Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
на новой тиге тди на 2250 оборотов -140км\ч
https://autoreview.ru/articles/blog-yuriya-vetrova/tiguan-9
Ну вот, это то чего так ждали)
6я раньше на 100 выдавала 2000об, а с ростом скорости мотор явно перекручивали.

У меня кстати сейчас схожая арифметика на 6мкпп при 6 передаче
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
IMG_20180829_202815_606.jpg немного поделюсь радостью!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Их мало. Но найти можно). 1.4 122 мкп.
cедьмые разве с саха-тым мотором на 122 были? там же MQB платформа и должны быть ЕА211 тырчики на 125 сил. точее та былина 122 илы но моторы серии Е211. не САХА. CXSA там на 122 силы. проблем у него валом-и гбц и жор и ШПГ.
вот в тему http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=90718 + http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=91653
самые беспроблемные на 125ил моторы.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
cедьмые разве с саха-тым мотором на 122 были? там же MQB платформа и должны быть ЕА211 тырчики на 125 сил. точее та былина 122 илы но моторы серии Е211. не САХА. CXSA там на 122 силы. проблем у него валом-и гбц и жор и ШПГ.
вот в тему http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=90718 + http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=91653
самые беспроблемные на 125ил моторы.
А разве 122 и 125 не схожи? Оба mqb. Если масло меняли 7-8, то ИМХО не будет таких проблем. Тогда уж лучше взять новый поло с 1.4 125)) Или гольф 6 с 1.2 122 на ручке.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А разве 122 и 125 не схожи? Оба mqb. Если масло меняли 7-8, то ИМХО не будет таких проблем. Тогда уж лучше взять новый поло с 1.4 125)) Или гольф 6 с 1.2 122 на ручке.
не разбирал) но то что все траблы прошли на 125 сильном это точно! ну маслице есть малясь.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
имхо искать не езженного сахатого на ручке) CAXA ЕА111. трудно но можно. 1.2ЕА111 СBZB после 12 года беспроблемный. но это гольф 6\йети...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
имхо искать не езженного сахатого на ручке) CAXA ЕА111. трудно но можно. 1.2ЕА111 СBZB после 12 года беспроблемный. но это гольф 6\йети...
Или просто тупо гольф 6/октавия а5 с BSE
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не страшно с дсг и турбо брать такого года?

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
турбины это самый надежный элемент ВАг-их моторов любой серии...если что...ДСГ даже в Саратвое можно чинить дешево.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
левые коменты в объяве имхо...особенно про 70-80$ мозги какие то мехатроника)))) хотя если имеется ввиду электронная плата то она 10-12к стоит бу. но ее прописывать надо уметь...
по теме 140 сил это однонаддувный мотор ЕА 211 который сейчас на 150 сил. про этот на 140 сил ничего не знаю -редкий зверь. покопать про проблемы гбц-там были траблы у этой серии. +масложор может быть. не путаем со старыми гомно моторами битурбо CAVA\CTH.
По ДСГ реально аналоговые сцепы ЛУК-а на коробки 14 года+ стоят в районе 25-27. что не дорого.
На старые коробки дороже.
Мехатроник прошить под меньшее давление по акции обязателньо... и ездить)
но мне не нравится описание машины....и продаван. закос в стайлинге под бэмэвэ как бы намекает)))
+по посадке что то ей делали -либо ППД убирали либо навоз в багажнике на фото)
но советовал бы взять 1.6 АКПП окту А7 года 15+
 
Верх Низ