alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 866
- Реакции
- 5 142
- Баллы
- 113
Тайгер тот же Корандоот корандо не отвернулся.
Прочитал тему, кроме предложений снизить цену и звонить всем подряд было еще предложение о Дискавери.
Но за последние 2 года я их ни одного не видел вообще в продаже, или настолько ценная машина, или просто все ушли в утиль.
Что не говно то в итоге ?
если пробеги маленькие, дача в выходные, магазины и прочее то еще как нужен. Ты 100% уверен, что проедешь и не нужно гадать что и как. Если в месяц под 2-3 тыщи пробега, то конечно нужно много машин и разныхБольшинство и не задумываются, что честный проходимец в городе не нужен. Да и "в лесок" три раза в год сомнительное счастье на тракторе типа L200 всё оставшееся время катать.
Ты 100% уверен, что проедешь и не нужно гадать что и как.
Выбор конечно будет не велик так как 4вд ,и если выбирать именно продимую машину, года будут от 2009 до 2012 но без пробега по рф.
в грязь смело
К примеру митсубиши паджеро мини- ниссан кикс эти модели одно и тоже.
Дайхатсу териос
Сузуки джимни
Есть еще и другие но они в основном городские но есть и 4вд и года свежие.
К примеру
Тойота пиксис
Тойота пасо
Хонда Ń вагон
Дайхатцу танто
Ниссан дейз
И так далее их много)
короче,заходишь на дром.ру выбираешь г. Владивосток ,цену от и до ,без пробега по рф и 4вд или нет. И погнал смотреть.
Доставка в Саратов Автовозом будет где то 50-60 т. р 1.5 месяца где то будет ехать.
Есть человек проверенный во владике который может посмотреть авто, проверить по наличию ориг. аукционного листа или пробить машину по статистике продажи в японии и о машине будет всё известно и так же может поставить на очередь автовоза и еще до кучи накидать за деньги запчасти по желанию в том числе и резину.
так надо брать велюр. У меня сейчас клиренс 12 см, ход подвески тоже не сильно большой, так я летом на каждой кочке прыгаю. В крузаке я подпрыгну там, где у меня сейчас вся машина в яму уйдетА вот это не факт. и еще надо быть готовому на каждой кочке прыгать жопой при каждой маленькой кочке на скользкой коже крузака
Нет их живых и запчасти недешевые + разнообразие модификаций и стран производства. Что ставили предыдущие 100500 хозяев неизвестно, следовательно получается лотерея. Лучше Туссан, он гораздо доступнее и ремонтопригоднее. Или Спортеж до 10г, если повезёт - уже будет стоять корейская подвеска, она значительно дешевле и доступнее европы.
В первой части двухместные автомобили. Не знаю как остальные, а вот паджеро мини больше 100 км/ч нельзя ехать.
Во второй части кей кары что-ли?
По саратовским дорогам .Ты 100% уверен, что проедешь и не нужно гадать что и как.
ну так, где живем, о том и говоримПо саратовским дорогам
есть и такая идея. вполне. хотя и грустно. изначально хотел вместительный, ремонтопригодный, надежный, недорогой в обслуге автомобиль с полным приводом, чтобы еще и по трассе спокойно поехать. Как бы желания простые - не понтоваться же (хотя сегодня, думаю, уже нет такого понятия, как понт на машине), не демонстрировать размер пиписьки, а просто получить вместительную проходимую машину, на которой уверенно ездить за умеренные деньги...А уж на рыбалку, на охоту по грязи и кустам Нива коротыш за 100 т.р самое то.
Да, Бриз (хозяин Пит Стоп) однажды сказал отличную фразу.ну так, где живем, о том и говорим
Sportage первые?пинины и иошки посмотрел. тихий ужас, что продают. брать под восстановление их как-то не хочется - митсу дорогая в ремонте. а еще удивлен - они что, антикор вообще не делают? у них почти все модели, даже свежие, как мне показалось, гниют. маленькие прульки тоже не нужны - это в моем случае была бы просто блажь (вторая машина) за большие деньги. если надумаю блажить, лучше куплю просто ниву коротыша тыщ за 100 и буду его добивать.
Когда выберал авто тоже мозги кипели.есть и такая идея.