Iceman
Новичок
- Регистрация
- 15.06.2006
- Сообщения
- 2 848
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
ну тогда пиши более понятно....многие понимают что все заменил...
ну яж для знающих))))
ну тогда пиши более понятно....многие понимают что все заменил...
как и покупать их у ОД по 11-12кр)Не требуется при замене ступиц.
как и покупать их у ОД по 11-12кр)
ступица с сборе на тиге же)? на форуме на нашли замену чисто подшипник впрессовывать?неее!! запчасти только свои, исключение было только по сальнику коленвала, но мне нужно было ехать на межгород, и ждать прихода запчастей не было времени
ступица с сборе на тиге же)? на форуме на нашли замену чисто подшипник впрессовывать?
Подшипник не меняется. У полноприводного Тигуана все четыре ступицы одинаковые, те же что и на Гольфе, Пассате, Джете, Ети, Октавия и других моделях Вага. Я ставил SKF за 4 тыс.ступица с сборе на тиге же)? на форуме на нашли замену чисто подшипник впрессовывать?
осталось выяснить, что не гомно, но буксуем - всё гомно
Такую красаву и в саратовский навоз? Я не прощу себе этого.https://motor.ru/selector/2017mostpopular.htm#30
судя по рейтингу продаж, хонда сейчас актуальна.
https://motor.ru/selector/2017mostpopular.htm#30
судя по рейтингу продаж, хонда сейчас актуальна.
ДА там через одну авто ВАГ маячит! ))) Тигуан новый больше чем камри берут
колесами цеплял бордюр\что то еще? обычно 100-ку подшипники ходят спокойно.одна ступица в районе -5-7 тыс. не помню точно, у меня накрылись обе задние. Одна люфтила, вторая гудела к слову 40 тыс. слегка заметно, думал бриджстоун такой шумный.
его не выпрессовать - потому как внешняя обойма технологически является корпусом ступицы.
в РФ тига 2я продается очень хорошо....рав уделала по итогам полугода.ДА там через одну авто ВАГ маячит! ))) Тигуан новый больше чем камри берут
колесами цеплял бордюр\что то еще? обычно 100-ку подшипники ходят спокойно.
А сам как оцениваешь такую надежность?Блок предохранителей (к чести вага бесплатно на негарантийной машине была отзывная компания), радиатор менял (возможно был камень но визуально не видно было) 13руб, задний сальник коленвала 17 руб у оф дилера, чистил впуск (поиски троения на холодную продолжались долгое время) не помню сколько ушло в итоге ну пусть будет около 10 с учетом неправильной диагностики, растянулась цепь на 80 тыс. - тоже в районе 20 ки у оф со своими запчастями. Подшипники ступиц задних по 10 руб. у оф примерно (не у всех есть комп чтоб развести ручник) Сейчас нужно смотреть проблему с низким давлением масла (цена от 1100 до ... хз сколько)
Это все начиная с пробега 42 тыс до 103.
+ 2 раза перетряхивал полностью переднюю подвеску (второй раз с аммортизаторами) первый раз 10 второй 20 тыс. Сзади пока только рублевые резинки в продольных рычагах с развалом в итоге в районе 4 руб.
Как оцените надежность?
црв всех уиграл
А сам как оцениваешь такую надежность?
потому что никому не нужен за 2+ляма)толку то, у нас его нет в таком количестве
вперед на корея пром..полное г. Что тут оценивать.