Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Ну так то да, очень удобную отговорку придумали производитель/дилеры.расход до 0.5-0.7л на 1000км является нормой!
Ты же у дилера работаешь? Правильно, ему нужно чтоб гарантию двиг отходил как нибудь(пусть и с масложором), а уж потом приезжайте на ремонт за свои кровные))
И многие владельцы ВАГов в это верят (главное успеть продать при этом такой чудо аппарат, пока движок еще более-менее живой).
Но почему тогда в статье, которую привел как эталон, и в которой якобы вся правда написана, и привел сторонник ВАГов crew пишут совсем другое?
И в блоге бмвсервиса, пишут также, такой расход масла(0,5-0,7 литра на тысячу пробега), это уже свидетельство начала конца, двигатель еще работает, но необратимые изменения уже начались, вопрос теперь лишь в сроках окончательной смерти.
http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
ЕСЛИ БЕДА ЕЩЕ НЕ ПРИШЛА
Что делать, если вы в зоне риска, но беды пока нет (кстати, судя по извещению, Volkswagen считает критическим расход масла, превышающий пол-литра на тысячу километров)?
Для начала — следите за расходом масла. Если заметили его настойчивый рост, не дожидайтесь предписанного порога. Стакана (200 мл) на тысячу уже достаточно для беспокойства. На этом уровне есть шанс на успех терапии без жестких мер типа вскрытия мотора: можно попытаться отмыть отложения на поршне, выполнив, к примеру, внеочередную смену масла с промывкой двигателя.