.....жаль ..... ведь состояние новой машины.
Сколько машина простояла без движения? Год? Два? Значит бОльшая часть резинок - на замену. Тормозные цилиндры у Вольво любят закисать и в ходе эксплуатации. Стало быть передние - на замену, факт. С задними придется разбираться. Ручник, если еще жив, выдержит один рывок, вряд ли больше. Едем дальше: электричество. После годовой стоянки - коротыш частый и ожидаемый гость. Где он поселится - науке не известно, просчитать ущерб, стало быть, нельзя. Так... Покрышки! Год без движения? Почти наверняка потрескалась резина. До 70 км/ч - покатит, а вот на 120 может рвануть. Стало быть - на замену. В каком гараже хранилась машина? Совершенно сухом? Стало быть смазки под пыльниками уже толком нету. Перебирать - набивать. Попутно пыльники менять. Или чуть влажноватый гараж? Стало быть все те же резинки малость поднабухли? А в скрытых полостях - ржа чуть-чуть есть, а? Её, правда, не видно еще, но все же? А что там с салоном? Не пересох? Не заплесневел ли? Обычно после двухлетней стоянки нитки отовсюду прут. С карбюратором, говоришь беда? Хорошо если с ним - если это карб, то цена вопроса: безподсосный карб от ТАЗ-08 + работа токаря по вытачиванию проставки/переходника под него и все. А может все же зажигание? А может на карб грешили из-за повышенных картерных газов, пониженной компрессии? Опять уравнение с неизвестными.
После перечисленного выше ты все еще считаешь, что машина эта - в идеале? да там до идеала баксов 500 - по самому минимуму, при условии что все сам делать будешь, своими руками...
Ты пойми правильно: на некоторые машины вовсе не обязательно смотреть живьем - очень многое про них могут рассказать простые слова, связанные в две-три фразы... Хорошую машину распознать заочно - трудно. Плохую - в 8 случаях из 10.