$kyline
Новичок
- Регистрация
- 14.03.2011
- Сообщения
- 4 200
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
А хз, может предыдущий, пробег 500 км был , ночью не угляделПрям новый новый? Они только в салонах появидись?
А хз, может предыдущий, пробег 500 км был , ночью не угляделПрям новый новый? Они только в салонах появидись?
Педали, руль, ручка КПП стираются как не ухаживай, толщина тормозного диска, колодкиЧто ты имеешь ввиду ?
Салон авто с пробегом 300 тыс конечно будет отличаться от салона авто с пробегом 30 тыс.
Но как ты определишь по состоянию салона авто в 40 тыс и 70 тыс ? Он будет одинаковым, при нормальном уходе и чистке.
Конечно у тех, кто устраивает хлев в салоне, годами не пылесосит ковролин на полу, не чистит бархотки и никак не ухаживает за сиденьями пробег будет виден.
Что значит дорогущий детейлинг ? Экономически выгодно потратить 10 тыс рублей и отмыть авто до хорошего состояния, чтобы ее хотелось купить, навести марафет и в итоге продать быстрее и дороже, можно даже полирнуть немного.
Педали, руль, ручка КПП стираются как не ухаживай, толщина тормозного диска, колодки
да и за 10 тысяч по салону поменяешь только руль
Накладки на педали на ваге легко ставятся новые, но разницу по педалям между 60тыс км и 90тыс км ты вряд ли поймешь точно, это опять косвенный признак.
Ручка кпп - ставится новая или красится старая, если она кожаная, точно так же разница между пробегами не очень явная.
Рулей новых пруд пруди, тоже все ставится новое, красится.
Тормозные колодки и диски - заехал в лужу после длительного спуска, диск повело, пришлось поменять. А там и колодки тоже. Задние еще родные, я хотел тоже поменять сразу, но сервисмены сказали что пока рано.
10 тыс стоят детейлинг, чистка и краска и легкая полировка. Этой суммы очень даже хватит.
Разборки решаютНа оригинал руль, рычаг кпп и педали не хватит
Звучит, будто биение появилось после балансировкиПосмотреть вложение 476889 заехал на балансировку колес. Появилось биение.
Звучит, будто биение появилось после балансировки
На оригинал руль, рычаг кпп и педали не хватит
Это как в большой но бедной семье: старший поносил, потом среднему перешло ... И тут - очередь ожидания на автомобиль, вот Буратино через полгода будет продавать авто, мы его возьмём. При нынешнем избытке предложений не очень реальный вариант.Они не исчезают, обычно такие авто предлагаются друзьям и знакомым, которые с радостью их выкупают у знакомых людей.
Вариант "ставиться новое" на автомобиле с пробегом уже вызывает подозрения. Комплект резины так понимаю тоже меняется. Свежеполированный авто с пробегом - по моему это уже для совсем далёких от темы автолюбителей.Накладки на педали на ваге легко ставятся новые, но разницу по педалям между 60тыс км и 90тыс км ты вряд ли поймешь точно, это опять косвенный признак.
Ручка кпп - ставится новая или красится старая, если она кожаная, точно так же разница между пробегами не очень явная.
Рулей новых пруд пруди, тоже все ставится новое, красится.
Тормозные колодки и диски - заехал в лужу после длительного спуска, диск повело, пришлось поменять. А там и колодки тоже. Задние еще родные, я хотел тоже поменять сразу, но сервисмены сказали что пока рано.
10 тыс стоят детейлинг, чистка и краска и легкая полировка. Этой суммы очень даже хватит.
Это как в большой но бедной семье: старший поносил, потом среднему перешло ... И тут - очередь ожидания на автомобиль, вот Буратино через полгода будет продавать авто, мы его возьмём. При нынешнем избытке предложений не очень реальный вариант.
Гораздо удобнее сдать в трейдин. Чем практически все и пользуются.
Пробег можно определить по износу элементов салона. Если машина не раритет, то можно посмотреть как выглядит новая, прочитать какие элементы как быстро изнашиваются.
Просто пятой точкой сравнить все посадочные места в автомобиле. Да и сейчас многие владельцы исправно проходят то, страхуют автомобили всё это тоже можно посмотреть в открытых источниках.
Вариант "ставиться новое" на автомобиле с пробегом уже вызывает подозрения. Комплект резины так понимаю тоже меняется. Свежеполированный авто с пробегом - по моему это уже для совсем далёких от темы автолюбителей.
Есть такое дело. Колесо одно кривое оказалось, прям малость.
У меня на этих киках тоже колесо одно кривое было после зимы. Хотя в ямы не влетал. Выпрямили. Все таки оригинал лучше. Всегда ровные были. Но и стоят других денег)
Всё верно - потому что это удобно. И для продавца и для покупателя. Не выстраиваться в очередь к знакомым, а сделать апгрейд быстро и комфортно.трейд-ин салоны пополняются машинами и они отлично продаются далее.
При чём здесь кто про что знает?Посмотреть в открытых источниках ? Ну да, конечно. Только 70% покупателей знают о проверке на сайте гибдд, только 30% закажут отчет автотеки, и только 10% закажут отчет по автокоду.
Трейдину нужны продажи, а не содержание стоянки с автомобилями.Ценник был от -50 тыс до -100 тыс от реальной цены рыночной. Я себе не могу позволить подарить столько денег салону за услугу по продаже авто.
Так всё в комплексе смотреть надо.Комплект резины это вообще не показатель, вдруг ты 2 колеса пробил, таких же не нашел, купил комплект новых, а старые в гараж закинул на черный день.
Гораздо удобнее сдать в трейдин. Чем практически все и пользуются.