Помогите с выбором 4 на 4

тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Туссан или Дастер - единственные 4х4 паркетники в этот бюджет, которые могут что-то показать на бездорожье. Ремонт недорогой, обслуживание доступное.
СГВ - советчики, расскажите о стоимости эксплуатации и фирменных болячках.
Ссанёнги - ломучий неликвид без нормальных запчастей и сроков их поставки.
Нивы/Шнивы - доступно, но ломаются и ржавеют.
УАЗы - только новые или нужны руки из правильного места.
ВАГи - это только из сугроба трёхдневного выехать, главное чтобы был не выше 25 см (привет олды))))
Пикапы - не семейный автомобиль. Жёсткий, неудобный, без багажника (соответственно задний ряд всегда завален вещами). Но как рабочие лошади норм. Это про L200 и Хайлюксы. Но вообще-то они уже выходят из бюджета.
Рамные иномарки - не бюджет. А те, что в бюджете - читай про Нивы, УАЗ и Ссанёнги вместе взятые.
Жги ещё! Если я ещё раз сяду в нору, то только для того, чтобы задать направление к сталеплавильной печи))))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Жги ещё! Если я ещё раз сяду в нору, то только для того, чтобы задать направление к сталеплавильной печи))))
Ну личные предпочтения - вещь весьма субъективная. Мне, например, в Дастере запах не нравится. Но едет он весьма достойно!

ЗЫ ТО на Дастер за 18 тыс - это очень дерзко. На 100% предположу, что замена масла и фильтров там занимала 1/4 часть от заказ-наряда.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 922
Реакции
3 814
Баллы
113
бери bmw x53 e53))) за 350 тыс возьмешь, на 250 тыс еще туда коробку, раздатку с карданом передним и ходовку засыпишь и будет ваще огонь тачка, какие нах дустеры)))
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Ну личные предпочтения - вещь весьма субъективная. Мне, например, в Дастере запах не нравится. Но едет он весьма достойно!

ЗЫ ТО на Дастер за 18 тыс - это очень дерзко. На 100% предположу, что замена масла и фильтров там занимала 1/4 часть от заказ-наряда.
На М5, на Урале, через перевал, даже на третьей начинает задыхаться, если чуть грязь под колёсами - сразу в пробуксовку срывается, тяги на низах нет вообще. За 2 предпоследние командировки как раз по 10000 на круг получалось, с М5 можно сказать и не съезжал - стойки, аморты, сайлентблоки, каждый раз под частичную замену... Справедливости ради, был самый-самый дешманский, на пп, 1,6, даже без центрального замка)))
 
OP
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
300
Реакции
22
Баллы
18
На М5, на Урале, через перевал, даже на третьей начинает задыхаться, если чуть грязь под колёсами - сразу в пробуксовку срывается, тяги на низах нет вообще. За 2 предпоследние командировки как раз по 10000 на круг получалось, с М5 можно сказать и не съезжал - стойки, аморты, сайлентблоки, каждый раз под частичную замену... Справедливости ради, был самый-самый дешманский, на пп, 1,6, даже без центрального замка)))

Что и следовало доказать
 
OP
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
300
Реакции
22
Баллы
18
бери bmw x53 e53))) за 350 тыс возьмешь, на 250 тыс еще туда коробку, раздатку с карданом передним и ходовку засыпишь и будет ваще огонь тачка, какие нах дустеры)))
Ето я сначал тоже планировал) но живых среди них уже не найти. Они потихоньку оседают во дворах последних владельцев) с третьми или пятыми птс))
 
V

veter7222

Участник
Регистрация
20.05.2015
Сообщения
176
Реакции
16
Баллы
18
А про теракан 3,5 бенз кто-нибудь что-то знает? Вроде и недорогой в покупке, и в ремонте, налог 9700 в год, немало, но и не 17 и не 50 с гаком тем более, вроде не ломучий, судя по отзывам. Багажник и салон огромные, просвет тоже хороший, рама, мощнось 194, по трассе ехать хорошо должен и на бездоре не пасовать, так как оснащение вполне достойное. Бывает и с кожаным салоном. Смущает только расход: кто-то пишет за 20 в городе, кто-то 16-18, но 16 норм еще.
Гнилые они все. живых нет по кузову.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
На М5, на Урале, через перевал, даже на третьей начинает задыхаться, если чуть грязь под колёсами - сразу в пробуксовку срывается, тяги на низах нет вообще. За 2 предпоследние командировки как раз по 10000 на круг получалось, с М5 можно сказать и не съезжал - стойки, аморты, сайлентблоки, каждый раз под частичную замену... Справедливости ради, был самый-самый дешманский, на пп, 1,6, даже без центрального замка)))
Ну тогда справедливости ради желательно бы вспомнить, какие запчасти ставились при ремонте.
А-то пока ни одного конструктивного отзыва, всё одна абстракция.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Ну тогда справедливости ради желательно бы вспомнить, какие запчасти ставились при ремонте.
А-то пока ни одного конструктивного отзыва, всё одна абстракция.
Я же указал - в основно ходовая, к дигателю нареканий почти нет.


Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я же указал - в основно ходовая, к дигателю нареканий почти нет.

Может, отдающий картошкой, Fenox или породистый немецкий Torr был инсталлирован трудяге-Дастеру в ходовую? ;)

А потом текут по сети отзывы неправдоподобные...
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Может, отдающий картошкой, Fenox или породистый немецкий Torr был инсталлирован трудяге-Дастеру в ходовую? ;)

А потом текут по сети отзывы неправдоподобные...

Не знаю, там договор с СТО, в счета особо не всматривался, только суммы смотрел.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Вобщем, за последние 1,5 года проехал примерно по 40 тыс. на кайроне и на дастере, пробег по остаткам 244 и 137 тыс. соответственно, если бы не мой попадос с левой заправкой под Волгоградом, то кайрон обошёлся в 2-2.5 раза дешевле (без учёта топлива), если включить ремонт форсунок в Краснодаре, то тогда да, дороже обошёлся. По топливу - на кайроне расход 8.7-8.9 ДТ средний выходит, на дастере, если пилить 90 - в 7-8 литров можно уложиться, если чуть больше и режим ЭКО отключить - то 10 уже вылазит.
Забыл добавить, основной пробег у меня трасса, с редкими вкраплениями полного отсутствия дорог, т.е. езда по целине)))
 
OP
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
300
Реакции
22
Баллы
18
Господа! Тема потихоньку переростает в доказательство того, что за 600 тысяч, как это ни парадоксально, нельзя купить ничего хорошего) еще немного, и теорема будет доказана окончательно.... Я меньше всех был в это склонен верить, но с каждым днем все больше разочаровываюсь. Да, выбор огромен, сегодня я легко могу купить то, от чего приходил в восторг студентом - х5, инфинити фх, хонду элемент и др... Но это превратилось в дикий хлам, как золото в черепки в старом мультике про Золотую Антилопу... Это констатация факта, а не патетика.... Пока я не знаю, что купить... Тупик
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 875
Реакции
5 144
Баллы
113
скажу больше, по хотелкам, если еще миллион добавить, опять ничего не купить :(
 
OP
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
300
Реакции
22
Баллы
18
джип то ?только прадик здесь подходит
Именно. Но таких денег у меня пока нет.. Да и цены на прадо задраны безумно. . Так что еще немного подумаю, плсмотрю варианты и если окончательно ничего не зацепит, забью на это... Жалко, конечно. Но времена сейчас такие. Я может, гляну и совсем древние джипы, но там все еще хуже...
 
Верх Низ