Снегурочка
Super Moderator
- Регистрация
- 25.10.2004
- Сообщения
- 28 963
- Реакции
- 106
- Баллы
- 63
О боги!) Я не помню ни одной такой формулы, а ведь была отличницей)))) Он в 4м.насколько я помню,это по формулам - S=V*t, V=V1-V2
класс какой?
О боги!) Я не помню ни одной такой формулы, а ведь была отличницей)))) Он в 4м.насколько я помню,это по формулам - S=V*t, V=V1-V2
класс какой?
Ну с такой формулировкой - наверно ты права) Просто формула в итоге получается такой же, как и у Снегурочки)ваш племянник решил так - чтобы встретится через 7 часов легк.авто должна ехать со ск. на 168/7=24 больше,чем груз.авто,соответственно ск. груз.авто 50 плюс 24 (ск.сближения) получается 74
ну это уж совсем как-то сложно,тем более с учетом 4го класса)))Вообще вторым способом решения данной задачи я бы посчитал например решение данной задачи графическим способом, путем построения графика функции зависимости расстояния от времени для грузовика (со смещением по оси ординат на расстояние 168), до точки с абсциссой 7, из этой же точки можно провести график функции до точки координат (0,0) - это будет график функции движения легковушки. Точка пересечения этого граффика с горизонтальной прямой, исходящей из точки (0,168) - даст нам значение времени, когда легковая машина оказалась в Твери. Делим 168 на это значение - получаем скорость легковушки.
так формула одна и есть,S=V*t,она универсальна,только расшифровка букв в каждом отдельном случае свояНу с такой формулировкой - наверно ты права) Просто формула в итоге получается такой же, как и у Снегурочки)
Вот эта однозначно волшебная2. Чаще пей!
Однажды позвонила сестра с просьбой помочь решить д/з для дочери (2 класс). Задание сломало весь мозг бабушке, родителям и нам. В итоге только в инете нашли ответ. Сорри, если баян:
***
Перед тобой три "волшебные" фразы. Попробуй догадаться, почему они волшебные.
1. Фока, хочешь поесть щец? - Фи!
2. Чаще пей!
3. Твёрдый орех "жушуц".
И придумай свои "волшебные" фразы.
лично мне от задачки жушуц rankster:Однажды позвонила сестра с просьбой помочь решить д/з для дочери (2 класс). Задание сломало весь мозг бабушке, родителям и нам. В итоге только в инете нашли ответ. Сорри, если баян:
***
Перед тобой три "волшебные" фразы. Попробуй догадаться, почему они волшебные.
1. Фока, хочешь поесть щец? - Фи!
2. Чаще пей!
3. Твёрдый орех "жушуц".
И придумай свои "волшебные" фразы.
Нет, звонкие/глухие, шипящие и т.д. они проходили в 1 классе. И тогда им не говорили, что существует подобная "запоминалка". Почему во 2 классе её возвели в ранг задания - не понятно) Представьте, что ваш сын подходит с вопросом: "А что такое жушуц"? Да и слово "щец" в учебнике по русскому языку выглядит как-то... внезапно)Погулила. Ну если в рамках учебного материала за прошедший урок задание - догадаться можно.
)) пойду погуглюНедавно в инете вычитала вопрос: Как узнать, не рептилоид ли я?
если предположить, что углы прямые, тоПомогите найти периметр
площадь можно посчитать только если составить пропорции от чертежа и выяснить не указанные длиныДа, тупанула, в голове площадь крутилась, а периметр ни о чем посчитать. Пардоньте.)
ну-ну, сравните стороны длиной 4 см и 3 см на этом чертежеплощадь можно посчитать только если составить пропорции от чертежа и выяснить не указанные длины
до6езразницыну-ну, сравните стороны длиной 4 см и 3 см на этом чертеже
+1. Тоже почему-то начал площадь определять.тупанула
Это рукожопы составляли учебник((ну-ну, сравните стороны длиной 4 см и 3 см на этом чертеже
Это рукожопы составляли учебник((
То, что периметр равен 24, никаких сомнений нет. Рукожопые составители перепутали местами цифру "3" и "4". Тем самым выносят мозг детям. По картинке получается, что 3 больше 4-х...Не понял, а в чем проблема, периметр равен 24. Вся нужная инфа есть на чертеже.
Да-не... так-то там всё нормально...проблема в том, что никак не может быть 24-на чертеже нет никакой информации.Сумма 3-х сторон=21, а 4-я сторона явно меньше 3 см