Атец
Новичок
- Регистрация
- 19.04.2009
- Сообщения
- 5 627
- Реакции
- 28
- Баллы
- 0
Это при спокойной езде или при активной?
как думаешь это при спокойной или активной? пробег 11ткм
Это при спокойной езде или при активной?
а у них бывают проблемы какие-то?не испытывает проблем, характерных для турбированных автомобилей.
какие еще проблемы, это проклятье!а у них бывают проблемы какие-то?
Нет масла - нет проблем?)как думаешь это при спокойной или активной? пробег 11ткм
какие еще проблемы, это проклятье!
2.0 tfsi 211hp помнится окуенный мотор был
а что в нем плохого расскажи пожалуйсто? На мой взгляд отличный мотор! Пассат или тигуан с ним работают огонь!
а этот пробег бмв бы же стуканул пару раз.как думаешь это при спокойной или активной? пробег 11ткм
Наигрался в ваговода?)А Ниссан икстрейл был у кого предыдущий? Завтра еду смотреть дизелек, нужна инфа! Пробег под 70 т.км.
Надо в семью машинку брать. Нет, поло я доработаю, откатаю 100+ и солью.Наигрался в ваговода?)
Не рулится и не едет... впрочем как и все азиатские тачки....ну шумка хороша. Но в целом вывод сделал, онли немцы теперь. Япы а тем более карейцы делают какое то ***** а не машиныИ тут поддержу, там что то мощи много, а едет как приора. Тяжелый чтоль такой и акп тупой. Но смотрится прикольно внешне. Этим и берет наверн.
Привык к Лексусу?
Не рулится и не едет... впрочем как и все азиатские тачки.... шумка хороша. Но в целом вывод сделал, онли немцы теперь. Япы а тем более карейцы делают какое то ***** а не машины
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
А Ниссан икстрейл был у кого предыдущий? Завтра еду смотреть дизелек, нужна инфа! Пробег под 70 т.км.
З.Ы. У сотрудника цивик, как купил в 2010 году так и ездит, и менять не собирается, хотя средства позволяют. А всё потому что авто полностью устраивает.
плохого? он просто не надёжен, и может крякнуть к пробегу в 50ткм,
вроде после 13 года, что то там поправили, но тем не менее - фуфел
А Ниссан икстрейл был у кого предыдущий? Завтра еду смотреть дизелек, нужна инфа! Пробег под 70 т.км.
холодно в нем как и во многих дизелях без дополнительных догревателей.
Ходова достаточно нежная для наших дорог и как раз к 60 начинает приносить сюрпризы... Благо стоит там всё по меркам 5-6 летней давности сущие копейки. У дизеля + в том что там нормальный автомат, а не идиотский вариатор!!! Эффекта "газ в пол он там что-то воет орет вижжит, но тачка не едет" на нем не будет! Вполне себе прилично едет для такого а/м, про рулежку я бы промолчал так как этому а/м она зачем? Не спорткар же и явно не предполагает агрессивное вождение! А простому обывателя и среднестатистическому водителю рулежки его хватит более чем! Для меня всегда офигенным плюсом икс-трейла был его багажник с кучей ящичков трансформеров (на мой взгляд очень удобно тем, что и различную авто атрибутику есть куда положить и по багажнику и салону ничего не болтается). + именно этой комплектации рейлинги на крыше с фарами дальнего света - и смотрится не так куцо как без них и свет на трассе дополнительный никогда не лишний (правда именно такой свет на трассе лично сам не юзал и на сколько практичен сказать не смогу, испытывал лишь в городских условиях). На мой взгляд вполне себе не плохой а/м, если не вдаваться в подробности цены и конкурентов в эту цену.
Как минус могу сказать что на заднем ряду сидений тесновато для такого авто.