоже в эти деньги попадает ранних годов, карбовая. Вот тут шансов гораздо больше, хотя опять же - лотерея. ИМХО можно рассматривать как раз этот вариант. Плохо то, что обойдется она скорее всего в притык, то есть денег на возможные неприятности опять же не остается, но их вероятность и стоимость значительно ниже чем аналогичные неприятности с Вольво...)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Поеду смотреть с профи, может он отговорит?

Угу... а тут ты так, с не пойми кем общался...

В общем решай, конечно сам, но не забывай еще об одной вещи: о ликвидности автомашины. Все равно рано или поздно встанет вопрос о покупке другой машины. Как правило, старая машина - это некий капитал, к которому добавляется некоторая сумма денег. Этот капитал еще и продать надо.

Сейчас машина, как ты говоришь, "в шоколаде". Через год, возможно, поездив, она будет выглядеть не так хорошо, да иогрехи выплывут от долгого стояния, так всегда бывает. К тому же потенциальные покупатели не будут верить тебе в рассказываемую тобой историю машины. И что? Груда никому не нужного железа на котором разве что жениться? Или продать за 20 килорублей?

Думать на перспективу, оно конечно вредно. Думается всякая гадость тока...)) Но помнить об этой гадости надо! ) Так что, повторюсь, решать тебе, но не забывай о том, что машину надо продать. Продать Вольво - почти не реальная задача. Поэтому 740-я 93-го года чуть ли не с полным фаршем и стоит 5 килобаксов. Это результат низкой продаваемости в России машин марки Вольво, которая в свою очередь вызвана самыми разными субъективными причинами, в том числе и отсутствием сервисов и дороговизной запчастей.
 
A

Alex34741(4x4)

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
http://www.volvo300mania.com - к сожалению на неизвестном мне языке


Поеду смотреть с профи, может он отговорит?
Тот сайт на французском языке,но там английский вариант сайта. Не знаю,как у тебя с английским.
Профи,конечно,посмотрит,но Вольво,как уже сказал товарищ с Москвы,неликвидна и тяжела в ремонте. Помню случай,когда знакомый ступичный подшипник нашел только в Москве. А туда ещё ехать надо.
Бери немцев или японцев.
Я бы предложил тебе съездить в Новосибирск(всего 3 тКм). Туда на поезде. Там покупаешь японку праворукую. Обратно гонишь сам. 3 дня и ты дома. Дорога нормальная(Новосибирск-Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Балаково-Энгельс). Только не езди через Казахстан(нужно ехать по дороге через Тюмень). Новосибирск - это первый крупный рынок японских машин,близкий к Европе. Цены ещё небольшие,а дорога уже хорошая.
Цены можешь посмотреть здесь:
http://www.do.ru/dds/selimtrans.jsp?price=&volfr=&prodfr=&inrus=&act=true
Вот пример:
Ниссан-Санни $2500, 1990 июн бензин, V-1.5 л.,
КПП: автомат., привод: передний, руль: правый,
ОТС, нет только брызговиков 8-913-911-76-30 .
Неплохо Ниссан Санни за 2500 90-го года? Двигатель 1500.
Смотри сам. Если интересно по дороге,то вот пример:
http://www.auto.vl.ru/adventures/story.php?id=97
Если ещё что интересно,то пиши мне,но у меня(в связи с переездом) интернет могут обрезать в любой момент...
 
Верх Низ