Помогите решить задачу - 2012

  • Автор темы Katerisha
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 619
Реакции
4 971
Баллы
113
Q

qqqq

Новичок
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
Вот не можем решить с дочкой.
Помогите решить 1 класс математика.
Какие 4 палочки зачеркнуть, чтобы осталось только 3 квадрата? Заранее спасибо.
Посмотреть вложение 329054
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
2, 13, 4, 15 как вариант
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Гожусь в первый класс! А сначала тремя палочками обошёлся, так что только со второго раза поступил)))
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
А вот задача:
Из Москвы и Твери в Санкт-Петербург по одному и тому же шоссе выехали одновременно 2 машины: из Москвы-легковая, а из Твери-грузовая. Скорость грузовой машины 50 км/ч. Какова скорость легковой машины, если она догнала грузовую через 7ч после выезда, а расстояние от Москвы до Твери 168км
Решить надо 2мя способами. Я решила одним, племянник решил абсолютно по-другому! Я пока не знаю, что ответил преподаватель, но его вариант меня убил. Сейчас так учат?
Мое:50х7 часов=350 км, которые проехал грузовик, 350+168=518-расстояние, которое проехала легковушка, 518:7=74 км/ч.
Племянник:168:7+50=74!
Он мне говорит:отлично, вот и 2 способа, я, конечно, покивала, но до сих пор удивлена. Может есть третий способ?)))
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
нет,в первом случае 3 действия,во втором - 2,так что второй рациональнее)
Второй случай - прямое следствие первого.
т.е. если я напишу сразу ответ а другой человек покажет всю выкладку, приведшую к этому ответу - то я получается более рационально решил, так как не стал показывать предыдущие действия?
Вообще вторым способом решения данной задачи я бы посчитал например решение данной задачи графическим способом, путем построения графика функции зависимости расстояния от времени для грузовика (со смещением по оси ординат на расстояние 168), до точки с абсциссой 7, из этой же точки можно провести график функции до точки координат (0,0) - это будет график функции движения легковушки. Точка пересечения этого граффика с горизонтальной прямой, исходящей из точки (0,168) - даст нам значение времени, когда легковая машина оказалась в Твери. Делим 168 на это значение - получаем скорость легковушки.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Эгоистка

Эгоистка

Новичок
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
1 567
Реакции
74
Баллы
0
т.е. если я напишу сразу ответ а другой человек покажет всю выкладку, приведшую к этому ответу - то я получается более рационально решил, так как не стал показывать предыдущие действия?
ход решения абсолютно разный,а не пропущено одно действие

Потому что мы никогда не решали задачи в школе, путем частичного прибавления чужой скорости!
ваш племянник решил так - чтобы встретится через 7 часов легк.авто должна ехать со ск. на 168/7=24 больше,чем груз.авто,соответственно ск. груз.авто 50 плюс 24 (ск.сближения) получается 74
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
ваш племянник решил так - чтобы встретится через 7 часов легк.авто должна ехать со ск. на 168/7=24 больше,чем груз.авто,соответственно ск. груз.авто 50 плюс 24 (ск.сближения) получается 74
Я понимаю, как он решил, я не понимаю, почему он так решил! Это что подготовка к тому, что потом пойдут уравнения с неизвестными?
 
Эгоистка

Эгоистка

Новичок
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
1 567
Реакции
74
Баллы
0
Я понимаю, как он решил, я не понимаю, почему он так решил! Это что подготовка к тому, что потом пойдут уравнения с неизвестными?
насколько я помню,это по формулам - S=V*t, V=V1-V2

класс какой?
 
Верх Низ