Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
не задавай глупых вопросов плиз.
Почему глупый? Мне правда интересно. Как обычный среднестатистический водитель может определить разницу между двумя видами масла? Чем Мотюль лучше?
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Почему глупый? Мне правда интересно. Как обычный среднестатистический водитель может определить разницу между двумя видами масла.
меньший угар,более эластичная работа двигателя что тебе надо ещё?
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
меньший угар,более эластичная работа двигателя что тебе надо ещё?
Да мне ничего не надо, просто интересно. У меня никогда не угорало масло, даже Кастрол и проблем с эластичностью не было. Но в целом ответ понятен.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
меньший угар,более эластичная работа двигателя что тебе надо ещё?
Спешал плюс вязкостью 5в-40 дает ЕТКА не спроста этому мотору -более вязкое маслице.....Кастрол разливной у ОД идет 5-30 или 0в 30...
При этом этот мотор CWVA построен на ТСИ архитектуре!!! которой ВАГ льет по етке лонглайф 5в-30..........)))) видимо превентивно против масложорика этого мотора...
Многие владеьцы 2.0\1.8ТСИ когда начинает подъедать уходят на 5в-40 вместо рекмендованного 5в-30.
+ВАГ из года в год меняет допуски к тем или иным моторам и меняет масло для ОД....то в рекомендациях допуск 502\505, то 504\507, то уходит на вязкости 0в-30, то потом обратно...
шкода ОД ушла на шелл с кастрола после масляной чумы...а ведь движки то дни и те же с фольцем))
Поэтому разливной заменитель оригинала (спешал плюс+лонг лайф) на фольце и шкоде от разных производителей-на усмотрение ОД видимо.....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да мне ничего не надо, просто интересно. У меня никогда не угорало масло, даже Кастрол и проблем с эластичностью не было. Но в целом ответ понятен.
на каком моторе?
CFNA-старый 105 сильный не жрал никакое масло!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
меньший угар,более эластичная работа двигателя что тебе надо ещё?
На ТСИ расход меняется даже если 0в-30 против 5в-40.....0в-30 чаще всего фулл синтетик, а 5в-40 это на 90% минералка обозванная синтетикой....
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Вот классный обзор по теме от украинских друзей: :a8e6cd7183adb9a51c1
 
Верх Низ