Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 614
- Реакции
- 2 557
- Баллы
- 113
Только это.внешний вид, куле.
Только это.внешний вид, куле.
Это поначалу, а как затрахает, и на дустер начнешь посматривать.Из одноклассников только сх5. Остальное неее спасибо! Хоть я нае....ся с тигуаном но в японо-корею не сяду. Если тоько какая нибудь халява будет знакомая и то потом скину при первом же случае.
Только это.
А правда, что если по геометрически сложному ландшафту ездить на дустере - у него лобовуха трескается?Это поначалу, а как затрахает, и на дустер начнешь посматривать.
А правда, что если по геометрически сложному ландшафту ездить на дустере - у него лобовуха трескается?
Это поначалу, а как затрахает, и на дустер начнешь посматривать.
платформа B0 мягкая....а тут ее взяли и растянули)А правда, что если по геометрически сложному ландшафту ездить на дустере - у него лобовуха трескается?
на 2мульта и налюбили)Ппресиль себя и возьми Рав 4. Сегодня только с клиентом гоняли на свежем. По всем дорогам нормально и вообще ничего так. Но отделка удручает . Все вроде не плохо, но чувствуешь что тебя где то налюбили по ощущениям.
по подробнее отсюда если можно? я не увидел там особых проблем судя по отзывам
что из серьезного за 100 тыс делал что не надежная тига?Дизель Тига будет овощным на фоне ети. И их по моему перестали выпускать в 2014 году. Поэтому не найти. В целом тига ненадежная, но после него в вышеуказанные не сядешь. У самого сейчас аналогичная ситуация что то надо брать на замену сыпающегося тига но выбрать ничего не могу.
Отьездил 50 тысяч и доволен. Из ремонтов это только ремонт кардана да замена сальников вариатора и раздатки )Предыдущий?
Ты забыл жениться на дочке Рокфеллера.Че забыл то вообще ребят???
что из серьезного за 100 тыс делал что не надежная тига?
по ходовке передней только сайленты требуют замены....аморты должны 100 ходить.....все остальные детали развод дилера....ну может стойки стабов еще только. В поиске стуков ходовки очень часто меняется вся ходовка, а дело был в сайлентах...ОД пользуется незнанием пользователей.Блок предохранителей (к чести вага бесплатно на негарантийной машине была отзывная компания), радиатор менял (возможно был камень но визуально не видно было) 13руб, задний сальник коленвала 17 руб у оф дилера, чистил впуск (поиски троения на холодную продолжались долгое время) не помню сколько ушло в итоге ну пусть будет около 10 с учетом неправильной диагностики, растянулась цепь на 80 тыс. - тоже в районе 20 ки у оф со своими запчастями. Подшипники ступиц задних по 10 руб. у оф примерно (не у всех есть комп чтоб развести ручник) Сейчас нужно смотреть проблему с низким давлением масла (цена от 1100 до ... хз сколько)
Это все начиная с пробега 42 тыс до 103.
+ 2 раза перетряхивал полностью переднюю подвеску (второй раз с аммортизаторами) первый раз 10 второй 20 тыс. Сзади пока только рублевые резинки в продольных рычагах с развалом в итоге в районе 4 руб.
Как оцените надежность?
по ходовке передней только сайленты требуют замены....аморты должны 100 ходить.....все остальные детали развод дилера....ну может стойки стабов еще только. В поиске стуков ходовки очень часто меняется вся ходовка, а дело был в сайлентах...ОД пользуется незнанием пользователей.
блок -отзывная компания.
радиатор 100% повреждение.
Цепь расходник раз в 80-100тыс.
подшипники ступиц...возмоно -раз в 100к меняют да.
ну и цены и запчасти у дилера....
2 раза перетряхивал полностью переднюю ходовку как минимум....и зачем то...) а на 10 и 20 тыс....это просто клиника..
Не требуется при замене ступиц.не у всех есть комп чтоб развести ручник
ну тогда пиши более понятно....многие понимают что все заменил...Ну я имел в виду резинки и опорники, трясти там больше нечего, а во второй раз уже гремели ко всему прочему и амморты. но уже без опорников (просто смазал), хотя работали.
Не требуется при замене ступиц.