meg@
Участник
- Регистрация
- 05.10.2007
- Сообщения
- 4 969
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
наконец то я понял истинный смысл удаления шильдиков - проще мыть! :rofl:
Orbit, а эскизик действительно красивенький
Orbit, а эскизик действительно красивенький
Вобщем посетил сегодня меня весенний приступ тюнинга и зачесались руки, сделать нечто вот такое, всё в чисто строгом спортивном стиле, буду надеяться, что всё получиться, пока только эскиз на рисунке зацените:
симпотичная мордашка))))
Товарищ, это оффтоп.Скоко ща затонировать стоит.
четкосимпотичная мордашка))))
Теперь рассказывай каким образом это делается, я уже неделю голову ломаю и покоя не нахожу.((( Говорят готовые решётки такие продают, где её взять?симпотичная мордашка))))
залезь на авто ру,найди это объявление,там тел.хозяина есть, думаю он тебе просветит что да как...Теперь рассказывай каким образом это делается, я уже неделю голову ломаю и покоя не нахожу.((( Говорят готовые решётки такие продают, где её взять?
Продажи автомобилей LADA PRIORA – хэтчбек начались в конце февраля нынешнего года. В чем же отличия нового хэтчбека от знакомой всем «двенадцатой»?
Если говорить о технических характеристиках, то в основном отличия такие же, как и между седаном LADA PRIORA и LADA 110. Более мощный двигатель ВАЗ 21126 вместо ВАЗ 21124 позволяет развивать максимальную скорость 183 километра в час против 175 километров. Улучшены показатели разгона до 100 километров в час: хэтчбек LADA PRIORA достигает такой скорости за 11,5 секунды, а LADA 112 — за 13 секунд. При этом за счет снижения механических потерь двигателя улучшены показатели расхода топлива — до 7,2 литра на 100 километров вместо 7,8 литра по ездовому циклу. Полезная нагрузка автомобилей семейства LADA PRIORA увеличилась по сравнению с семейством LADA 110 с 455 до почти 490 килограмм.
Но главные отличия новинки не в технических характеристиках. «Сегодня уровень автомобиля определяется критериями комфорта, ходовых качеств и безопасности. Вот по улучшению этих параметров PRIORA сделала действительно большой рывок по отношению к автомобилям семейства LADA 110. Впервые в практике АВТОВАЗа на автомобиле комплексно появились такие системы, как подушки безопасности, усилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов, мультиплексная система соединения жгутов проводов, климатическая установка, — рассказал руководитель проекта LADA PRIORA Олег Груненков. — Подчеркиваю, не кондиционер, а климатическая система с функциями так называемого „климат-контроля“, что намного сложнее. Еще один важный шаг — при разработке нового семейства мы систематизировали доводку по акустическим показателям. Сегодня в LADA PRIORA уровень внутреннего шума снижен до 70 децибел вместо 73,5 децибел на LADA 112, а в заделе есть еще достаточно предложений, способных уменьшить и этот уровень».
Напомним, с 1 июля 2008 года прекратится производство хэтчбеков «десятого» семейства — LADA 112. Таким образом, АВТОВАЗ постепенно заменит «десятое» семейство новым семейством автомобилей – LADA PRIORA.
Сегодня в LADA PRIORA уровень внутреннего шума снижен до 70 децибел вместо 73,5
Подчеркиваю, не кондиционер, а климатическая система с функциями так называемого „климат-контроля“, что намного сложнее.
Странное дело, но по справочнику у 2112 уровень шума тоже 70дБ. У инок типа Октавии примерно 65 дБ.
Вобщем посетил сегодня меня весенний приступ тюнинга и зачесались руки, сделать нечто вот такое, всё в чисто строгом спортивном стиле, буду надеяться, что всё получиться, пока только эскиз на рисунке зацените:
Каменты оттуда не собираюсь приводить здесь, т.к. не хочу оскорблять наших владельцев Приор. Кому не лениво, почитайте сами.
Не оскорбил ни разу. Каменты жгут. В Приоре есть одно и немаловажное. Она Ликвидна.Дальнейшие комментарии излишни
я бы сказал кому как, по мне цена не соответствует "ликвидности" НЛ
З.Ы. ПРАЙСа НА ТО Приоры ни у кого нет ????
суть в том, что ее можно легко продать, и, что самое удивительное, ее купят! Это просто аксиома.