alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 875
- Реакции
- 5 144
- Баллы
- 113
Ети джип ? 0_о
Особо не лазил, летом ездил на переливную (иргиз) проезжал через поле вполне спокойно, а дорога там очень плохая. В последнние снегопады спокойно выезжал из сугроба пока машина стояла 3 дня во время снегопада, так же и дворы покорялись легко. В целом норм, не жип конечно, но зато комфортно) по трассе кстати хорошо идёт.а по грязи/снегу нормально идет? не горит сцепление? насколько она может выдержать легкое/среднее бездорожье (планируются вылазки)
Да. В кузове зимой холодно, летом жарко, круглый год жёсткоЕсть ещё пикапы, типа L200 и т.п. Задним пассажирам конечно не очень удобно будет.
Длинная нива не нравится. Скорее короткую тогда как вторую машину к пузотерке) шнива гниет сильно и запчасти разоритнльны. Была у меня и коротышка, и шнива.Ещё пару кругов по всякому хламу и топикстартер попадёт в объятия шнивы или нивы 5-дверкиrankster2:. Бери шниву, её хоть продать потом можно без особой потери в деньгах.
На прошлой работе 2 дастера было, ТО каждые 10000 км., каждый раз счет на 6000-18000 руб. А так да, на трассе не вставали))) А бедная "канго" и в Волгограде горела (пластиковый бензопровод перетёрся), и в Пензе бензонасос отказал... (200 км на галстуке, счёт за ремонт: 6000р. снятие/установка бензобака, 25р. коннектор, 16р. хомут пластиковый))))Бери Дастер, он хотя бы посвежее всех этих терранозавров будет. Вовремя обслуживать и нет проблем.
Ну тогда либо повышать бюджет, либо постоянно мониторить, ждать "выстрела" и потом опередить перекупов и "ву-аля")))Длинная нива не нравится. Скорее короткую тогда как вторую машину к пузотерке) шнива гниет сильно и запчасти разоритнльны. Была у меня и коротышка, и шнива.
По ети с дсг. В бюджет лезет. Поизучаю тему, никогда раньше не рассматривал. Просто многие пугают ДСГ.
По пикапам. А какой пикап будет в норм состоянии? Л200 уже будет скорее мертв, первый л200 страшный как незнамо что, наварра? Тоже останки.
Особо не лазил, летом ездил на переливную (иргиз) проезжал через поле вполне спокойно, а дорога там очень плохая. В последнние снегопады спокойно выезжал из сугроба пока машина стояла 3 дня во время снегопада, так же и дворы покорялись легко. В целом норм, не жип конечно, но зато комфортно) по трассе кстати хорошо идёт.
Бери Дастер, он хотя бы посвежее всех этих терранозавров будет. Вовремя обслуживать и нет проблем.
Там после девятки нолик наверняка потерялся )).Если все как написано
ну почему, у меня такой же пробег сейчасТам после девятки нолик наверняка потерялся )).
Не, это название нельзя называть вслух рядом с другими машинами )))А Ховеры уже забраковали ? Или китайцы вообще не рассматриваются? Пара знакомых катают на таких, не нарадуются. Один так вообще рыбак, вечно во всякую глухомань лезет на нём.
спасибо. все четко и по полочкамТуссан или Дастер - единственные 4х4 паркетники в этот бюджет, которые могут что-то показать на бездорожье. Ремонт недорогой, обслуживание доступное.
СГВ - советчики, расскажите о стоимости эксплуатации и фирменных болячках.
Ссанёнги - ломучий неликвид без нормальных запчастей и сроков их поставки.
Нивы/Шнивы - доступно, но ломаются и ржавеют.
УАЗы - только новые или нужны руки из правильного места.
ВАГи - это только из сугроба трёхдневного выехать, главное чтобы был не выше 25 см (привет олды))))
Пикапы - не семейный автомобиль. Жёсткий, неудобный, без багажника (соответственно задний ряд всегда завален вещами). Но как рабочие лошади норм. Это про L200 и Хайлюксы. Но вообще-то они уже выходят из бюджета.
Рамные иномарки - не бюджет. А те, что в бюджете - читай про Нивы, УАЗ и Ссанёнги вместе взятые.