Поменял железного друга :) на Приору

  • Автор темы AllexS
  • Дата начала
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
С сайта Лада Приора:
Подушка срабатывает при определенных условиях. Часть изложена в мануале, часть в тех док. Например, подушка может сработать только при фронтальном ударе при скорости более 32км/ч.....

следует ли понимать написанное, что "может сработать"... а "может и не сработать" ?

забавно конечно... получается, что если ехать на приоре со скоростью 29 км/ч и в "морду" въезжает другой автомобиль ну пусть даже на разрещенных для города 60 км/ч , то подушка наверняка не должна сработать ?????

замечательный автомобиль... замечательный....
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Перелом почему? и ссадины на лбу?

Прочти внимательнее что он сломал. И поясни при чем тут подушка?
А лоб... Может жена поцарапала, откуда мы знаем... :grin:
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
следует ли понимать написанное, что "может сработать"... а "может и не сработать" ?

забавно конечно... получается, что если ехать на приоре со скоростью 29 км/ч и в "морду" въезжает другой автомобиль ну пусть даже на разрещенных для города 60 км/ч , то подушка наверняка не должна сработать ?????

замечательный автомобиль... замечательный....

А в логане она срабатывает когда в слолбик около дома немного стукнешься?
"замечательный автомобиль... замечательный...."
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
несомненно. про спидометр - смешно, спасибо. :grin:


Это он тебе сам сказал? Или прочел где? :grin:
А если в зад стоящему авто въедет Камаз? Сработает? А ускорение-то будет воооооо какое!

Эххх. Люди, говорящие про ускорение при лобовом столкновении пытаются что-то доказать... Эххх...

любопытно.... при чем здесь камаз в зад, если удар фронтальный (фронт - это перед, если что...)

вы правда искренне верите, что при столкновении ускорение отсутствует ?
если скорость набираете с ускорением, то почему уменьшение скорости вдруг перестало им сопровождаться ? дело всего лишь в знаке... замедление это и есть отрицательное ускорение...

эххх.. учебник физики бы вам презентовать...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Прочти внимательнее что он сломал. И поясни при чем тут подушка?
А лоб... Может жена поцарапала, откуда мы знаем... :grin:

Вопрос уже не в подушке, а в травме при таких скоростях, её по идее недолжно быть
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это тебе надо водилу с той приоры разыскать и его допросить, откуда я знаю, может он лбом об панель бился, оттуда и ссадины.)))

А коленом наверное со злости избивал авто которое врезалось в него
 
O

Orbit

Guest
следует ли понимать написанное, что "может сработать"... а "может и не сработать" ?

забавно конечно... получается, что если ехать на приоре со скоростью 29 км/ч и в "морду" въезжает другой автомобиль ну пусть даже на разрещенных для города 60 км/ч , то подушка наверняка не должна сработать ?????

замечательный автомобиль... замечательный....
Вроде взрослый мужик, я специально привёл цитату, где написано, что прежде чем чтото писать надо сначала разобраться в принципе действия, подушка зависит от датчика скорости, тоесть если скорость меньше 32-35 км/ч подушка не работает, также не сработает при выключенном зажигании и непристёгнутом ремне безопасности, этот принцип на всех автомобилях, причём здесь Приора?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Вроде взрослый мужик, я специально привёл цитату, где написано, что прежде чем чтото писать надо сначала разобраться в принципе действия, подушка зависит от датчика скорости, тоесть если скорость меньше 32-35 км/ч подушка не работает, также не сработает при выключенном зажигании и непристёгнутом ремне безопасности, этот принцип на всех автомобилях, причём здесь Приора?

просто ответьте на вопрос - защитит ли подушка безопасности водителя приоры, двигающегося со скоростью 29 км/ч при фронтальном столкновении с другим автомобилем двигающемся навстречу со скоростью 60 км/ч ?
ведь такие условия эквивалентны удару о неподвижное препятствие со скоростью 89 км/ч...


p.s. вы же вроде же достаточно взрослый что бы дать осознанный ответ...
 
O

Orbit

Guest
просто ответьте на вопрос - защитит ли подушка безопасности водителя приоры, двигающегося со скоростью 29 км/ч при фронтальном столкновении с другим автомобилем двигающемся навстречу со скоростью 60 км/ч ?
ведь такие условия эквивалентны удару о неподвижное препятствие со скоростью 89 км/ч...


p.s. вы же вроде же достаточно взрослый что бы дать осознанный ответ...
:biggrin:дубль: подушка зависит от датчика скорости, тоесть если скорость меньше 32-35 км/ч подушка не работает, также не сработает при выключенном зажигании и непристёгнутом ремне безопасности, этот принцип на всех автомобилях, причём здесь Приора?
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
!Chip staskur Ладно ребят, с вами было смешно. :grin: Разводитесь на раз-два. Почитать ваше тяв-тяв было весело...

Продолжайте чуствовать себя в безопасности в современном, надежном, доступном, очаровательном автомобие Рено Логан.

А чтобы все ваши тяв-тяв свести на нет, скажу что в посте №786 нигде не написано, что водитель приоры был пристегнут ремнем. Бугога!
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
.....подушка зависит от датчика скорости, тоесть если скорость меньше 32-35 км/ч подушка не работает, также не сработает при выключенном зажигании и непристёгнутом ремне безопасности, этот принцип на всех автомобилях....

видимо это все вы сами придумали, потому как открыл вот инструкцию по эксплуатации Grand Cherokee(WJ)

и позволю себе процитировать раздел касающийся подушки безопасности

Функционирование системы подушек безопасности

• В случае дорожно-транспортного происшествия модуль управления проверяет выполнение условий срабатывания подушек безопасности, то есть является ли удар автомобиля достаточно сильным, когда требуется дополнительная защита водителя и пассажира подушками безопасности.

• Модуль управления не обладает чувствительностью к боковым ударам, перевороту автомобиля и ударам сзади.

• Модуль управления осуществляет постоянный контроль готовности электронных компонентов системы, пока ключ зажигания находится в положении START (Стартер) или ON (Зажигание включено). Модуль контролирует состояние всех перечисленных выше компонентов системы, кроме накладок для защиты коленей, приборной панели, рулевого колеса и рулевой колонки.

Если ключ зажигания повернут в положение OFF (Зажигание выключено), ACC (Вспомогательные потребители электроэнергии) или вынут из замка, то система подушек безопасности отключена и подушки сработать не могут.

При включении зажигания модуль управления подушками включает сигнализатор AIR BAG, расположенный на приборной панели. Если система исправна, сигнализатор погаснет через 6-8 секунд. При обнаружении неисправности в системе модуль управления включает сигнализатор, который может мигать или гореть постоянно.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Горящий сигнализатор AIR BAG предупреждает водителя о неисправном состоянии системы подушек безопасности. Это значит, что в случае дорожн-!транспортного происшествия подушки безопасности могут не сработать, и вы лишитесь эффективного средства защиты. Если сигнализатор вообще не включается, или не гаснет после запуска двигателя, или загорается на ходу автомобиля, немедленно обратитесь на сервисную станцию дилера для проверки и ремонта системы.

• Газогенераторы подушек безопасности водителя и переднего пассажира расположены соответственно под кожухом ступицы рулевого колеса и под кожухом в правой части панели управления. Как только модуль управления обнаруживает достаточно сильный удар, требующий срабатывания фронтальных подушек безопасности, он дает сигнал на включение газогенераторов. Они интенсивно выделяют нетоксичный газ, который очень быстро наполняет оболочки подушек.

Расширяющиеся оболочки подушек открывают защитные кожухи и полностью надуваются приблизительно за 50-70 мс. (Это время вполовину меньше того, которое требуется чтобы моргнуть глазом.) Затем подушки быстро сдуваются, одновременно удерживая водителя и переднего пассажира от опасных перемещений вперед. Из подушки водителя газ выходит со стороны, обращенной к панели управления, а из подушки пассажира – через боковые отверстия.

как видим никакого упоминания про скорость движения нет.. наоборот, срабатывание газогенераторов зависит исключительно от модуля управления, который обнаруживает сильный удар...

я понимаю, что логика работы системы безопасности на Grand Cherokee(WJ) эталоном не является, но предложенный вами алгоритм работы со срабатыванием подушки только на скорости вообще не выдерживает никакой критики....

зачем мерить скорость, если достаточно оценить силу удара ?

разработчикам Grand Cherokee(WJ) такой вопрос видимо в голову не приходил... неужели АВТОВАЗ и тут впереди планеты всей ?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
:biggrin:дубль: подушка зависит от датчика скорости, тоесть если скорость меньше 32-35 км/ч подушка не работает, также не сработает при выключенном зажигании и непристёгнутом ремне безопасности, этот принцип на всех автомобилях, причём здесь Приора?

ну, стало быть, не защитит....
вы сами то в это верите ?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
!Chip staskur Ладно ребят, с вами было смешно. :grin: Разводитесь на раз-два. Почитать ваше тяв-тяв было весело...

Продолжайте чуствовать себя в безопасности в современном, надежном, доступном, очаровательном автомобие Рено Логан.

А чтобы все ваши тяв-тяв свести на нет, скажу что в посте №786 нигде не написано, что водитель приоры был пристегнут ремнем. Бугога!

да, да.. посмейтесь...

честно говоря, я ожидал более осмысленного диалога, а у вас все свелось к "тяф-тяф" ... в общем то как всегда.. когда нет аргументов, то переходят на личности...

в посте также не указано что он был непристегнут, а я исхожу из того что видитель приоры строго выполнял все ПДД.
 
O

Orbit

Guest
Разговор ниочём, для начала вясните принцип действия ПБ всех автомобилей, потом будем сравнивать и делать какието выводы и создайте отдельную тему, зачем в очередной раз похабить нормальную тему не имеющую никакого отношения к данному спору.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Подушка безопасности — системa пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Неким подобием подушек безопасности оснащались самолёты в 1940-х годах, первые патенты были оформлены в 50-х.

Американский изобретатель Аллен Брид (Allen Breed) создал ключевой компонент для использования подушек безопасности в автомобилях — шариковый сенсор для определения столкновения. Он представил своё изобретение в 1967 году компании Крайслер. В то время, американцы редко пользовались ремнями безопасности и такая инновация, позволяющая защитить непристёгнутых пассажиров в случае лобового столкновения была весьма востребована.

Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащённых подушками безопасности, в 1971 году. Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года. В 1974, двойные подушки безопасности были опцией на некоторых крупногабаритных автомобилях выпущенных подразделениями Бьюик, Кадиллак и Олдсмобиль. Эти устройства не получили признания на рынке.

В 70-х годах, в партии из 10 000 оснащённых подушками безопасности автомобилей марки Дженерал Моторз (General Motors, GM) столкнулись с семью смертельными случаями. Предполагается, что один из них случился по вине подушки безопасности. Сила удара была небольшой, однако произошёл сердечный приступ. В то время таких случаев было слишком мало для того, чтобы достоверно установить эффективность подушек безопасности, но несмотря на это для Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) оказалось достаточно оснований, чтобы выступить с предложением устанавливать подушки безопасности на все выпускаемые автомобили.

Затем в 1983 году, Мерседес-Бенц вновь представил подушку безопасности, как опцию в своей последней модели w126, в комплекте к которой также шли такие необычные опции как гидропневматическая подвеска. В системе, представленной Мерседесом, датчики сначала затягивают ремни безопасности, а затем развёртывают подушку при ударе. Таким образом подушка безопасности больше не позиционировалась как средство, заменяющее ремни безопасности, а как способ дополнительной защиты пассажиров.

Подушки безопасности приобрели популярность в 80-х годах, когда компании «Форд» и «Дженерал Моторз» в середине 80-х представили серийные образцы, теперь подушки безопасности стали стандартным оборудованием. Компания «Autoliv», специализирующаяся на разработке автомобильных систем безопасности, запатентовала боковую подушку безопасности и она также стала появляться в автомобилях выпуска середины 90-х.

11 июля 1984, правительство США потребовало оснащать автомобили, выпущенные позже 1-ого апреля 1989 года, подушкой безопасности для водителя либо автоматическими ремнями безопасности (сейчас эта технология не используется, она «заставляла» водителя пристёгиваться).

Несмотря на внедрение подушек безопасности в автомобили марки «Дженерал Моторз» ещё в 70-х годах, во многих других автомобилях они начали появляться только в середине 90-х.

В 2006 году Хонда представила первую систему подушек безопасности для мотоцикла, установленную на серийном образце модели «Золотое Крыло» (Gold Wing).
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Преимущества

Пневмоподушка дополняет ремень безопасности, уменьшая шанс удара головы и верхней части тела пассажира о какую-либо часть салона автомобиля. Также они снижают опасность получения тяжелых травм, распределяя силу удара по телу пассажира.

«Недавно проведенное исследование показало, что более чем 6.000 жизней было спасено благодаря подушкам безопасности». ([1])

[править]
Стоимость

Приблизительная стоимость подушки безопасности оценивается в 350—600$ в расчете на одну подушку + стоимость блока Airbag, которая составляет 800$+. Если система сработала по ошибке или была украдена, владельцу автомобиля приходится покупать новую.

В июле 2003, общая стоимость подушек безопасности проданных в США составила 54 миллиарда долларов США. Это превышает величину ВВП более половины стран, входящих в ООН.
Смертельные случаи

Срабатывание подушки безопасности представляет собой очень быстрое развертывание большого предмета. В то время как подушки безопасности могут защитить пассажиров при надлежащих условиях, в иной ситуации они могут стать причиной ранений или даже гибели.

Для защиты непристёгнутых пассажиров, подушки безопасности, разработанные в США, раскрываются гораздо быстрее, чем их зарубежные аналоги. Использование ремней безопасности возросло в конце 80-х — начале 90-х и производители автомобилей вносили соответствующие корректировки в свои разработки.

Подушки безопасности нового поколения раскрываются с меньшей энергией, но, несмотря на это, пассажиры должны находиться на расстоянии минимум 25 сантиметров от них, чтобы избежать нанесения ранений непосредственно самой подушкой безопасности в случае столкновения.

В 1990 году был зарегистрирован первый смертельный исход, связанный с использованием подушки безопасности. Пик подобных случаев пришелся на 1997 год, когда в США было отмечено 53 подобных происшествия. В 1994 году компания TRW, специализирующаяся на выпуске автомобильных средств безопасности, представила первую наполняемую газом подушку со специальными датчиками и вскоре, способные раскрываться с меньшей силой подушки безопасности, получили широкое распространение. В 2005 году в пассажирских автомобилях появились подушки безопасности, состоящие из нескольких отдельных сегментов, наполняемых в зависимости от ситуации. К тому времени, количество смертельных случаев по вине подушек безопасности уменьшилось, в этом году было отмечено 2 летальных исхода среди детей, жертв среди взрослых нет. Однако ранения, связанные с раскрытием подушек, остаются весьма распространенными.

По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) более 50.000 людей погибло в автомобилях, оснащенными подушками безопасности. [2]. Большинство из них погибло даже если бы их автомобили не имели этих средств защиты, хотя узнать точное количество погибших непосредственно от подушек невозможно. Предположение NHTSA и других организаций заключается в том, что имеет смысл считать только те случаи, когда достоверно известно, что причиной гибели послужила подушка безопасности, а не те в которых она лишь могла быть причиной, иное также нелогично как утверждение, что каждый погибший в автомобиле, оснащенном подушкой безопасности, был убит именно ей. Достоверный ответ может быть дан лишь при наличии самой детальной информации о каждом случае, получение которой не представляется возможным.

Следует избегать курения трубки при вождении. Если подушка раскроется и ударит по трубке, когда та находится во рту, это может привести к летальному исходу, даже если сила удара при столкновении была совсем небольшой.

По иронии судьбы, широкое использование подушек безопасности сделало работу служб спасения, пожарных и полиции значительно опаснее. Подушки, которые не были приведены в действие при столкновении могут сработать через некоторое время, нанеся ранения или приведя к гибели спасателей, находящихся внутри автомобиля. К тому же, использование боковых подушек безопасности уменьшило количество мест, в которых спасатели могут использовать гидравлические ножницы либо другие режущие инструменты для безопасного удаления крыши или дверей автомобиля. Каждый спасатель должен быть надлежащим образом проинструктирован, как правильно деактивировать подушки безопасности и избегать потенциальных угроз. Хорошей мерой предосторожности является отключение аккумуляторной батареи автомобиля.

В Европе количество людей, не использующих ремни безопасности, весьма мало по сравнению с ситуацией в США, к тому же среднестатистический европеец меньше американца. Как прямой результат этих двух факторов, европейские подушки безопасности раскрываются с меньшей скоростью (~200 км/ч), чем их американские аналоги (~300 км/ч) и таким образом представляют собой меньшую угрозу жизни и здоровью пассажиров.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Общая схема работы

Схема работы

Система подушек безопасности включает в себя три главных компонента:
непосредственно сам модуль подушки безопасности
датчики определения удара
блок диагностики.

Некоторые системы могут также иметь переключатель on/off (вкл/выкл) для отключения в случае надобности.

Модуль подушки безопасности содержит в себе блок наполнения и легкую нейлоновую подушку. Модуль водительской подушки безопасности находится в центре рулевого колеса, а пассажира — в приборной панели. Полностью наполненная газом водительская подушка имеет примерно диаметр большого надувного пляжного мяча. Пассажирская же может быть в два-три раза больше, так как дистанция между сидящим справа пассажиром и приборной панелью гораздо больше нежели расстояние между водителем и рулем.

Датчики удара расположены в передней части автомобиля и/или салоне. Автомобили могут быть оснащены одним и более датчиками, которые активируются под воздействием сил, возникающих при лобовом или близком к лобовому ударе. Датчики измеряет степень замедления, с которой машина сбрасывает скорость. Именно поэтому ускорение автомобиля, при котором датчики активируют подушки, варьируется в зависимости от характера столкновения. Подушки безопасности не должны срабатывать при внезапном торможении или при езде по неровным поверхностям. На самом деле, максимальный уровень замедления при экстренном торможении составляет лишь незначительную часть от уровня, достаточного для приведения подушек безопасности в действие.

Блок диагностики следит за исправностью системы подушек безопасности. Он активируется при включении зажигания автомобиля. Если блок диагностики обнаружит неисправность, загорится лампочка, предупреждающая водителя о необходимости доставки автомобиля в авторизированный центр обслуживания для диагностики системы подушек безопасности. Большинство блоков диагностики имеют устройства, которые содержат достаточно электрической энергии для приведения подушек безопасности в действие, если основная аккумуляторная батарея будет быстро выведена из строя при столкновении.

Некоторые автомобили без задних сидений, такие как пикапы и кабриолеты, либо задние сидения которых слишком малы для установки детских сидений, имеют ручной переключатель on/off (вкл/выкл) для пассажира справа, установленный на заводе. Такие переключатели для водительской и пассажирской подушки безопасности могут быть установлены квалифицированным обслуживающим персоналом по запросу владельца транспортного средства, если он отвечает определенным государственным критериям и имеет разрешение.

Сперва большинство автомобилей комплектовалось лишь одной водительской подушкой безопасности, установленной в рулевом колесе и защищающей водителя (который имеет больше шансов получить травмы). На протяжении 90-х годов подушки для передних пассажиров, а затем раздельные боковые подушки, помещаемые между пассажирами и дверью, стали обычной практикой.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Сигналом для срабатывания пиропатрона airbag служит электрический импульс от датчиков удара (ускорения или давления), поступающих напрямую или через электронный блок. Устанавливаются датчики в салоне, в передней части автомобиля, или в дверях, при этом их количество может кол####ься от трех до десяти. На срабатывание датчиков airbag влияет не только скорость автомобиля, но и характер столкновения (под каким углом, с каким препятствием). В то же время экстренное торможение с любой скорости не может заставить сработать датчик удара. На случай выхода из строя аккумулятора некоторые системы снабжены специальным конденсатором, который отдает накопленную энергию для открытия подушек безопасности.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
может быть кто то владеет заводской документацией по ПБ ? в частности по условиям срабаотывания....

просто именно по приоре ничего не нахожу.. одни БМВ, да АУДИ раскрывают тех.характеристики и условия срабатывания....
 
Верх Низ