Помогите с выбором 4 на 4

OP
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
300
Реакции
22
Баллы
18
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 880
Реакции
5 147
Баллы
113
В цену еще помещается Соренто первый, машина конечно сильно скучная и пенсионерская, но она очень простая по железу и механике, как и все первые Киа.
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/kia_sorento_2007_2080996373
 
OP
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
300
Реакции
22
Баллы
18
В цену еще помещается Соренто первый, машина конечно сильно скучная и пенсионерская, но она очень простая по железу и механике, как и все первые Киа.
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/kia_sorento_2007_2080996373

Ну соренто конструктивно, как я понимаю, и есть по сути терракан. Мне хендай внешне больше нравится. Киа смотрел, кстати, живых не нашел. Может, предложенный Вами вариант норм, но он дизель... Ищу бенз все же. Как-то спокойнее с ним) За эти дни обзвонил и пересмотрел кучу разных авто. Что в итоге осталось. Терракан 3,5 бенз. Его нет в Саратове и области, пощупать не удалось. Как бы смешно ни звучало, каен 3,2. Но тут, думаю, мало шансов ездить без проблем и недорого. Ну и... Все, собственно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
В цену еще помещается Соренто первый, машина конечно сильно скучная и пенсионерская, но она очень простая по железу и механике, как и все первые Киа.
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/kia_sorento_2007_2080996373

Ещё она очень жёсткая. Не смотря на пухлые колеса. У друга ещё раздатка ломалась. На авто никакой электроники почти. На трассе полный привод с опозданием включается и если дорога снег-лёд - асфальт, то можно улететь. Друг так и улетел, благо в сугроб и без повреждений.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 880
Реакции
5 147
Баллы
113
Ну соренто конструктивно, как я понимаю, и есть по сути терракан. Мне хендай внешне больше нравится. Киа смотрел, кстати, живых не нашел. Может, предложенный Вами вариант норм, но он дизель... Ищу бенз все же. Как-то спокойнее с ним) За эти дни обзвонил и пересмотрел кучу разных авто. Что в итоге осталось. Терракан 3,5 бенз. Его нет в Саратове и области, пощупать не удалось. Как бы смешно ни звучало, каен 3,2. Но тут, думаю, мало шансов ездить без проблем и недорого. Ну и... Все, собственно.
Каен сразу забудьте, про бензин на таракане - там расход будет просто конский, в городе больше 20 литров
 
OP
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
300
Реакции
22
Баллы
18
Каен сразу забудьте, про бензин на таракане - там расход будет просто конский, в городе больше 20 литров

Даже, как пишут, "меганадежный" 3,2 чугун? Или там на самом деле все конских денег стоит? В жизни ни разу им раньше не интересовался и мало знаю.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 880
Реакции
5 147
Баллы
113
Даже, как пишут, "меганадежный" 3,2 чугун? Или там на самом деле все конских денег стоит? В жизни ни разу им раньше не интересовался и мало знаю.
про каен ? конских, машина же не только двиг.
Там подвеска, салон, электрика. Его даже наверное смогут привести в чувство в каком-нибудь гараже, но в итоге это накопится и потом лавинно все рухнет. Все-таки пробеги больше 200К это усталость не только металла, но и других элементов салона, пластика и т.д.
 
OP
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
300
Реакции
22
Баллы
18
Спасибо за совет! Тогда остался пока только теракан. Если в спокойном темпе получится литров 17 по городу, то вполне норм. Выше 20 расхода не хочется
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Кайрон D27 или D20, коробку лучше на палке, т.к. поздние шестиступки не надёжны, если попадётся 5ст. АТ, то можно брать. За 1.5 года и 45т.км. проблем не выявлено, главное говном не заправлять (попал на качестве топлива сильно) общий пробег 250 т.км. Расходники меняю у Бриза, там же делаю диагностику, ничего критичного не выявлено. Расходники - ремень + ролики с натяжителями - 3400, шаровые -1500 колодки 1200 и 800 (перед/зад) всё оригинал. Кузов и рама не гниют.
 
OP
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
300
Реакции
22
Баллы
18
Кайрон D27 или D20, коробку лучше на палке, т.к. поздние шестиступки не надёжны, если попадётся 5ст. АТ, то можно брать. За 1.5 года и 45т.км. проблем не выявлено, главное говном не заправлять (попал на качестве топлива сильно) общий пробег 250 т.км. Расходники меняю у Бриза, там же делаю диагностику, ничего критичного не выявлено. Расходники - ремень + ролики с натяжителями - 3400, шаровые -1500 колодки 1200 и 800 (перед/зад) всё оригинал. Кузов и рама не гниют.

Интересная инфа. В отзывах начитался про него, что сыплется непредказуемо, полный привод отказывает внезапно, под двиглом нет защиты, что плохо по лужам и грязи.судя по всему, Вас это обошло стороной. Одно время только его и рассматривал, но эти проблемы насторожили
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Защита присутствует, ~2-2,5 мм., не сильно далеко тянется, но масляный поддон почти весь закрывает. По поводу включения/выключения ПП это нужно смотреть на конкретной машине, у меня без проблем, как и с понижайкой. Сегодня без проблем преодолел 2 ложка глубиной около метра, но с сильным боковым уклоном по раскисшей глине, успел только перёд включить, ЕСП пищало, ругалось, но двигло не задушило, завтра фотки места сделаю. У меня D20 дорестайл, 5 АКП, "полный фарш" проходимости нивы от него не жду, но и с дороги съезжать не боюсь. Ах, да, забыл, если оставить на ночь фары включёнными, то на утро вебасто может не запуститься и крутить вяло в мороз будет))))
 
OP
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
300
Реакции
22
Баллы
18
Ну заинтересовали. Вот второй вариант к теракану, который, наверное, подходит под требования и посвежее будет. Даже, точнее, из нероссийского автопрома и некитая он самый свежий по годам выпуска. Смущает разве что дизель. Насколько дорого его ремонтировать, если что. Не задавались таким вопросом?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 880
Реакции
5 147
Баллы
113
По Янгам изучайте мат.часть, я в свое время смотрел актиона. Там довольно странное решение со стороны производителя регламентная замена большинства элементов через 60 тыс. Опорные подшипники, привод ГРМ, ступичные и т.д.
Если пробеги не большие, то возможно, а так что-то странно.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
А требования к дальним межгородским пробегам и к количеству людей в салоне жёсткие? Если бы без них, то отличным вариантом был бы двухместный джип с большим багажником (я про то, что задний ряд сидений сложить) Сузуки Джимни. Он ещё уникален, имхо, тем, что реально найти не ушатанные варианты дальних годов за вменяемые деньги из за особенностей позиционирования и эксплуатации: очень часто это второй-третий автомобиль в семье, часто женский. Соответственно небольшие городские пробеги и нормальная ухоженность. Ну и очень крепкие они, нифига не ломаются :)
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Угу, как не странно но это так. Особенности позиционирования при первой жизни :)

Их или отмороженные говнолазы берут или женщины. Отсеять варианты из под первых и искать среди вторых, благо эта категория больше чем первая.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 880
Реакции
5 147
Баллы
113
Угу, как не странно но это так. Особенности позиционирования при первой жизни :)
сейчас вот авито отсортировал, Саратов +500 км, самый дешевый 500 тыс.
Ну есть еще от 400, но это руль в бардачке и мотор 0,8 л.
Если есть предложения кидайте, я тоже рассмотрю джимника.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Их можно смело смотреть 2006-2007 года. И в этих годах вполне можно что то подыскать в пределах 500тыс и в весьма хорошем состоянии.
 
Верх Низ