Dr.Lecter
Участник
- Регистрация
- 30.12.2005
- Сообщения
- 7 325
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
это верно для всех ВАЗ'ов, не так ли? :this:
ну для современных точно
как доказательство - мою 99ую 96г.в. купили через два часа после подачи объявления.
это верно для всех ВАЗ'ов, не так ли? :this:
Вопрос по существу. Где могут залить вторую серийную прошивку B174DR03 вместо B174DR01?
58-35-11 Юра, если обратишься, отпишись после о результатах пожалуйста. Моя ещё ТО1 не прошла, чиповать буду после ТО1, хотя не терпиться что пипец, должна поехать очень неплохо.Вопрос по существу. Где могут залить вторую серийную прошивку B174DR03 вместо B174DR01?
я бы сказал кому как, по мне цена не соответствует "ликвидности" НЛ
З.Ы. ПРАЙСа НА ТО Приоры ни у кого нет ????
58-35-11 Юра, если обратишься, отпишись после о результатах пожалуйста. Моя ещё ТО1 не прошла, чиповать буду после ТО1, хотя не терпиться что пипец, должна поехать очень неплохо.
Моя ещё ТО1 не прошла, чиповать буду после ТО1, хотя не терпиться что пипец, должна поехать очень неплохо.
я имел ввиду стоимость обслуживания, ТО-1, ТО-2 и т.д...
Сегодня прошёл ТО-1 вылилось в 2351 руб. масло взял самое дорогое из всех, что мне предложили Valvoline Dura Blend MXL SAE 5W40 синтетика (если бы взял масло дешевле вышло бы в районе 2 рублей), промывка ТНК, фильтр MANN, делал как обычно по традиции на 2 участке, без лишних прилюдий ввиде моек и т.д., единственное приехали поздно часов в 9 уже была очередь пришлось подождать, сделали всё как полагается, всё посмотрели, протянули, отрегулировали, впринципе там было всё в норме, сборкой автомобиля доволен. ТО вышло в копейки, ещё раз порадовался, что взял Приору.Придется опередить его мне. Итак кратенький оотчет о ТО-1.
Оплата выполненных работ (Обошлось в 2823.71 руб. Работа 1766,01 руб. Расходники 1146 руб. Сменили масло: MOBIL 1 SUPER-S 10W40 масляный фильтр: MANN,хотя в наряде написан Champion,Промывка ТНК-промо), опять тетя в миопийных очках на посту охраны. 10.05 Ворота открыли и вот он долгожданный выезд.
Итог:
-отношение персонала к клиенту на 4 с плюсом.
-мастера боле менее вменяемые люди.
-за маслом и прочим лучше ходить вместе с мастерами.
Всё-таки прогресс есть, российский автопром не так уж безнадёжен. В сравнении с альбеами и логанами - неплохой выбор.
Пасиб. Странно что запасного нету, вдруг потеряется главный ключ?Поздравляю, ключей 2 штуки, первый большой со встроенным брелком сигнализации, второй маленький со встроенным обучающим ключом для иммо.
+1! кстати почему?!Странно что запасного нету, вдруг потеряется главный ключ?
Я тоже удивлялся, лучше стараться не терять, вопрос конечно решаемый, только гемора много, придёться покупать такойже с брелком (незнаю продают их или нет) потом программировать под контроллер его, чтоб иммо опознавал и сигналку наверно перепрограммировать придётцо под другую чистоту. Завести можно будет вторым, только обучающий ключ надо вынуть красненький, чтоб иммо не глюканул.Пасиб. Странно что запасного нету, вдруг потеряется главный ключ?
Я тоже удивлялся, лучше стараться не терять, вопрос конечно решаемый, только гемора много, придёться покупать такойже с брелком (незнаю продают их или нет) потом программировать под контроллер его, чтоб иммо опознавал и сигналку наверно перепрограммировать придётцо под другую чистоту.
А меня не пугает и вполне устраивает, ибо функции в ней теже самые, что и в алигаторах и пантерах, только сирена намного круче (автомобильный гудок, который мёртвого подымет), единственное она не работает на удар, нужно самому подключить датчик удара, разъём есть (цена вопроса 100-150 рублей). От угонщиков желательно поставить гарант и прочие механические примудрости.К стати идея заводской сигналки в исполнении АвтоВАЗа меня пугает:
ибо приводит к тому, что толку от нее (как от средсва порчи жизни угонщику) мало - ибо угонщик заранее знает о ней все...