A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Я не знаю скока стоит новая приора с ништяками. А сколько кстати?
Ну это другой вапрос
330 000
Я не знаю скока стоит новая приора с ништяками. А сколько кстати?
Ну это другой вапрос
330 000
Дай ещё сцыль на свой любимый сайт автосреда)
В соседней огранизации нексия как развозной автомобиль используется. Машине меньше года, а задняя там уже с большим и громких хрустом включается. При всех достоинствах нового двигателя, так и остались недоработанными тормоза. О этом кстати писали в сравнительном тесте АР. Еще в нексии при росте водителя больше чем 180 см делать нечего, причем ни водителю ни заднему пассажиру. Будете ездить в раскоряк. Но в плюсах огромный багажник (правда заднее сиденье не откидывается) и лучшее качество сборки чем у ВАЗ.
нифига ж себе пробег.....это и пробегом назвать то смешно....
У меня на машине порядка 140 тысяч..Вот это пробег. Джили до такого пробега не доживет, имхо.....
Ну скажем торпеда в приоре на порядок лучше, приятней и качественней подогнана. Так что высказывание ваше спорно
Это уже давно не правильно.
А ещё металл нексии просто супер ржавеет неподецки, у приоры правда ненамного лучше
вы прям как жену выбираете покатался год-два на приоре, пересаживайся на нексию.
Ага, а то сами по себе иномарки на фоне тазиков не выделяются? Высоким качеством, главным образом :biggrin: Сторонники тазов, наверное ностальгируют, за кружкой пива по счастливым временам, когда на 100 проезжающих легковых машин, было 60 шестерок, 20 копеек, 10 троек и 10 Москвичей :biggrin:Я вижу только обратное - владельцы новых недоинок или древних инок стремятся опустить тазики, чтобы хоть как то выделиться на их фоне.
по-моему, все как раз наоборот. водители тазиков понимают все несовершенство своей машины, но признать стрёмно. вот они и пытаются хоть как-то это компенсировать, обсирая иномарки эконом-класса. нексия лучше любой вазовской машины, это факт! поломка в ней скорее исключение, чем правило! чего нельзя сказать а Вазе!
Покотался я на новой нексии в качестве пассажира на переднем сидении - это какой-то кошмар. В конце поездки Новоузенск-Саратов я не знал как расположить себя на сидении, 5 точка просто уже онемела, как вобщем и поясница, чего небыло ни на логане, ни на десятке, при поездках туда-обратно (Саратов-Новоузенск-Саратов). Да и салон сделан просто и безвкусно, такое ощущение, что кнопки понатыканы "от балды", причем с принципом - чем больше кнопель, тем лучше. Да и движок не впечатлил - десяточная динамика. Подвеска достаточно легко пробивается при 5 человеках в салоне. Так что я бы посоветовал взять приору.
Ага, бывает, когда сиденье неправильно отрегулировано. У нас с женой одна машина на двоих, разница в росте - см 30 Сиденьку дёргаем туда-сюда постоянно, не всегда хватает терпения правильно настроить, пояснитцо отзывается, бывает
Geely бери! Говорят что оно не ломаеццо!
Я за приору, если из этих двух.
Если из этих двух то приора
+2Alex 777, тебя чтото удивяет?
+1Отмучился........
ИМХО, по себе людей не судят.А то, про что ты говоришь, справедливо только по отношению к Логану и всем понятно почему.
посмотри краш-тесты этих, то же отсечешь)))
Alex 777, Кстати какой у тебя сейчас пробег и сколько было всего визитов в гарантийку, мне интересно просто. А то вдруг придётся купить себе такого зверя)
все это фигня. вот когда у меня был ваз 21099 2002 года выпуска...я на нем за два года владения только одну гранату поменял и ремень ГРМ....и не потому что забил...а потому что не надо было! ))))))) умели делать в свое время....