Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так чтож ты зассал в горку то заехать? Если уж црв набравший 0 баллов по оценкам такого авторитетного журнала как зарублём заезжает, то лидер мирового автопрома шкода октавия залетит только так.
на моноприводе с тобой заехать что ли? Тебе станет легче что монопривод не заехал а ты с почти перегретой муфтой заедешь?)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Как про сервант врет производитель, выставляя его внедорожником, ему и зарубиться нужно хотя бы с Тигуанчиком, Х3, Глк, и собственно обосраться.
так он и простейший первый тест для кроссовера умудрился провалить-какой внедорожник)))))))..............его даже бюджетники типа дустера прошли.
Чип мажься что кузов новее твоего))) это будет норм отмазка))))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я не понял, а кто-то сервант считал внедорожником что ли ? Ему полный привод при такой глупейшей технической реализации нафик не нужен, только жрет еще больше, как трактор и такой же ватный из-за этого.
там тест полноприводных трансмиссии их рейтинг....большинство кроссов в тесте....внедорожных тестов то и нет)))) Проверяют работу муфты и мозгов по управлению моментами между колесами.
Самый простейший тест катки под передком а задок на земле и надо тронуться с места и съехать с катков. Т.е. должен подключиться задок и сдвинуть машинку с катков. все кроме ЦРВ прошли тест.
Самый сложный катки под всеми колесами.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
там тест полноприводных трансмиссии их рейтинг....большинство кроссов в тесте....внедорожных тестов то и нет)))) Проверяют работу муфты и мозгов по управлению моментами между колесами.
Самый простейший тест катки под передком а задок на земле и надо тронуться с места и съехать с катков. Т.е. должен подключиться задок и сдвинуть машинку с катков. все кроме ЦРВ прошли тест.
Самый сложный катки под всеми колесами.

мне кажется даже мой некроссовер с этим легко справится
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
на моноприводе с тобой заехать что ли? Тебе станет легче что монопривод не заехал а ты с почти перегретой муфтой заедешь?)))

Ты даже не понимаешь о чём пишешь, на моём авто нет муфты, в ней нет электроники, в ней нет перегрева. Вообще почитай как устроен полный привод на 3-м поколении, тогда может быть не будешь приводить идиоцкие статейки из идиоцких журналов и не будешь выглядеть соответствующе.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Ты даже не понимаешь о чём пишешь, на моём авто нет муфты, в ней нет электроники, в ней нет перегрева. Вообще почитай как устроен полный привод на 3-м поколении, тогда может быть не будешь приводить идиоцкие статейки из идиоцких журналов и не будешь выглядеть соответствующе.
Главное, что ты не идиот:)
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
По-моему мое корытце разъездилось. Появилось более внятное ускорение.
И, тадам !!! После супер трассы с кочками заработала ручка, хз что, буду наблюдать дальше.
И кажется, я нашел еще одну причину шума, когда ставил панель двери. И кажется, я ее еще сильнее устранил.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
По-моему мое корытце разъездилось. Появилось более внятное ускорение.
И, тадам !!! После супер трассы с кочками заработала ручка, хз что, буду наблюдать дальше.
И кажется, я нашел еще одну причину шума, когда ставил панель двери. И кажется, я ее еще сильнее устранил.
по 1.6-110 есть инфа что к 20-30 тыс. набирает полную мощь.
по ручке оттаяло от печки салона видимо.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
по 1.6-110 есть инфа что к 20-30 тыс. набирает полную мощь.
по ручке оттаяло от печки салона видимо.

Нет, была и Оттепель и тд. Вчера разбирал последний раз и пролил там силиконом все нафик!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ты даже не понимаешь о чём пишешь, на моём авто нет муфты, в ней нет электроники, в ней нет перегрева. Вообще почитай как устроен полный привод на 3-м поколении, тогда может быть не будешь приводить идиоцкие статейки из идиоцких журналов и не будешь выглядеть соответствующе.
ну просвети как у тебя устроено подключение задних колес...
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
По-моему мое корытце разъездилось. Появилось более внятное ускорение.
И, тадам !!! После супер трассы с кочками заработала ручка, хз что, буду наблюдать дальше.
И кажется, я нашел еще одну причину шума, когда ставил панель двери. И кажется, я ее еще сильнее устранил.

Скоро тишина будет как у премиума чувствую вашими стараниями
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Конечно, это же ВАГ, супер-пупер мега автомобиль. Говорят поло седан дает фору автомобилям на 2 класса выше, а любой тигуан лучше Прадика. Про гольф 6 я вообще промолчу, машина богов!
Скоро тишина будет как у премиума чувствую вашими стараниями
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Конечно, это же ВАГ, супер-пупер мега автомобиль. Говорят поло седан дает фору автомобилям на 2 класса выше, а любой тигуан лучше Прадика. Про гольф 6 я вообще промолчу, машина богов!
Следуй пацанскому кодексу и всё будет аще:
1. Маленькие машины — стыдно. Но! «Фольксваген-Гольф» не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый «Чероки» 86-го года) на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски.

2. Корейские машины — западло. «Хёндэ Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20 тысяч и выше, но она уже запомоена корейским происхождением, поэтому её может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью в 3 тысячи. Ибо на немецких авто ездят воры и, на крайняк, мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) — нет.

Западло также «Шкода Октавия», а её брат «Гольф» — нет. Не западло ВАЗ-ы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке).

По определению также западло все французские машины. «Дуплить» машины, которые западло — хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться. Такая уж их доля.

3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях — унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, ещё хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь своё с ней равенство и в результате запомоиваешься.

4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания — сгон терпилы с левого ряда на кольцевой колхозным ксеноном.

5. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и «дуплить» ксеноном не следует, чтобы не запомоиться.
:beach:
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Верх Низ